Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

:cray: :cray: :cray: :cray: :cray:

Блин знал бы так не поехал бы.

Ну надо же так.

Я как умная маша понадеялся исходя из нашего с LuKaSом заезда что вроде бы чего то стою. Как оказалось - НИФИГА. Если уж копейка с простой банкой в жопе меня на корпус сделала. И притом чисто на первой скорости. Хотя я так думаю может и я тупанул. Так как в самом начале я лажанулся и был фальшстарт. Вот я и думаю - мож просто ступил малость.

LuKaS ОЧЕНЬ РАД ЗА ТЕБЯ!!!! :good: :good: :good:

ПРОСТО МАЛАДЦА. Отстоял честь карсклаба.

Предложение мое такое.

На следующей неделе. Мы с тобой приезжаем пораньше. И перекидываекм мой карб тебе. Это на самом деле несложно. я уже намастрячился. Единственное необходимо будет врезаться малость в бензопровод.

Просто по разговорам все кто гонялись в "Классике" - уверяли мол - да нет ты что все родное - ничего не сделано. Компрессия никакая - короче машина убитая.

Один только человек сказал я так думаю правду. Белая копейка. Парень был точно в куртке ТРАССА74. Типа солекс нивовский у него стоит. Вполне возможно. Если учесть его редуктор. То понятно как он катался. Хотя и также не вышел дальше. Так как в первом заезде катнулся с копендосом со светодиодами.

И наконец самое главное. Очень хочется узнать результаты. Просто хочется реально знать как проехал я и как я могу улучшить свой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Парни. Есть Ока. Есть мысли. Нужно - мотор 2108, стаканы стоек 2108. И будет среднемоторный авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня как раз думал... почему бы не взять 04 жигулей, да сделать машину чисто под гонки и музыку. А то 01, 05, 06 и т.д. приелись уже.. а тут сарай, салон большой... есть задумки и по салону и по ходовой и по двиглу... так что можем подумать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож на счет 4,44 задумывался. Только мне же еще и по городу кататься. А то боюсь при 90 км/ч на своей максимальной 4-ой машина будет сильно орать. Ведь скорость то уменьшается.Хотя если найду несильно дорого - то можно будет и 4,44 поставить.Короче говоря - башка моя начинает заморачиваться не по-детски.

Слава, подумай еще разок внимательно нах надо тебе этот 4,44? Это драг, а не кольцо.На 4,44 разгонишься и упрешься в потолок, а потом будешь только смотреть как тебя соперник объезжает на длинном редукторе :) Еще и от коробки зависит, если у тебя 4-х ступка вполне 4,3 хватит, больше не надо. В идеале меньше в принципе тоже :)Насмотрелся капендосов, типа карб сделали и редуктор короткий - и 3 секунды стоку привозят? Фигня это полная, никогда в такое не поверю :fool: Стандартные копейки я легко обходил на третьей передаче. А не забывай, что им плюсом надо включать четвертую до финиша - это еще провал небольшой, но явный. Как сказал один очень компетентный человек, вся сила в моторе!!!! Если мотор доработан, машина и валит не по деццки ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по-правильному, КПП подбирается под мотор, а не наоборот :)Сейчас я просчитаю для 2107 несколько главных пар. Результаты попозже назову...Считать буду исключительно для 400 метров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, исходные данные:

Объём: 1,45 л.;

Мощность: 53 кВт при 5600 об\мин;

Крутящий момент: 110 Нм при 3400 об\мин;

Степень сжатия: 8.5:1;

КПП:

1: 3,67;

2: 2,1;

3: 1,36;

4: 1;

5: 0,82;

Гл.пара: см.ниже;

Шины: 175/70R13;

Ккоэффициент аэродинамического сопротивления: 0,546;

Площадь миделя: 1,89 кв.м;

Масса: 1230 кг (55% - на переднюю ось);

Максимальные обороты: 6000 об\мин.

Главная пара 3,9:

0-100 км\ч: 16,8 с;

100 метров за 8,3 с;

400 метров за 20,1 с при скорости 107,9 км\ч;

1000 метров за 38,1 с при скорости 129,1 км\ч.

Главная пара 4,1:

0-100 км\ч: 16,6 с;

100 метров за 8,2 с;

400 метров за 20 с при скорости 108,2 км\ч;

1000 метров за 37,9 с при скорости 129,6 км\ч.

Главная пара 4,3:

0-100 км\ч: 16,4 с;

100 метров за 8,1 с;

400 метров за 19,9 с при скорости 108,2 км\ч;

1000 метров за 37,9 с при скорости 129,9 км\ч.

Главная пара 4,44:

0-100 км\ч: 16,3 с;

100 метров за 8,1 с;

400 метров за 19,9 с при скорости 107,7 км\ч;

1000 метров за 37,8 с при скорости 130,1 км\ч.

 

Вот такие результаты. С мотором 1,6 - ситуация примерно та же.

При главной паре 4,44, явно видно, что мотору не хватает форсировки по оборотам. Третья передача, при этой паре, "кончается" как раз на 400 метрах. У стандартной коробки достаточно большая разница между 1 и 2 передачами. Это возможно устранить каким-то иным набором передаточных чисел.

Всё дело портит "аэродинамика кирпича". Но тут мало что можно сделать, думается мне.

Но, можно сыграть на массе. Сброс 100 кг позволит снизить время примерно на 0,5 с. по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, подумай еще разок внимательно нах надо тебе этот 4,44? Это драг, а не кольцо.

На 4,44 разгонишься и упрешься в потолок, а потом будешь только смотреть как тебя соперник объезжает на длинном редукторе :) Еще и от коробки зависит, если у тебя 4-х ступка вполне 4,3 хватит, больше не надо. В идеале меньше в принципе тоже :)

Насмотрелся капендосов, типа карб сделали и редуктор короткий - и 3 секунды стоку привозят? Фигня это полная, никогда в такое не поверю :fool: Стандартные копейки я легко обходил на третьей передаче. А не забывай, что им плюсом надо включать четвертую до финиша - это еще провал небольшой, но явный.

Как сказал один очень компетентный человек, вся сила в моторе!!!! Если мотор доработан, машина и валит не по деццки ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Короче говоря полез я вчерась в мурзилку и обнаружил вот что - у меня оказывается именно 4,3 редуктор стоит. Потому как у меня 051. С копеечным двиглом.

Так что думаю вся беда у меня в том, что я катаюсь без тахометра. Видно просто мне надо раньше переключаться. Потому как когда катался чуствовал что перекручивал движок.

И еще Костя. Ты видел результаты. ТОТ КОПЕНДОС 18.3 привез в конце. Что то мне кажется организаторам надо пристально посмотреть что у него под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. Есть Ока. Есть мысли. Нужно - мотор 2108, стаканы стоек 2108. И будет среднемоторный авто.

<{POST_SNAPBACK}>

А вот это уже серьезно. Только чуствую без хорошего кузовщика тут не обойтись. Там же весь кузов надо будет переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav74, насчет карба, я в принципе согласен, давай мне свой ОЗОН, я его доработаю напильником ;) и посмотрим на что он способен.

Только мне надо будет очиститель и ремкомплект как минимум :blush2:

Либо после заезда, если выиграет ОЗОН, ты мне даришь солекс, если Солекс, даришь ОЗОН ;)

 

А редуктор проверь на яме, по оборотам каленвала при одном обороте колеса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приницпе, как я понял, сначала надо довести движок до ума довести. а потом уже трансмиссию смотреть. А по движку тоже много нюансов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.foto.mail.ru/mail/faig1/BRATAN/4.html

посмотрите! ребята!

<{POST_SNAPBACK}>

уже видели :D

и как на таком ездить?только...ммм...не знаю даже где!только по Комсомольскому,где ремонт сделали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке - обычный американский стиль. Ехать она не будет с такими тапками!Это около 17-ти дюймов.Ярослав, конечно, это будет очень не легко. Но цель - мощная, согласись. Есть более "мирный" вариант. Стаканы 2108 ставим спереди. Мотор 2108 туда же. У Алексея Васильева такое чудо на даче стоит - как джип сделан. Только мотор 2112 ты уже не сможешь туда поставить, как в первом варианте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут с утра Шаман позвонил,нес ахинею какую-то,мол у меня в гараже аудюха эта старая спортивная стоит,мол Лорд ее обработает,мы типа с кОСТей договорились,давай объединимся,скинемся и все такое... :angry: вобщем я ему сказал,что мне некогда и все такое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, очень прикольно смотреть за вашими спорами. ))))  Я так и не понял, кто из вас хотя бы карб доработал?

<{POST_SNAPBACK}>

Ты чего совсем издеваешься чтоли? :cray: :cray:

Обои дорабатывали. LuKaS - ОЗОН.

Я солекс - конечно не профессионально. Но по крайней мере как могли.

Не обижай нас. Мыж тока начинающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чего совсем издеваешься чтоли? :cray:  :cray:

Обои дорабатывали. LuKaS - ОЗОН.

Я солекс - конечно не профессионально. Но по крайней мере как могли.

Не обижай нас. Мыж тока начинающие.

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е. карбы у вас не стандартные? Это к спору в предыдущей теме. :))

Ярослав, тогда почему в участвуете в "стандарте". :)

Мужики, не воспринимайте это как подъе". Однако это логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. карбы у вас не стандартные? Это к спору в предыдущей теме. :))

Ярослав, тогда почему в участвуете в "стандарте". :)

Мужики, не воспринимайте это как подъе". Однако это логично.

<{POST_SNAPBACK}>

а разве есть в "стандарте" что-то 100% стандартное?

все что-то побольше-поменьше,но переделали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вопросы к Шаману:- какой мотор;- что с турбиной;- какой привод;- общее состояние кузова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. карбы у вас не стандартные? Это к спору в предыдущей теме. :))

Ярослав, тогда почему в участвуете в "стандарте". :)

Мужики, не воспринимайте это как подъе". Однако это логично.

<{POST_SNAPBACK}>

Слушай насколько я понимаю. НЕстандарт - это изменния кардинальные, агрегатные. То есть допустим переход с карба на впрыск, расточка движка, переделка колена, распреда, разрезная шестерня и тд и тп. А все наши переделки касались только каких то там жиклеров, переходных систем, кулачков и тд. Так это считается глубокой доработкой? Хрен там. Все это ведет только к повышенному расходу бенза и соответственной к этому динамике.

И я считаю та копейка которая выехала за 18,3 сек явно не ограничилась перекидкой жиклеров и постановкой банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно регламента чемпионата в класс стандарта не попадают "доработанные" автомобили. Речь не идет о "кардинальных" изменениях. Они не перечислены. А переделка жиклеров, переходных систем, кулачков и т.д. и есть доработка. Регламент не разделяет "глубокую" доработку и "неглубокую".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно регламента чемпионата в класс стандарта не попадают "доработанные" автомобили. Речь не идет о "кардинальных" изменениях. Они не перечислены. А переделка  жиклеров, переходных систем, кулачков и т.д. и есть доработка. Регламент не разделяет "глубокую" доработку и "неглубокую".

<{POST_SNAPBACK}>

Поясни - то есть таким образом ты хочешь сказать о недоработке регламента или о нашей нечестности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav74, насчет карба, я в принципе согласен, давай мне свой ОЗОН, я его доработаю напильником ;) и посмотрим на что он способен.

Только мне надо будет очиститель и ремкомплект как минимум :blush2:

Либо после заезда, если выиграет ОЗОН, ты мне даришь солекс, если Солекс, даришь ОЗОН ;)

 

А редуктор проверь на яме, по оборотам каленвала при одном обороте колеса :)

<{POST_SNAPBACK}>

Костя не вопрос - говори что нужно и в каком количестве. По мелочевке (жиклеры, иглы и тп) пропиши какие. Я знаю магазин где это все продается. В смысле не рем комплектом. Все купить смогу хоть сегодня. Завтра привезу. В субботу поставлю. На гонках сравним ОК?

А по-поводу колеса. То есть при 10-ти оборотах колеса кардан должен провернуться 43 раза так? Тока боюсь у меня глаза сломаются следить одновременно за карданом и колесом :grin: :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни - то есть таким образом ты хочешь сказать о недоработке регламента или о нашей нечестности?

<{POST_SNAPBACK}>

о регламенте, о нем родимом. :) Который большой разбег для фантазии дает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...