sash_ok Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Интересует собственно сабж и...Какой брать? что менять паралельно? Можно ли сделать самому?пока все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Наши не бери, по крайней мере ролики. Недавно ставил, брак сплошной! Лучше сразу 1300-1500 отдай за комплект нормальный, чем потом менять, ведь установка в сервисе 650 стоит! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Наши не бери, по крайней мере ролики. Недавно ставил, брак сплошной! Лучше сразу 1300-1500 отдай за комплект нормальный, чем потом менять, ведь установка в сервисе 650 стоит! )))в сервисе тоже наши рекомендовали, и ремень и ролики но говорят много потделок.еще сказали, что от приоры хорошие ролики с самонатяжителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 была ваз-21103. Капиталка стоит 18 т.р. Ремень грм самая злая болячка, менял каждые 15тыс.км. Мне всегда говорили искать балаково, типа лучшие онивот.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Мои товарищи капиталят моторы за 5000р. + необходимые запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 была ваз-21103. Капиталка стоит 18 т.р. Ремень грм самая злая болячка, менял каждые 15тыс.км. Мне всегда говорили искать балаково, типа лучшие онивот..Делать нечего искать еще хорошее наше,если импорт не сильно дорог! читай выше что и где можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 машинку я продал, ремень никогда не рвался вот, а вот дейко мне в сервисе "лига" на чтз сказали ничего хорошего, рвутся часто, хотя у самого последним был дейко, так как балаковские редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) а чо прада ролик натяжной у Приоры самонатягивающие? и чо они на 12 подходят? Изменено 24 мая, 2007 пользователем necros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 а чо прада ролик натяжной у Приоры самонатягивающие? и чо они на 12 подходят?Мне в Челябинскладе так сказали, подходят, только нет их пока как запчастей.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Приора вышла, значит и запчасти появились )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baz Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Обычно гнёт только 8 клапанов. На стандартных валах...+1 Проверено опытом Обошолся ремнем + детали с клапанами на 6 с небольшим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 А вот так это выглядит. Вчера фоткал...http://bukreev.clan.su/21083/klapan_xana.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eFFect Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Рвался ремень на 8 клапанной десятке.Чудом ниодного клапана не погнул) сказали что такое 1/10 бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Dayco - ремень + 2 ролика. Всё фирмы Dayco! Стоить будет около 1500, полагаю. Может меньше...Вообщем эти все и поставил, ремень взял усиленный. обошлось 1350р + 500р работа.Самый прикол в том что предыдущий ремень стоял неправильно, если зубчатый шкив впускного распредвала выставить по метке, то выпускной недостовал на 2 зуба а ремень не меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Самый прикол в том что предыдущий ремень стоял неправильно, если зубчатый шкив впускного распредвала выставить по метке, то выпускной недостовал на 2 зуба а ремень не меняли.ДВА ЗУУУУБАААА??? Итить колотить - она ваще заводилась хоть когда-нибудь?Еще вопрос: 500р. - просто за замену ремня ГРМ с обычными шестернями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 (изменено) ДВА ЗУУУУБАААА??? Итить колотить - она ваще заводилась хоть когда-нибудь?Еще вопрос: 500р. - просто за замену ремня ГРМ с обычными шестернями?Заводилась все нормально, видимо компьютер выправлял. Я ведь пересел с 21083на эту думал так и надо что на малых оборотах совсем не тянет, после того как поставили все правильно движок "ожил" и на низких оборотах, даже звук другой стал.Прошу прощение за свое невежество, а что такое необычные шестерни? Изменено 30 мая, 2007 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 необычные шестерни (еще называют "разрезные") позволяют двигать ремень вперед и назад не только на целый зуб, но и на несколько градусов, для более точной настройки мотора.Компьютер на тазах, к сожалению, не в силах подправить выставленные неправильно распредвалы =)А вообще ремень меняется очень легко на самом деле, в гаражных условиях за 15-20 минут. Единственное - нужно ключик или приспособу чтобы ролик натягивать (ключик похож на ключ от болгарки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 необычные шестерни (еще называют "разрезные") позволяют двигать ремень вперед и назад не только на целый зуб, но и на несколько градусов, для более точной настройки мотора.понятно, значит - обычные.Компьютер на тазах, к сожалению, не в силах подправить выставленные неправильно распредвалы =)Но ведь работал! )А вообще ремень меняется очень легко на самом деле, в гаражных условиях за 15-20 минут. Единственное - нужно ключик или приспособу чтобы ролик натягивать (ключик похож на ключ от болгарки)15-20 минут минут всетаки круто, пока все открутишь пока прикрутишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 А вообще ремень меняется очень легко на самом деле, в гаражных условиях за 15-20 минут. Единственное - нужно ключик или приспособу чтобы ролик натягивать (ключик похож на ключ от болгарки)А по подробнее узнать можно? потому что по 1500 за запчасти + 650 за замену отдавать не тема, а ещё за нятигивание 350 - ваще лажа, 2 болта отвернули, с...ки ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Я забыл конечно, что не у всех пыльник подпилен как у меня, поэтому с пыльником может чуть подольше.А чего рассказывать там? Я так натягиваю/регулирую. Снимаешь кожуш пыльника этого пластмассового - валы перед глазами. На задней стороне кожуха, который крепится к блоку, над валами есть метки (треугольные насечки такие). Если на шкивах нет меток - снимаешь лючек на коробке, и крутишь ключем на 17 шкифт коленвала до тех пор, пока на маховике через этот лючек метку не увидишь и не совместишь с меткой на коробке. Совместил метку на маховике - рисуешь метки на валах прямо под метками на кожухе. Потом ослабляешь клучем на 13 (по-моему) дальний ролик - это натяжитель. Ослабил - снял ремень. Новый поставил, накинул. На ролике натяжителя есть 2 отверстия маленьких, около 2-3мм. Вот с помощью них ключем, похожим на ключ от болгарки, натягиваешь ремень и затягиваешь болт ролика. Все. Предварительно только убедись, что вставший ремень стоит так, что метки на шкивах совпадают с метками на кожухе, и одновременно с этим метка на маховике не ушла. Все. Еще можно конечно по ВМТ в первом цилиндре смотреть (выкрутить свечу, бросить туда длинную отвертку и найти), но так легче ошибиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 31 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 ДВА ЗУУУУБАААА??? Итить колотить - она ваще заводилась хоть когда-нибудь?походу выяснил такой момент, прежний хозяин обнаружил, что ремень очень слабонатянут, почти болтался, подтянул его и все ничего не проверял. Вот я думаю,что когда ремень был ослаблен, его и передернуло на выпускном шкиве. В результате(насколько я в этом понимаю) выпускные клапана открывались "немного" позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти