Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Почему пилоды ищут штурмана 50/50 по деньгам?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Узнал об этом уже проехав 2 ралли, так и не услышал толковых ответов.Это общепринятая практика?Машина пилота, штурман работает на пилота, почему со штурмана ещё брать деньги за то, что он работает?ЗЫ: вопрос экипировки не затрагиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
///Машина пилота///как минимум из-за этого. Один риск машиной чего стоит...Бензин 50/50 - так Вы же в месте едете. Стартовый взнос - аналогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Машина пилота///как минимум из-за этого. Один риск машиной чего стоит...Бензин 50/50 - так Вы же в месте едете. Стартовый взнос - аналогично.

Дык тогда и призовые пополам!Логично?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоняются не за призовые, а ради удовольствия и интереса к самим гонкам. //кто из наших гонщиков получал призовые?//Пилот тут ИМХО получает куда большую отдачу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, проехал 2 ралли, ты должен был заметить, что зачет первых и вторых водителей идет отдельно. Соответственно как штурман работает на пилота, так и пилот на штурмана. Можно всю жизнь откатать штурманом, и получить спортивные звания, разряды, и.т.д. Пилоту будет трудно ехать без штурмана, да, в этом штурман помогает пилоту. Но штурман БЕЗ пилота ваще никуда не поедет.По машине. Если, как ты говоришь, машина пилота - значит он ее купил, построил, отремонтирует после гонки, и.т.д. - это все вроде как бабки. А штурман что? Только заплатит половину расходов на ралли. Лафа.По призам: обычно всегда призы вручаются в виде двух кубков, двух грамот, двух чего-то там еще. Не обращал внимания? ;)Хочу услышать твоё мышление. Поделись?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал об этом уже проехав 2 ралли, так и не услышал толковых ответов.Это общепринятая практика?Машина пилота, штурман работает на пилота, почему со штурмана ещё брать деньги за то, что он работает?ЗЫ: вопрос экипировки не затрагиваю.

потомучто штурман как правило Л... без машины, а пилот с машиной :) попасть в мир автоспорта нак же непросто , как и легко. даже имея авто - я не говорю уж при его отсутствии. так что очень много людей, которые с удовольствием будут платить - только надо их найти этих людей.у профессионалов штурману платят, а в любительских гонках платят как договорятся . успенскому например штурман покупал машину и полностью финансировал гонки. в крайнем случае на сиденье без руля можно посадить мартышку и ехать.в идеале мне нужен штурман спонсор тк расходы на содержание спортавто несоизмеримы с расходами пополам на бензин и взнос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в крайнем случае на сиденье без руля можно посадить мартышку и ехать.

и далеко вы с ней уедете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потомучто штурман как правило Л... без машины, а пилот с машиной

разговаривая твоим языком, могу ответить, что х..ёвые "правила" какие-то у тебя. Слишком много из них исключений. Ралли "Патриот-2007", мы с Феликсом в экипаже. Кто л...? кто без машины? Ралли "Победа-2007", Можайск. Поздеев К. - Трапезников И. - тоже самое. Наши ралли, Ваня и Саня Мохов - не раз менялись креслами. р3к "Победа" несколько лет назад - Феликс на его же ауди ехал штурманом. Экипаж еще одной ауди, Антон - купил эту машину, но ездит штурманом, т.к. сам признается, что рулить - это не его. Экипажи Березин-Семченко и Абдрахманов-Березин - Березин один и тот же. Изменено пользователем Zero-cooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со своего штурмана на машину не беру. У Ксюхи и на взносы то не всегда хватает... (надеюсь дальше будет лучше - Риф, намек!)Мое мнение - штурман должен обеспечить свою экипировку, половину взноса и свое проживание/питание. Если у него есть желание/возможность - может поучаствовать в оборудовании машины.Вообще, получается - кому сильнее надо, тот и платит! Если человек хочет ехать в ралли, но не любит рулить - он покупает машину и ищет на нее пилота. Если наооборот - ищет штурмана. Изменено пользователем Yelena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в крайнем случае на сиденье без руля можно посадить мартышку и ехать.

Неужели ты сам в это веришь? И сам вроде как ездил в ралли, и с Лехой Игнатовым общаешься...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ты сам в это веришь? И сам вроде как ездил в ралли, и с Лехой Игнатовым общаешься...

в каждой шутке есть доля шутки. всё что ты там написал больше похоже на дополнительную информацию.на том уровне как я езжу - могу ездить и с мартышкой - а чем к примерц Женя хуже ? :) ему нравится атмосфера ралли , тусоыка - самими ралли он сильно не заморачивается по ДОРОГЕ я точно еду как с надувной куклой , по СУ он конечно нормально работает , но ещё раз грю что на моём уровне достаточно езды по видимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговаривая твоим языком, могу ответить, что х..ёвые "правила" какие-то у тебя. Слишком много из них исключений. Ралли "Патриот-2007", мы с Феликсом в экипаже. Кто л...? кто без машины? Ралли "Победа-2007", Можайск. Поздеев К. - Трапезников И. - тоже самое. Наши ралли, Ваня и Саня Мохов - не раз менялись креслами. р3к "Победа" несколько лет назад - Феликс на его же ауди ехал штурманом. Экипаж еще одной ауди, Антон - купил эту машину, но ездит штурманом, т.к. сам признается, что рулить - это не его. Экипажи Березин-Семченко и Абдрахманов-Березин - Березин один и тот же.

просто это ПРАВДА жизни и ты написам свой текст по шаблонным легендным образам будешь защищать своё мнение до хрипоты - хотя может и впраду ты в это веришь.хочешь правду? 1. феликсу было нескем ехать , читай по... , а тебе интересно - так? 2.косте было не с кем ехать , читай по... так ? 3.ваня и саня - ездит саня .4.антон как раз тот вариант с успенским и ваще я ж грил что есть люди которые хотят гонять , но не рулить.5.про березина и семченко не понял 6. руслан ездит как раз хоть с кем.он и со мной 2 раза штурманом езил и ещё с кем то .тоже может для прикола, может для опыта.вобщем не надо сотрясать воздух попусту - это правда жизни , а не хамство и грубость.прокомментируй мои аргументы аргументировано :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.собственно получается, что условие 50/50 - просто признание финансовой несостоятельности пилота. не все желающие гонятцо - это бизнес-драйверы.всё остальное мне малопонятно, некий стереотип. или боязнь признаться в отсутствии бешаных бабок на покупку субаря у УРТ?моё мнение, были бы у меня бабки, штурмана и одел бы и обул. а так, согласен с Yelenой ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на том уровне как я езжу - могу ездить и с мартышкой

ни знаю тебя лично и вообще не слышал про тя ни чего! но слышал разные фамилии из мирового ралли и не помню что бы кто то так заявлял!!! Завышенная у тя самооценочка!!!!да кстате так и нахрена тебе штурман, ездий сам по видимости ты же спец!!!!ну или купи себе мартышку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос к Зеро и другим, высказавшим аналогичное мнение: а если вы едете разные гонки с разными штурманами (ну так ведь бывает!), сколько брать со штурмана на машину? Как определить стоимость "проката тачки" для штурмана на 1 гонку? Да и с постоянным штурманом как быть, если вы на своей машине еще и по городу ездите (а в стандарте так бывает), а он - только в гонке участвует (семейные экипажи не в счет)?

ни знаю тебя лично и вообще не слышал про тя ни чего! но слышал разные фамилии из мирового ралли и не помню что бы кто то так заявлял!!! Завышенная у тя самооценочка!!!!да кстате так и нахрена тебе штурман, ездий сам по видимости ты же спец!!!!

Женя! Не зная человека, и не разбираясь в вопросе нечего здесь кричать!Речь как раз и идет о том, что на любительском уровне мало кто 100% полагается на стенограмму (и Риф в том числе), а ездят по видимости! И роль штурмана не так высока... (да простят меня штурманы :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.собственно получается, что условие 50/50 - просто признание финансовой несостоятельности пилота. не все желающие гонятцо - это бизнес-драйверы.всё остальное мне малопонятно, некий стереотип. или боязнь признаться в отсутствии бешаных бабок на покупку субаря у УРТ?моё мнение, были бы у меня бабки, штурмана и одел бы и обул. а так, согласен с Yelenой ;)

именно так про 50\50 , а про боязнь не понял. причём тут это ? скорее всего при полной финнезависимости я бы искал такого штурмана , который МНЕ нужен и одел бы и обул и накормил, но в татарский менталитет мне не даст это сделать просто из прынципа :) за всё надо платить. тк у каждого своё понятие финнезависимости, для кого то 15000 тр в месяц , для другого 150000 мало , а третий мильон в день тратит, тему не стоит развивать.

ни знаю тебя лично и вообще не слышал про тя ни чего! но слышал разные фамилии из мирового ралли и не помню что бы кто то так заявлял!!! Завышенная у тя самооценочка!!!!да кстате так и нахрена тебе штурман, ездий сам по видимости ты же спец!!!!ну или купи себе мартышку!

кто в теме поняли что я сказал про видимость.лена всё правильно поняла. так что оценочка адекватная без пафоса и фантазий на свой счёт.про мировые имена ты можешь судить только через призиу журналистского взгляда- часто дилетанского и поэтому это смешно выглядит ссылаться на мировых гонщиков- поближе к земле- слушай НАС и будешь в теме Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя! Не зная человека, и не разбираясь в вопросе нечего здесь кричать!Речь как раз и идет о том, что на любительском уровне мало кто 100% полагается на стенограмму (и Риф в том числе), а ездят по видимости! И роль штурмана не так высока... (да простят меня штурманы :) )

я так то вообще шопотом говорил!

теме поняли что я сказал про видимость.лена всё правильно поняла. так что оценочка адекватная без пафоса и фантазий на свой счёт.про мировые имена ты можешь судить только через призиу журналистского взгляда- часто дилетанского и поэтому это смешно выглядит ссылаться на мировых гонщиков- поближе к земле- слушай НАС и будешь в теме

я сам за рулем не первый день и езжу по разному все зависит от настроения! и без штурмана. я тя понел!я всегда считал просто что штурман необходим. даже на обычной дороге человек сидящий рядом бывает выручает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так то вообще шопотом говорил!

Ну 3 восклицательных знака в конце каждого предложения сложно принять за шепот. ;)Со штурманом безусловно лучше, но на тех скоростях, на которых мы едем ралли в стандарте, без него тоже не смертельно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...