LuCaS Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Узнал об этом уже проехав 2 ралли, так и не услышал толковых ответов.Это общепринятая практика?Машина пилота, штурман работает на пилота, почему со штурмана ещё брать деньги за то, что он работает?ЗЫ: вопрос экипировки не затрагиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 ///Машина пилота///как минимум из-за этого. Один риск машиной чего стоит...Бензин 50/50 - так Вы же в месте едете. Стартовый взнос - аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 ///Машина пилота///как минимум из-за этого. Один риск машиной чего стоит...Бензин 50/50 - так Вы же в месте едете. Стартовый взнос - аналогично.Дык тогда и призовые пополам!Логично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Вот именно поэтому у нас нехватка штурманов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Абсолютно согласен про призовые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Гоняются не за призовые, а ради удовольствия и интереса к самим гонкам. //кто из наших гонщиков получал призовые?//Пилот тут ИМХО получает куда большую отдачу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 пусть каждый экипаж решает по-своему... У нас решено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Ну дык тему то поднял Лукас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Костя, проехал 2 ралли, ты должен был заметить, что зачет первых и вторых водителей идет отдельно. Соответственно как штурман работает на пилота, так и пилот на штурмана. Можно всю жизнь откатать штурманом, и получить спортивные звания, разряды, и.т.д. Пилоту будет трудно ехать без штурмана, да, в этом штурман помогает пилоту. Но штурман БЕЗ пилота ваще никуда не поедет.По машине. Если, как ты говоришь, машина пилота - значит он ее купил, построил, отремонтирует после гонки, и.т.д. - это все вроде как бабки. А штурман что? Только заплатит половину расходов на ралли. Лафа.По призам: обычно всегда призы вручаются в виде двух кубков, двух грамот, двух чего-то там еще. Не обращал внимания? Хочу услышать твоё мышление. Поделись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Обалдеть, но я согласен с Алексеем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Узнал об этом уже проехав 2 ралли, так и не услышал толковых ответов.Это общепринятая практика?Машина пилота, штурман работает на пилота, почему со штурмана ещё брать деньги за то, что он работает?ЗЫ: вопрос экипировки не затрагиваю.потомучто штурман как правило Л... без машины, а пилот с машиной попасть в мир автоспорта нак же непросто , как и легко. даже имея авто - я не говорю уж при его отсутствии. так что очень много людей, которые с удовольствием будут платить - только надо их найти этих людей.у профессионалов штурману платят, а в любительских гонках платят как договорятся . успенскому например штурман покупал машину и полностью финансировал гонки. в крайнем случае на сиденье без руля можно посадить мартышку и ехать.в идеале мне нужен штурман спонсор тк расходы на содержание спортавто несоизмеримы с расходами пополам на бензин и взнос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 в крайнем случае на сиденье без руля можно посадить мартышку и ехать.и далеко вы с ней уедете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) потомучто штурман как правило Л... без машины, а пилот с машинойразговаривая твоим языком, могу ответить, что х..ёвые "правила" какие-то у тебя. Слишком много из них исключений. Ралли "Патриот-2007", мы с Феликсом в экипаже. Кто л...? кто без машины? Ралли "Победа-2007", Можайск. Поздеев К. - Трапезников И. - тоже самое. Наши ралли, Ваня и Саня Мохов - не раз менялись креслами. р3к "Победа" несколько лет назад - Феликс на его же ауди ехал штурманом. Экипаж еще одной ауди, Антон - купил эту машину, но ездит штурманом, т.к. сам признается, что рулить - это не его. Экипажи Березин-Семченко и Абдрахманов-Березин - Березин один и тот же. Изменено 10 мая, 2007 пользователем Zero-cooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Я со своего штурмана на машину не беру. У Ксюхи и на взносы то не всегда хватает... (надеюсь дальше будет лучше - Риф, намек!)Мое мнение - штурман должен обеспечить свою экипировку, половину взноса и свое проживание/питание. Если у него есть желание/возможность - может поучаствовать в оборудовании машины.Вообще, получается - кому сильнее надо, тот и платит! Если человек хочет ехать в ралли, но не любит рулить - он покупает машину и ищет на нее пилота. Если наооборот - ищет штурмана. Изменено 10 мая, 2007 пользователем Yelena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 в крайнем случае на сиденье без руля можно посадить мартышку и ехать.Неужели ты сам в это веришь? И сам вроде как ездил в ралли, и с Лехой Игнатовым общаешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Неужели ты сам в это веришь? И сам вроде как ездил в ралли, и с Лехой Игнатовым общаешься...в каждой шутке есть доля шутки. всё что ты там написал больше похоже на дополнительную информацию.на том уровне как я езжу - могу ездить и с мартышкой - а чем к примерц Женя хуже ? ему нравится атмосфера ралли , тусоыка - самими ралли он сильно не заморачивается по ДОРОГЕ я точно еду как с надувной куклой , по СУ он конечно нормально работает , но ещё раз грю что на моём уровне достаточно езды по видимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 разговаривая твоим языком, могу ответить, что х..ёвые "правила" какие-то у тебя. Слишком много из них исключений. Ралли "Патриот-2007", мы с Феликсом в экипаже. Кто л...? кто без машины? Ралли "Победа-2007", Можайск. Поздеев К. - Трапезников И. - тоже самое. Наши ралли, Ваня и Саня Мохов - не раз менялись креслами. р3к "Победа" несколько лет назад - Феликс на его же ауди ехал штурманом. Экипаж еще одной ауди, Антон - купил эту машину, но ездит штурманом, т.к. сам признается, что рулить - это не его. Экипажи Березин-Семченко и Абдрахманов-Березин - Березин один и тот же.просто это ПРАВДА жизни и ты написам свой текст по шаблонным легендным образам будешь защищать своё мнение до хрипоты - хотя может и впраду ты в это веришь.хочешь правду? 1. феликсу было нескем ехать , читай по... , а тебе интересно - так? 2.косте было не с кем ехать , читай по... так ? 3.ваня и саня - ездит саня .4.антон как раз тот вариант с успенским и ваще я ж грил что есть люди которые хотят гонять , но не рулить.5.про березина и семченко не понял 6. руслан ездит как раз хоть с кем.он и со мной 2 раза штурманом езил и ещё с кем то .тоже может для прикола, может для опыта.вобщем не надо сотрясать воздух попусту - это правда жизни , а не хамство и грубость.прокомментируй мои аргументы аргументировано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 хм.собственно получается, что условие 50/50 - просто признание финансовой несостоятельности пилота. не все желающие гонятцо - это бизнес-драйверы.всё остальное мне малопонятно, некий стереотип. или боязнь признаться в отсутствии бешаных бабок на покупку субаря у УРТ?моё мнение, были бы у меня бабки, штурмана и одел бы и обул. а так, согласен с Yelenой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 на том уровне как я езжу - могу ездить и с мартышкойни знаю тебя лично и вообще не слышал про тя ни чего! но слышал разные фамилии из мирового ралли и не помню что бы кто то так заявлял!!! Завышенная у тя самооценочка!!!!да кстате так и нахрена тебе штурман, ездий сам по видимости ты же спец!!!!ну или купи себе мартышку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 А у меня вопрос к Зеро и другим, высказавшим аналогичное мнение: а если вы едете разные гонки с разными штурманами (ну так ведь бывает!), сколько брать со штурмана на машину? Как определить стоимость "проката тачки" для штурмана на 1 гонку? Да и с постоянным штурманом как быть, если вы на своей машине еще и по городу ездите (а в стандарте так бывает), а он - только в гонке участвует (семейные экипажи не в счет)?ни знаю тебя лично и вообще не слышал про тя ни чего! но слышал разные фамилии из мирового ралли и не помню что бы кто то так заявлял!!! Завышенная у тя самооценочка!!!!да кстате так и нахрена тебе штурман, ездий сам по видимости ты же спец!!!!Женя! Не зная человека, и не разбираясь в вопросе нечего здесь кричать!Речь как раз и идет о том, что на любительском уровне мало кто 100% полагается на стенограмму (и Риф в том числе), а ездят по видимости! И роль штурмана не так высока... (да простят меня штурманы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) хм.собственно получается, что условие 50/50 - просто признание финансовой несостоятельности пилота. не все желающие гонятцо - это бизнес-драйверы.всё остальное мне малопонятно, некий стереотип. или боязнь признаться в отсутствии бешаных бабок на покупку субаря у УРТ?моё мнение, были бы у меня бабки, штурмана и одел бы и обул. а так, согласен с Yelenой именно так про 50\50 , а про боязнь не понял. причём тут это ? скорее всего при полной финнезависимости я бы искал такого штурмана , который МНЕ нужен и одел бы и обул и накормил, но в татарский менталитет мне не даст это сделать просто из прынципа за всё надо платить. тк у каждого своё понятие финнезависимости, для кого то 15000 тр в месяц , для другого 150000 мало , а третий мильон в день тратит, тему не стоит развивать.ни знаю тебя лично и вообще не слышал про тя ни чего! но слышал разные фамилии из мирового ралли и не помню что бы кто то так заявлял!!! Завышенная у тя самооценочка!!!!да кстате так и нахрена тебе штурман, ездий сам по видимости ты же спец!!!!ну или купи себе мартышку!кто в теме поняли что я сказал про видимость.лена всё правильно поняла. так что оценочка адекватная без пафоса и фантазий на свой счёт.про мировые имена ты можешь судить только через призиу журналистского взгляда- часто дилетанского и поэтому это смешно выглядит ссылаться на мировых гонщиков- поближе к земле- слушай НАС и будешь в теме Изменено 10 мая, 2007 пользователем R&F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Женя! Не зная человека, и не разбираясь в вопросе нечего здесь кричать!Речь как раз и идет о том, что на любительском уровне мало кто 100% полагается на стенограмму (и Риф в том числе), а ездят по видимости! И роль штурмана не так высока... (да простят меня штурманы )я так то вообще шопотом говорил!теме поняли что я сказал про видимость.лена всё правильно поняла. так что оценочка адекватная без пафоса и фантазий на свой счёт.про мировые имена ты можешь судить только через призиу журналистского взгляда- часто дилетанского и поэтому это смешно выглядит ссылаться на мировых гонщиков- поближе к земле- слушай НАС и будешь в темея сам за рулем не первый день и езжу по разному все зависит от настроения! и без штурмана. я тя понел!я всегда считал просто что штурман необходим. даже на обычной дороге человек сидящий рядом бывает выручает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 человек сидящий рядом бывает выручает!это уже пафос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 это уже пафос с чего это вдруг?такое противное слово - пафос!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 я так то вообще шопотом говорил!Ну 3 восклицательных знака в конце каждого предложения сложно принять за шепот. Со штурманом безусловно лучше, но на тех скоростях, на которых мы едем ралли в стандарте, без него тоже не смертельно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти