Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

вопрос по СТАЛКЕР


Рекомендуемые сообщения

Кто проходил эту игру подскажите. В лаборатории на последнем уровне я взял документы, хочу выйти а ишется "кто то держит дверь с другой стороны" и больше выходов нет. Стрелял по двери гранатометом, гранатами - бестолку. Я в тупике. Если кто знает помогите :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в инете нашол на это ответ, сам долго не мог пройти только патроны тратил. Посмотри внимательно там летает огненная аномалия ... как приведение, вот ее нужно загосить и тогда будет все пучком, но она гадина верткая так что ... стреляй в нее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто мочить огонь. Причем убивается довольно таки легко. Я тоже долго парился сначала...Я уже в Припять пришел. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот огонь гранатами закидал , разбросал по разным местам , на одну из 4 как правило нарывается и кирдык приходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, друг мой сталкера всеми концовками перепрошел, зафанател понимаешь, ща грит видяху 8800 куплю, снова пройду, вопросы будут еще, подскажем). сам не играл из-за ТТХ компа свово(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, друг мой сталкера всеми концовками перепрошел, зафанател понимаешь, ща грит видяху 8800 куплю, снова пройду, вопросы будут еще, подскажем). сам не играл из-за ТТХ компа свово(

объяси своему фанату что игра не зависит от адаптера. Она грузит все в ОЗу, минимально логичное ОЗУ 1 гб. Я на 2 гб играю. Замена видяхи скорости и качества существенно не добавит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объяси своему фанату что игра не зависит от адаптера. Она грузит все в ОЗу, минимально логичное ОЗУ 1 гб. Я на 2 гб играю. Замена видяхи скорости и качества существенно не добавит

ну это уж ты Паша загнул, как насчет динамического освещения 2 гигов камня 3700+ и видяхи 6600 128 метров ?мы так в Бел. ради интереса тестили :) а потом ставишь 6800GT и разница ох как чувствуется :) да и даже с просто моей 6800 значительно лучше чем с 6600 на том же железе.жалко которую у тебя обменяли 6600GT с DDR3 не померяли с братовской 6600GT но с DDR2 и на АГП. :) хотя там уже не существенно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, читаю эту ахинею и дуплюсь непадецки :)

Огонь гранатами закидать...

(надо будет пожарникам подсказать способ) ;)

"кто то держит дверь с другой стороны" и больше выходов нет. Стрелял по двери гранатометом, гранатами - бестолку

видимо, недюжий мужыг держит, раз гранаты ему непочем :)

там летает огненная аномалия ... как приведение

ваще клиника :)Тоже что ли зарубиццо, раз такой приход? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати, так себе игра - ожидал большего. За два дня почти полностью прошел - вышел к ЧАЭС (там где бойня перед саркофагом) и пока забил. Из плюсов: жути нагоняет, достаточно реалистично мир прописанИз минусов: нет техники, нет смысла проходить побочные задания, нет смысла копить денюжку-все равно тратить не на что... вообщем - НЕТ СМЫСЛА в игре, надо было побольше загадок...Да и еще, я ходил в армейском костюме - дак в последней трети игры - почти не обращал внимания на противников - они серъезного урона мне не могли нанести - поэтому для экономии времени просто пробегал через них - и дальше пер, так изрядка постреливая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже прошел всеми способами: присоединился к О-сознанию, замачил чуваков из О-сознания, ну и канешно загадал желание:) Прошел бы еще пару раз - видяха сгорела, теперь только тетрис.

Из минусов: нет техники, нет смысла проходить побочные задания, нет смысла копить денюжку-все равно тратить не на что... вообщем - НЕТ СМЫСЛА в игре, надо было побольше загадок...

Да, жаль что машины они убрали, когда побочные квесты проходишь - можно уникальные стволы найти (дезерт под винтовочный патрон, калаш с увеличеной скорострельностью, ну штаер - если его можно уникальным считать, пули со стабилизатором вместо дроби)

Да и еще, я ходил в армейском костюме - дак в последней трети игры - почти не обращал внимания на противников - они серъезного урона мне не могли нанести - поэтому для экономии времени просто пробегал через них - и дальше пер, так изрядка постреливая

Ставь сложность на максимум - у меня скафандр за 30к и артефакт -400 кровотечения - одо попадание кровь хлещет. А если совсем не в моготу - ставь мод, помоему АМК называется, добавит он тебе реалистичности:http://amk-mod.3dn.ru/forum/ - ссылка на форумСписок сделаных и предпологаемых изменений. Отзывы положительные. Себе мод не ставил поскольку не люблю моды:)1. выпускать мод в виде инсталляторов с возможностью выбора опций для установки2. убавить вес у бинтов (до 40-50 гр), также как и вес аптечек (300-500 гр).3. добавить больше крови (готовые моды есть отдельно)4. добавить отверстия от пуль в телах5. добавить мод нормальной смены погоды + более темные ночи (готовые моды есть отдельно)6. добавить изменённый внешний вид ПДА (готовые моды есть отдельно)7. реализовать зональную систему повреждений8. НЕ ДЕЛАТЬ аномалии невидимыми, а сделать их более прозрачными + (добавить эффект "горячего воздуха")9. ввести несколько типов детекторов аномалий (пусть даже с одинаковым внешним видом, пока не нарисуем новые текстуры). самый крутой детектор показывает аномалии на карте. ставить его в слот АРТЕФАКТА. готовый мод есть.10. болты не бесконечные, а покупать за копейки у любых НПС, поднимать с тел.11. уменьшить скорость бега игрока12. увеличить скорость бега псов (от них легко убежать)13. сделать более реальную (с привязкой к масштабу игрового пространства, конечно) убойность гранат (ф1 25-30 метров - это 100% поражение, осколки на 200 метров разлетаются).14. при прицеливании черех прицел оружия сделать так чтобы кнопку ненадо было держать зажатой постоянно15. Обрез БМ-16 ложится в слот пистолета16. Гг может таскать туши животных также как трупы людей (мод имеется)17. изменить (либо добавить новую) текстуру бандита.18. увеличить срок исполнения миссий на день19. Увеличить общую поражающую способность и радиус действия для ручного гранатомета и РПГ.20. Вернуть сон и совмещение артефактов.21. увеличить количество осколков, эффект контузии получше (как от пси-воздействия), если это возможно.22. к к эфекту ночного виденья добавить эфект свечения т.к он не работает должным образом в полностью тёмных помещениях.23. увеличить респавн на первом кпп солдат( слишком легко их выбить, а потом долго не появляются, помоему ето относится к срочному респаунту когда количество нпц меньше чем...). как вариант - усилить солдат на кпп.24. сбалансировать количество патронов у трупов НПЦ 1; 1.5 рожка/обоймы.25. сбалансировать цены на бронебойные/простые патроы, дороже/дешевле и продаваемое количество меньше/больше.26. убрать авторелоад оружия если возможно.27. сбалансировать костюмы (будет обсуждаться отдельным постом, мнения приветствуются)28. вернуть двустволку с длинным стволом (есть в МП , есть мод)29. Присвоить болтам вес (минимальный), и неисчезаемость про бросании для обозначения мест аномалий.30. оставлять гильзы от оружия на земле. во избежание тормозов ограничить их кол-во до разумных пределов, равно как и время их жизни.31. усталость и сон - ввести данную фичу как обязательную, т.е. потребность во сне, как и в еде обязательная. При отказе от сна сбивается прицел, аватар быстрее устает.32. ввести ремкомплекты для оружия и брони (за соответственную цену, естественно) с невосполнимым ресурсом, чтобы кончались.33. ввести расход времени, например, лечение и использование бинтов производиться не мгновенно, а занимает какой-нибудь временной промежуток.34. Поставить в магазины глушители и оптику и сделать их прикручиваемыми к стволам в соответствии с реальным положением дел.35. Еда не лечит.36. сделать вариант, где вес костюма не засчитывается в инвентаре.37. исправить баг со схронами (сейчас на один и тот же схрон информация может быть получена несколько раз, а должно быть только 1 раз за всю игру, причем после получения информации повторно в схрон закладывается новая партия шмотья), если мы узнали о схроне более 1 раза его иконка уже не исчезнет с карты после его обыскивания, а должна исчезать (тоже баг).38. убрать респаун предметов и информации о схронах на телах на любом уровне сложности после выхода и захода в локацию. Респаун информации о схронах сейчас происходит на телах даже на максимальном уровне сложности.39. добавить в продажу заряды для РПГ-7, а сам РПГ-7 пустить в продажу ТОЛЬКО после попадания в Темную Долину40. Пустить в продажу РПГ-6 после возврата его по квесту к Долговцам41. сменить нудную музыку у сидоровича и в баре "100 рентген" на другую (готовые решения есть)42. добавить крови СУЩЕСТВАМ, а не только ГГ43. исправить бинокль - не разделять на "свой" и "чужой" (готовые решения есть)44. научить врагов использовать гранаты. скрипт для них есть. работает, но крайне редко.45. сделать все лампочки разбиваемыми. (готовые решения есть)46. научить ГГ таскать предметы так же, как тела47. ввести реальные названия оружия48. исправить баг с перетаскиванием любого контейнера (хоть тела врага), куда предварительно напихивается сколько угодно хабара, при этом вес перестает учитываться совсем.49. Научить НПС уступать дорогу ГГ, либо предусмотреть возможность их двигать. нередки ситуации, когда НПС загораживают проход и пройти невозможно.50. Если это возможно, разделить слоты головы и тела, ввести различные типы шлемов, масок, противогазов и т.п., которые можно наблюдать на представителях различных фракций (для реализма, т.к. ни один здравомыслящий человек не полезет в зараженную зону с незакрытым лицом, хоть и в крутом костюме)51. Сделать нормальный стелс, т.е. прописать нормальную зону слуха, зрения (с учетом звука различных поверхностей для слуха и видимости в различное время суток для зрения) и модель поведения НПС (в оригинальной версии стелс отсутствует напрочь, т.к. враги всегда знают, где и как пробирается/сидит аватар, как бы хорошо он не прятался)52. Ввести возможность общаться, торговать и ВСТУПАТЬ в любую фракцию в игре, с выполнением соответствующих квестов. Исправить рейтинг, который должен влиять на отношение к ГГ в Зоне.53. Ввести возможность исправить отношение какой-либо группировки к ГГ (выполняя квест Долга, становишься им же врагом - глупо). Можно прописать это в кач-ве пункта диалога любому НПС, как вариант - за энную сумму денег.54. Исправить ряд глупых ошибок в квестах (пример - с фамильным ружьем, которое находится совсем не там, где указывает маркер на карте)55. добавить анекдотов, историй и проч., из тех что рассказывают сталкеры, сидя у костра.56. вернуть в игру губную гармошку для сталкеров. в ресурсах она есть.57. добавить "дневники сталкеров", заносимые в ПДА при обыске трупа. просто рассказ о их жизни в Зоне. для начала только ради атмосферы, дальше из этого можно развивать побочные квесты.58. сделать патроны у ботов НЕбесконечными.59. сделать имитацию движения рук при прицеливании.60.Убрать навсегда спавн уничтоженой групировки в конкретном месте после убийства их предводителя, к примеру лагерь свободы - убили Лукаша и свободовцы перстают спавница (остаютса только недобитые). Также в темной зоне убиваем Борова и бандиты туда неприходят.. или приходят только в раз так 10 меньшим числом, а то они валят туда табуном, тоже самое с Долгом.61. ограничить дистанцию зрения для НПС в ночное время в разумных пределах, чтоб не противоречило здравому смыслу (сейчас они видят намного лучше ГГ). (с)northtiger62. Реализовать шоковое состояние после попадания в ГГ. (замедление как при > 10% жизней ) , ( как вариант обнуление энергии)62. Добавить дистанцию к ножу. В движущегося нпс-я тыкнуть ножом оч проблематично.63. Сделать возможным снимать бронь с убитых НПС (есть отдельный мод)64. Сделать возможность сидеть... а не приседать.65. Более плавное приседание.66. Раскачивание оружия при прицеливании через оптику.67. Убрать красные точки на радаре (мод имеется).68. Добавить в игру радугу.69. Сделать клавиши Z, X и С переключателями режимов «бег», «ходьба» и «красться» соответственно (именно переключателями, т.е. держать не надо). Эффект нажатия CTRL (присесть) зависит от режима. Если активен «бег» или «ходьба» — идём на полусогнутых ногах, если активен режим «красться» — крадёмся на полностью согнутых (эффект CTRL+SHIFT).70. Добавить в инвентарь убитых деньги. Удачи сталкеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...