kontus Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Вобщем беда такая. Ставлю ключ в замок зажигания, поворачиваю лампочки загораются, поворачиваю на страт - и тишина, лампочки как горели так и горят, ниче не шелкает, просто как буд то не поворачивал ключ. Вопрос такой - замок зажигания или стартер? С толкача завелась тут же. Аккум заряжен. Сигналка выключена впринципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 мне кажется без осмотра тяжело, надо стартер проверить, если исправен то тогда в замке дело, вернее в контактной группе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 мне кажется без осмотра тяжело, надо стартер проверить, если исправен то тогда в замке дело, вернее в контактной группе.а как его проверить?кстати может у кого есть знакомый выездной электрик?А замки зажигания как нить делятся? Можно от жучки поставить например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AME Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 На Ту 134 от жучки?Попробуй на стартере замкнуть отверткой тонкий проводок (который на втягивающее реле) на корпус. Если стартер начнет крутить, то он исправен. Тогда или замок, или проводок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 а как его проверить?кстати может у кого есть знакомый выездной электрик?А замки зажигания как нить делятся? Можно от жучки поставить например?Ты также на ауди или у тебя другое авто ? сама контактная группа не очень дорогая..А может КОСТЕ позвонить он же у нас электрик ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Ты также на ауди или у тебя другое авто ? сама контактная группа не очень дорогая..А может КОСТЕ позвонить он же у нас электрик ...у меня Форд Сиерра 1982 года. Проблема в том что завтра мне машину надо сделать 100% в субботу мне очень далеко ехать. Сервис я завтра не найду оперативно, везде очереди, а там я думаю не так все страшно. Заплачу любому форумчанину кто сделает чсто бы она заводилась, либо буду признателен за любой совет.КОСТи телефон кто нить знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 у меня Форд Сиерра 1982 года. Проблема в том что завтра мне машину надо сделать 100% в субботу мне очень далеко ехать. Сервис я завтра не найду оперативно, везде очереди, а там я думаю не так все страшно. Заплачу любому форумчанину кто сделает чсто бы она заводилась, либо буду признателен за любой совет.КОСТи телефон кто нить знает?89085798882 Константин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 кОСТЯ (22:08:53 3/05/2007)ладно хоть написал, что на сиерре, вобщем как тебе тута сказали проводок с втягивающего на массу не замыкай, он всеровно не закрутится, только отвертку сожгеш, ибо на нем плюс сидит. вобчем попробуй снять проводок тонкий с втягивающего(обычно красный,реже оранжевый), и клеммачку на стартере на втягивающем, соедени отверткой с болтиком к каторому прикручен толстый(обычно черный)провод. если закрутится значит скорее замок накрылся, если нет то тогда соедени аккуратненько отверткой два болтика на втягивающем, если закрутится то втягивающее, если не то и не другое, то с прибором или лампочкой(пробником) проверь подачу напряжения на втягивающее(на тонкий красный), если нету, то пипец замку кОСТЯ (22:10:52 3/05/2007)если учесть год выпуска и особенности автомобиля то проще поставить кнопку стартера, тоесть включаешь зажигание, нажимаеш "пуск" и поехал....еще на твоем авто может стоять реле стартера, каторое тоже обычно к 20-25 годам службы может начать ерундить......телефон в асе и в личке......но всвязи с уплотненным графиком жизни днем занят, а вечером уже темно...но впринципе можно в гараж сьездить, чтонить временное придумать, а после приезда дамой уже делать как надо....кстати если не умееш, какрас научишся без ключа заводится......(за отдельную так сказать награду)вобщем попробуй то, что написал. если не получится или ...... ну малоли чегго, звани, вечером сьездим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Первым делом надо проверить предохранитель и послушать щелкает ли реле при повороте ключа, а потом уже думать на стартер.Отверткой замыкают не на массу, а два болта на втягивающем между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Первым делом надо проверить предохранитель и послушать щелкает ли реле при повороте ключа, а потом уже думать на стартер.Отверткой замыкают не на массу, а два болта на втягивающем между собой.шелчка точно нет, просто ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 тогда не стартер.либо реле нагнулось, либо предохранитель, либо по каким-то причинам (замок не контачит, провод порвался) поворот ключа зажигания не приводит к щелчку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 тогда не стартер.либо реле нагнулось, либо предохранитель, либо по каким-то причинам (замок не контачит, провод порвался) поворот ключа зажигания не приводит к щелчку.пробовал замыкать стартер ответкой, из под отвертки искрит но не крутиттся. Либо не там замыкаю либо втягивающий дохлый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 а предохранитель и релюшку не смотрел?там же проводок к стартеру идет тонкий, если под рукой ничего нет, его взять бы и другим концом на плюс отдельно кинуть.если начнет крутить, убедишься, что именно к нему сигнал не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 а предохранитель и релюшку не смотрел?там же проводок к стартеру идет тонкий, если под рукой ничего нет, его взять бы и другим концом на плюс отдельно кинуть.если начнет крутить, убедишься, что именно к нему сигнал не идет.тут все мтунее оказалось. Снял я стартер. Взял провода для прикуривания, подключил напрямую к аккуму, подцепил к стартеру - тишина. Решил проверить напрягу - замкнул плюс с минусом проводами - нифига. Проверил аккум - заряжен нормально. Поставил другой аккум. Подцепил провода, стартер покрутился немного, секунды 4, и все. Решил опять проверить, замкнул провода - опять тишина, а акум заряжен. Ничего не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А ты когда подключал старт к АКБ, он не крутился, а искры были ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А ты когда подключал старт к АКБ, он не крутился, а искры были ????нет, в том то и дело, искр не было, на одном вообще тишина, на другом пару секунд крутился и все. Самое обидное я сижу в теплике и мне некуда его везти на диагностику, то есть на общественном транспорте не поездиешь по ремонтникам, а машина сломана Вобщем в блокаде я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 ИМХОэто может быть плохой контакт на щетках, от этого нет искр и ессно не крутится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 отнес стартер в мастерскую - у них работает идеально. Сказали искать причину в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 1) остается контактная группа замка зажигания2) когда у меня старт. не крутил, перебрали все, а оказалось что выкрутилась одна шпилька, держался только на одной и ему не хватало контакта с массой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Работает! Всем спасибо! При участии консилиума состоящего из половины теплотеха была выявлена причина - плохой контакт клеммы плюса Заменой клемы решилась проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 тьфу, ёптить, кансилиум собирали, вот Паш, тока освободился, рад что все обошлось, смаж клемы вазелином... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти