Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

:cray: :cray: :cray: :cray: :cray:

Блин знал бы так не поехал бы.

Ну надо же так.

Я как умная маша понадеялся исходя из нашего с LuKaSом заезда что вроде бы чего то стою. Как оказалось - НИФИГА. Если уж копейка с простой банкой в жопе меня на корпус сделала. И притом чисто на первой скорости. Хотя я так думаю может и я тупанул. Так как в самом начале я лажанулся и был фальшстарт. Вот я и думаю - мож просто ступил малость.

LuKaS ОЧЕНЬ РАД ЗА ТЕБЯ!!!! :good: :good: :good:

ПРОСТО МАЛАДЦА. Отстоял честь карсклаба.

Предложение мое такое.

На следующей неделе. Мы с тобой приезжаем пораньше. И перекидываекм мой карб тебе. Это на самом деле несложно. я уже намастрячился. Единственное необходимо будет врезаться малость в бензопровод.

Просто по разговорам все кто гонялись в "Классике" - уверяли мол - да нет ты что все родное - ничего не сделано. Компрессия никакая - короче машина убитая.

Один только человек сказал я так думаю правду. Белая копейка. Парень был точно в куртке ТРАССА74. Типа солекс нивовский у него стоит. Вполне возможно. Если учесть его редуктор. То понятно как он катался. Хотя и также не вышел дальше. Так как в первом заезде катнулся с копендосом со светодиодами.

И наконец самое главное. Очень хочется узнать результаты. Просто хочется реально знать как проехал я и как я могу улучшить свой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Ну понятно. А что с тех.комиссией решили? Или разбивать на группы, делач квалификационные заезды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно. А что с тех.комиссией решили? Или разбивать на группы, делач квалификационные заезды?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну я так думаю квалификация толком ничего не выявит. Всегда есть возможность проехать чуть хуже и попасть в класс ниже. На официалах я еще понимаю - там все достаточно честно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В официалах тюнинг само собой подразумевается, а у нас не все мажорные ребята и есть стандарт, вот и приходится организаторам голову ломать ;)Проехать медленнее вполне реально кстати, крутить движок не до 6000 а до 5500, вроде и гоняешься и в то же время недобираешь мощности :wacko: Ну да ладно, завтра после 18 почитаем :yes: Кстати, Ярослав, по поводу сабжа собственно, тюнинг твоего карба будем какой делать: чисто для гонок или как у меня, чтобы по городу можно было ездить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехать медленнее вполне реально кстати, крутить движок не до 6000 а до 5500, вроде и гоняешься и в то же время недобираешь мощности :wacko:

<{POST_SNAPBACK}>

Блин, а я думал что наиболее эффективный разгон, это когда переключение на высшую передачу происходит так, что обороты оказываются чуть меньше обротов мах крутящего момента... :nea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, надо чтобы обороты оказывались равными или даже чуть большими (за время переключения они как раз до нужных упадут).То есть к примеру для моей машинки первую надо крутить до 6500, дабы при переключении на вторую обороты оказались 3500...3600, как раз макс. момент ;) Вторую уже достаточно до 5500, можно чуть выше, а третью переключать не желательно, если идешь ноздря в ноздрю.Кстати, как так Razzor подсчитал, что с редуктором 4,44 третья заканчивается как раз на 400 метрах я как раз не понимаю, если даже на своем 3,9 третью к этому моменту уже перекручиваю ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В официалах тюнинг само собой подразумевается, а у нас не все мажорные ребята и есть стандарт, вот и приходится организаторам голову ломать ;)

Проехать медленнее вполне реально кстати, крутить движок не до 6000 а до 5500, вроде и гоняешься и в то же время недобираешь мощности :wacko:

Ну да ладно, завтра после 18 почитаем :yes:

 

Кстати, Ярослав, по поводу сабжа собственно, тюнинг твоего карба будем какой делать: чисто для гонок или как у меня, чтобы по городу можно было ездить ;)

<{POST_SNAPBACK}>

КОСТЯ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. Если что перекинуть - не проблема. Я уже скоро карбы буду с закрытыми глазами за полчаса перебирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, надо чтобы обороты оказывались равными или даже чуть большими (за время переключения они как раз до нужных упадут).

То есть к примеру для моей машинки первую надо крутить до 6500, дабы при переключении на вторую обороты оказались 3500...3600, как раз макс. момент ;) Вторую уже достаточно до 5500, можно чуть выше, а третью переключать не

<{POST_SNAPBACK}>

А может чуть меньшие чем обороты мах крутящего момента? Ведь если смотреть на график зависимости -там горб, т.е. переключившись точно в пик момента, дальше будешь разгоняться на все более ухудшающейся тяге...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может чуть меньшие чем обороты  мах крутящего момента? Ведь если смотреть на график зависимости -там горб, т.е. переключившись точно в пик момента, дальше будешь разгоняться на все более ухудшающейся тяге...

<{POST_SNAPBACK}>

ИМХО

Тут дело в том, что график зависимости крутящего момента от оборотов не учитывает время. А это очень важно. Будешь переключаться раньше пика - будешь получать задержку по времени на раскрутку движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не учитывает время чего? И нахрена его крутить дальше, если при переключении попадешь и так почти в пик момента?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темка хорошая!.......и ездить на гонки чисто на буксире.......(чтоб не страховать и не техосмотрить).....только вот ктото будет делать...,ктото деньги тратить а ктото и кататься.......интересно распределить бы как?....

газ 24 мона купить тышь за 5-10, нам всеровно салон переделывать, кузов перерезать-уродывать.....,красить и клеить..... двигу 4х ступку,жопу приземлить и все такое......и среди своего класса мона её будет поднять, а если двиг поставить 406? или 402 или хотябы нормальный(после расточки402-1) вот и думать надо.....кстати мона и бак убрать, и торпеду облегчить и блин много еще чего....сейчас договариваюсь на волгу+гараж на чтз за 40р!!!

или нормальную 31029 за 30р или может урву 3102.......но её только для себя....

<{POST_SNAPBACK}>

Есть другая тема, ну очень интересная, но общатся буду по ней только через личку, и только с заинтересованными людьми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши, выслушаю, очень трезво оценю :)

<{POST_SNAPBACK}>

Написал, почитай, и прикинь стоит нет, если что подскажи к кому обратиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...