Yaroslav74 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: Блин знал бы так не поехал бы.Ну надо же так.Я как умная маша понадеялся исходя из нашего с LuKaSом заезда что вроде бы чего то стою. Как оказалось - НИФИГА. Если уж копейка с простой банкой в жопе меня на корпус сделала. И притом чисто на первой скорости. Хотя я так думаю может и я тупанул. Так как в самом начале я лажанулся и был фальшстарт. Вот я и думаю - мож просто ступил малость. LuKaS ОЧЕНЬ РАД ЗА ТЕБЯ!!!! ПРОСТО МАЛАДЦА. Отстоял честь карсклаба.Предложение мое такое.На следующей неделе. Мы с тобой приезжаем пораньше. И перекидываекм мой карб тебе. Это на самом деле несложно. я уже намастрячился. Единственное необходимо будет врезаться малость в бензопровод.Просто по разговорам все кто гонялись в "Классике" - уверяли мол - да нет ты что все родное - ничего не сделано. Компрессия никакая - короче машина убитая.Один только человек сказал я так думаю правду. Белая копейка. Парень был точно в куртке ТРАССА74. Типа солекс нивовский у него стоит. Вполне возможно. Если учесть его редуктор. То понятно как он катался. Хотя и также не вышел дальше. Так как в первом заезде катнулся с копендосом со светодиодами.И наконец самое главное. Очень хочется узнать результаты. Просто хочется реально знать как проехал я и как я могу улучшить свой результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 5 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 о регламенте, о нем родимом. Который большой разбег для фантазии дает.<{POST_SNAPBACK}>К сожалению с этим соглашусь. Но правда они сами оговаривают, что толковую тех комиссию не так уж и просто сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 А тогда зачем деление именно на такие классы делать? Сделали бы классификацию по литражу на худой конец. Было бы гораздо проще делать техком. Новички тянулись бы за нормальными машинами. Взносы уменьшили бы до минимума, чтобы не отпугнуть новичков возможностью финансовых потерь в случае проигрыша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoutRS Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 По поводу тюнинга, чемпионата и регламента.....В течении этих двух днай, т.е. до четверга вы получите уточнее к текущему регламенту, где будут допуски по доработкам и тюнингу. Сразу отсеку вопросы по поводу, а как мы узнаем? Узнаем от вас же, а если кто-то и промолчит, то гонка все равно все покажет, в свободных видно как машина прет. Задача организаторов не ограничивать людей регламентом, а создать условия для соревнования равных с равными.Извиняюсь за ОФФТОПИК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Извиняюсь за ОФФТОПИК.Принимаецца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 5 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 По поводу тюнинга, чемпионата и регламента..... В течении этих двух днай, т.е. до четверга вы получите уточнее к текущему регламенту, где будут допуски по доработкам и тюнингу. Сразу отсеку вопросы по поводу, а как мы узнаем? Узнаем от вас же, а если кто-то и промолчит, то гонка все равно все покажет, в свободных видно как машина прет. Задача организаторов не ограничивать людей регламентом, а создать условия для соревнования равных с равными. Извиняюсь за ОФФТОПИК.<{POST_SNAPBACK}>Тогда ответьте пожалуста на вопрос в теме про турнир. Также сорри за OFF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Сразу вопросы к Шаману:- какой мотор;- что с турбиной;- какой привод;- общее состояние кузова?<{POST_SNAPBACK}>Да там такое корыто!!!!!Я его видел правда ночью!!!!привод задний морды нету!!!вроде 270 силауди купе 82 годадвижка для ралли сделана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 270 сил - быть не может. На ралли Audi выставляла полноприводны Aud S1i Quattro Sport. Там от стандарта не было - ничего! Мощность от 400 до 650 сил.Заднего привода там быть не может. Передний либо полный, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Да там такое корыто!!!!!Я его видел правда ночью!!!!привод задний морды нету!!!вроде 270 силауди купе 82 годадвижка для ралли сделана!<{POST_SNAPBACK}>скорее 170,мужи к приезжал в сервис,у него "сотка" была 2,3турбо,сказал,что 170 или 180 кобыл,я не помню уже,давно было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 165, вообще-то Мотор 1b, скорее всего. Есть мотор RR - 220 сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Костя не вопрос - говори что нужно и в каком количестве. По мелочевке (жиклеры, иглы и тп) пропиши какие. Я знаю магазин где это все продается. В смысле не рем комплектом. Все купить смогу хоть сегодня. Завтра привезу. В субботу поставлю. На гонках сравним ОК?Здрасьте! Я-то думаю чего ты меня про это спрашиваешь А БД 23х25 ты тоже в магазине купишь? Или эмульсионные трубки и эконостат тебе там посверлят? Дадут переходный жиклер во вторую камеру на 0,8? Мехпривод на вторую камеру поставят?Я про что и говорю, дай его мне, я над ним поколдую и сравнишь. А жиклерчики-то каждый сможет поставить, только они не выжмут из карба максимум А по-поводу колеса. То есть при 10-ти оборотах колеса кардан должен провернуться 43 раза так? Тока боюсь у меня глаза сломаются следить одновременно за карданом и колесом Я так думаю можно и один оборот колеса сделать, а дальше прикинуть что да как. Сам не пробовал По поводу разницы между стандартным и доработанным автомобилем, я так думаю, все что именно стандартно и сделано не для спорта - это нормально. К примеру, движок 1.6 с нивовским распредвалом, 05 коробкой, редуктором 4.1 и хорошо настроенным Солексом (или каким другим)- это тоже стандарт. Это всё обычные запчасти, которые можно купить в обычном магазине, но собранное вместе это будет ехать весьма веселее в сравнении с заводской комплектацией машинки. И то, что многое в машине требует настройки тоже обычное дело. Зажигание и карб пока не настроишь далеко не уедешь.Другое дело, если я затарюсь в КарТюнинге по полной (распредвал МастерМотор, разрезная шестерня, МегаСолекс, трамблер Спорт, что там еще продают...), соберу все это, доработаю голову и настрою И потом, все равно четких границ не придумать, однако если мне не место в своем классе, достаточно убедиться в этом один раз, дальше уже самому не интересно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Если честно то там не машина а гора хлама!!!по паспорту 150 сил а он твердит что КТОТО ЧЁТО с ней делал и там 250! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 К примеру, движок 1.6 с нивовским распредвалом, 05 коробкой, редуктором 4.1 и хорошо настроенным Солексом (или каким другим)- это тоже стандарт. Неее....это уже глубооокий тюнинг Это же другие фазы газораспределения, коробка и редуктор таже фигня...ты бы еще поставил движок от бэхи и ездил как стандарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 При чем здесь движок от бэхи? Коробка у большинства классик такая. Редуктор у многих даже короче, вон у Ярослава 4,3 оказывается. Распредвал тоже если кто меняет, ставят нивовский - это уже как за правило у многих.Это все делается своими руками, в отличие от тюнинга действительно глубокого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Мда, 250, ну-ну Короче, как-нибудь собирусь глянуть. Гараж где расположен, в котором она стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Это все делается своими руками, в отличие от тюнинга действительно глубокого Так и движок от бэхи мона своими руками поставить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 6 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 LuCaSСлушай ладно я понял что свой карб ты хорошо сделал. НО предложение такое. Я все необходимое сегодня покупаю + промывочку. Можешь ли ты сделать мой карб 1 в 1 как твой?Именно надо 1 в 1. Чтобы результат был чище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 6 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Костя и еще скажи какой у тебя точно карб 2107-.....-20? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 По поводу разницы между стандартным и доработанным автомобилем, я так думаю, все что именно стандартно и сделано не для спорта - это нормально. К примеру, движок 1.6 с нивовским распредвалом, 05 коробкой, редуктором 4.1 и хорошо настроенным Солексом (или каким другим)- это тоже стандарт. Это всё обычные запчасти, которые можно купить в обычном магазине, но собранное вместе это будет ехать весьма веселее в сравнении с заводской комплектацией машинки. И то, что многое в машине требует настройки тоже обычное дело. Зажигание и карб пока не настроишь далеко не уедешь.Другое дело, если я затарюсь в КарТюнинге по полной (распредвал МастерМотор, разрезная шестерня, МегаСолекс, трамблер Спорт, что там еще продают...), соберу все это, доработаю голову и настрою И потом, все равно четких границ не придумать, однако если мне не место в своем классе, достаточно убедиться в этом один раз, дальше уже самому не интересно будет <{POST_SNAPBACK}>не согласен. Есть стандартный автомобиль. Он имеет право на откатку в классе "стандарт". Если в автомобиле произведены любые доработки, как то установка распредвала от Нивы в классику, от десятки в восьмерку; редуктор либо главная пара покороче; карбюратор другой, то автомобиль перестает быть стандартным. Из твоего примера: "движок 1.6 с нивовским распредвалом, 05 коробкой, редуктором 4.1 и хорошо настроенным Солексом (или каким другим)" - это нестандарт, потому что шестерки в таком виде с завода не выходят. А отличие распредвала ММ и нивовского здесь уже не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoutRS Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 не согласен. Есть стандартный автомобиль. Он имеет право на откатку в классе "стандарт". Если в автомобиле произведены любые доработки, как то установка распредвала от Нивы в классику, от десятки в восьмерку; редуктор либо главная пара покороче; карбюратор другой, то автомобиль перестает быть стандартным. skip <{POST_SNAPBACK}>Вадик совершенно прав. Любое изменение комплектации по теории считается тюнинго или по русски доработкой. Исходя из этого будет несколько переделан регламент в части установленных классов. Сегодня вечером вы его увидите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Вадик совершенно прав. Любое изменение комплектации по теории считается тюнинго или по русски доработкой. Исходя из этого будет несколько переделан регламент в части установленных классов. Сегодня вечером вы его увидите.<{POST_SNAPBACK}>И это правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Можешь ли ты сделать мой карб 1 в 1 как твой?Я тебе это с самого начала и предложил Только один в один - геморно, да и эффекта, как я убедился от этого никакого. Имею ввиду стачивание осей заслонок, винтов, прочую канитель с напильником. Плюс под твой двигатель разворачивать большие диффузоры до 24х26 многовато. 23х25 самое то Вадик совершенно прав. Любое изменение комплектации по теории считается тюнинго или по русски доработкой. Исходя из этого будет несколько переделан регламент в части установленных классов. Сегодня вечером вы его увидите.Жду с нетерпением А то уже не знаю, куда мне теперь податься? Да всем нам, у Ярослава если Солекс вместо Озона - тоже тюнинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Тем прикольнее должны получацца заезды в классе стандарт - при условии что это честный стандартЗЫ хотя наверно 06 и 063 (065, 061) опять же не совсем честно будет - передаточные разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 6 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Я тебе это с самого начала и предложил Только один в один - геморно, да и эффекта, как я убедился от этого никакого. Имею ввиду стачивание осей заслонок, винтов, прочую канитель с напильником. Плюс под твой двигатель разворачивать большие диффузоры до 24х26 многовато. 23х25 самое то Жду с нетерпением А то уже не знаю, куда мне теперь податься? Да всем нам, у Ярослава если Солекс вместо Озона - тоже тюнинг <{POST_SNAPBACK}>Костя так ты еще и диффузоры разворачивал? Ужасть. Просто я тут еще одной темкой загорелся. Подробности в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Классиководы, Вы наши Я полагаю произойдёт разделение класса "тюнинг" на "глубокий" и "чуть-чуть" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoutRS Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Классиководы, Вы наши Я полагаю произойдёт разделение класса "тюнинг" на "глубокий" и "чуть-чуть" <{POST_SNAPBACK}>Именно так оно и произошло. Регламент готов в общем и целом. Не буду раскрывать все подробности. На сайте он появится завтра после 18 часов. Извиняемся за задержки. ЗЫ. Хотя с другой стороны интерес и страсти наколяются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти