racer Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Народ кто ни будь растачивал или полировал выпускной коллектор на классике.Или это всё детская туфта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Народ кто ни будь растачивал или полировал выпускной коллектор на классике.Или это всё детская туфта.Далеко не туфта,причем на любой,практически, машине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Значит пошел полировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Как отполируешь и поставишь-расскажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Иначе эффект от подобных полировок может составить 5-10%, причем скорее 5%. Причем если при этом полировать оба коллектора, как впускной, так и выпускной.Полировка - как раз один из вариантов доработки впускной и выпускной систем. Прирост мощности врятли будет ощутимым, зато ресурс двигателя не уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти