Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

срочно нужно прокачать тормоза


Рекомендуемые сообщения

срочно нужно прокачать тормоза около Дворца Спорта, там DeeMon встал, ему нужен ключик для прокачки, я сейчас туда подъеду, у кого недалеко есть такой ключег, прошу позвонить мне 89049353602, актуально в течении 1-го часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, там магаз на автозаправке есть, Формула удачи и Министр через дорогу. Где-нибудь купить - да и всех дел. 15 рублей - не такие уж деньги... Имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, тему надо переименовать :)Вчера, проезжая мимо Юности, в одно из торможений педаль тормоза провалилась :scare2: . Измена меня охватила, когда я понял, что могу в новый Opel Corsa въехать... Каким-то чудом остновился в 1 см от него.По существу вопроса. Лопнул шланг на переднем правом колесе. Шланг я вчера поменял, спасибо Poll1248, помог трмоза прокачать, ну и моральную поддержку оказал :)А вопрос вот в чём. Тормозная система двухконтурная, почему второй контур не работал??? Проехал метров 200 потом тормозя ручником, при нажатии на педаль тормоза реакции вообще 0. Поделитесь мыслями...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на переднем ЛЕВОМ :)модеры переименуйте в "что за фигня с тормозами?"спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозная система двухконтурная, почему второй контур не работал??? Проехал метров 200 потом тормозя ручником, при нажатии на педаль тормоза реакции вообще 0. Поделитесь мыслями...

Первый контур на передние, второй на задние тормоза. Сделать оба на всё, как резерв - слишком заумно для ваза. Соответственно, если ручник не затянут как следует и задние барабаны (колодки) изношены - реакции от твоего торможения одним задом: ноль. Просто при работе передних тормозов ты этого не ощущаешь. Резко заметна только обратная ситуация - когда задние тормоза начинают работать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, насколько я помню, на переднем приводе диагональные контуры - правое переднее/левое заднее, и наоборот. А не работали видимо из-за того, что тормозная вытекла через порванный шланг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать оба на всё, как резерв - слишком заумно для ваза.

Ну, насколько я понимаю, если будет утечка в такой системе, не сработают ни те, ни другие. Именно в этом задумка ВАЗа: не сработал один контур - сработает другой.

Костя, насколько я помню, на переднем приводе диагональные контуры - правое переднее/левое заднее, и наоборот.

Вот именно потому, что не силен в переднем приводе, говорить категорично ничего не буду.По существу могу лишь сказать, что один контур был прокачен лучше, чем другой, а возможно, являлся единственным дееспособным. Чтобы не получить таких "сюрпризов" следует проходить ТО :) или хотя бы раз в полгода делать тестик, состоящий из торможения на юз на асфальте так, чтобы видны были следы резины. Необходимо элементарно убедится в наличии следа от каждого колеса.Ну а уж если всё-таки приключилась такая оказия в дороге, вряд ли нужно вести себя как блондинка (не в адрес Deemona ;)). Помогут несколько правил:1. Начинать торможение нужно заранее :) Как не смешно это звучит, правила автошколы является если не самым главным, то наиболее существенным.2. Помните, что представляет из себя гидравлическая система. Нет реакции? Отпустите педаль, нажмите снова! Не помогло? См. п.23. Если скорость слишком высока, и столкновения не избежать,

"Тормозите лучше в папу:Папа добрый, он простит!"© Г. Остер

Ищите место на дороге, которое замедлит ваш автомобиль. Есть рельсы? Выскакивайте на них. Есть снежный сугроб? Прекрасно! Уж лучше туда...ЗЫ: Сорри за нравоучения - всё из жизни. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если диагонально, похоже тормозуха действительно кончалась напрочь :)БСБ, можно прежде чем искать доброго папу, потормозить двигателем переключившись с перегазовкой на пониженную. Просто трудно это сообразить в критический момент ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да... Двигателем - тоже тема. Но на большой скорости этот способ вряд ли окажет хорошее воздействие. Но тоже способ, ты прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто не представляю, как это когда едешь и вдруг вместо привычного нажатия на педаль - провал в пол!имха, этому надо в автошколах обучать, спецально как-то вырубать тормоза, чтобы шоком не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я представляю :) Первым автомобилем моим была гнилая копейка. Тормоза там были слабым местом: что бы ни делали, постоянно текли. :) Так вот, первую зиму(!) на лысой резине(!) без тормозов(!) ездил. :) Не далее первого ряда, ибо рядом всегда был "добрый" сугроб. Только двигатель и сугроб - это все мои тормоза тогда были. :) Изменено пользователем BSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...