Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Двигатели Mitsubishi Gdi


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всем привет.Интересует такой вопрос, как живется владельцам GDI в Челябинске? Есть мнение, что местное топливо категорически не подходит этим моторам и в результате они быстро начинают хандрить. Хотел бы услышать мнение владельцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Cfyz? абсолютно верно думаешь,что топливо у нас говенное. и вообще-Митсубы самые дешевые японские машины. это о чем-то говорит??? ;) Для того,чтоб ТНВД быстро не умирал у людей,врезают в топливопровод дополнительные фильтры топливные(с завода стоит только сеточка в баке,которая очень быстро засоряется серой),льют присадки в топливо,которые содержат смазку,так нужную для ТНВД(Плунжер очень быстро изнашивается без смазки,а в нашем топливе НЕТ ее!)...так что эксплуатация Митсуб с GDI мотором обходится не так дешево,как казалось бы.Многие владельцы жалуются на умирающие ТНВД, на стук гидрокомпенсаторов... и т.д. Конкретно у галантов многорычажная подвеска...очень хорошо на ровных дорогах,в опворотах и т.д... Но эти рычаги очень быстро умирают на кочках и ямах,коими изобилуют наши дороги. Выводы делай сам.если что-стучись в асю,проконсультирую. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не стоит покупться на низкую цену? Лансер Цедиа (мне очень приглянулся) в среднем в 1.3 раза дешевле чем Toyota Corolla. Но надежность тойоты бесспорна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи Subaru Impreza- дешевле Corolla(по крайней мере переднеприводная Импреза). и ездить не на Корове будешь-машинки симпотнее у них,хотя может быть и меньше по размерам и если полноприводную возьмешь... вообще класс. И подвески в них неубиваемые вообще. Или Honda Civic- дешевле чем Короллы,а рулятся намнооого лучше,хотя на них запчасти подороже будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отошли от темы. Значит GDI - моторы не имеет смысл рассматривать? Или не имеет смысл рассматривать Митсубиси вообще?На счет Субару, говорят, что двигатели у них не лучше, да и в обслуживании машина дорогая. По хондам не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отошли от темы. Значит GDI - моторы не имеет смысл рассматривать? Или не имеет смысл рассматривать Митсубиси вообще?На счет Субару, говорят, что двигатели у них не лучше, да и в обслуживании машина дорогая. По хондам не знаю.

По Субарям-там очень надежный ДВС,но есть "проблема 4-го цилиндра". а так-неубиваемые агрегаты(хотя у нас убить можно ВСЕ) В обслуживании машина все-равно дешевле будет в конце-концов,чем Митсуба.А про Митсу лучше забудь, найди себе Хонду или Субаря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже в своё время приглянулся Галант с ДВС 4G93(GDI) 1999 г.в. Купил его и отъездил 2 года. Наездил около 45 тысяч (из Япии было уже 78 т.к.). Вначале были проблемы. Взял его осенью. Зимой перестал заводиться в холода и т.д. Поехал в Регинас. Заменил свечи (поставил оригинал), топливный фильтр (который в баке), полностью промыли топливную систему. После этого проблемы ушли все. Заправлялся 92-м, доливал присадку Castrol TBE - но это уже больше для собственного спокойствия. Зимой без проблем без прогревов ночных заводился. Продал его, новый хозяин отъездил ещё 30 т.км. Потом заменил ТНВД - но это уже неизбежно после 75 тысяч на нашем бензе. А так машинка приятная, мне нравилась очень всем. Да, за 2 года по подвеске ничего не делал - не брякало, не стучало. Так что не все так страшно, как пишут - на собственном опыте знаю!!!

 

А по ценам в Японии - не такие уж Митсубы и дешёвые - для сравнения глянь ссылки.

 

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/galant/8466/

http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25778/

 

Потом ездил на Ланкастере 2 года - да машинка супер, без вопросов, но обслуживание дорогое реально, если не в "гараже" обслуживать. А если в гараже - долго не проживет. Субару требует фирменного сервисного центра и запчастей.

 

Если выбирать цена-качество - однозначно Тойота. Простенько, но и дёшево. :derisive:

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, короллу с галантом вообще нет смысла сравнивать, это раз.По подвеске галант - просто сказка, да и ломается она крайне редко даже на наших дорогах.Зап. части большей частью есть в наличие в магазинах.ТНВД - тут все зависит от года выпуска. (если 2000 и моложе – вообще без проблем) Да и если старый (1го поколения) сдохнет - на разборе возьмешь 2го или 3го, они вполне ремонтопригодны.минус - впуск весь чистить раз в года 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня от ДЖИДАЯ отговорили!!!!!!!! Говорят что у них летит ТНВД от нашего бензика, а ещё гидрокомпинсаторы на клапанах...... КОРОЧЕ ничего хорошего кроме АКПП Хотел себе ГАЛАНТА брать с GDI так мне гнать такую машину отказались? сказали может не доехать.... Вот в данный момент мой друг заказывает новый двигатель на LEGNUM (пробег 128 000) полетель ТНВД кушает масло бензин и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня от ДЖИДАЯ отговорили!!!!!!!! Говорят что у них летит ТНВД от нашего бензика, а ещё гидрокомпинсаторы на клапанах...... КОРОЧЕ ничего хорошего кроме АКПП Хотел себе ГАЛАНТА брать с GDI так мне гнать такую машину отказались? сказали может не доехать.... Вот в данный момент мой друг заказывает новый двигатель на LEGNUM (пробег 128 000) полетель ТНВД кушает масло бензин и т.п.

Ну да, ремонтировать его ненадо, зоочееем? Надо новый купить конечно.Интересно, с таким подходам на ВАЗ тоже в случай чего за новым побежите?гы-гыЯ ездил на легнуме - при правельном подходе все ок.Несколько знакомых ездят - тож не жалуются.Водитель в конторе и то на галанте гоняет (накат в районе 70т. в год)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня от ДЖИДАЯ отговорили!!!!!!!! Говорят что у них летит ТНВД от нашего бензика, а ещё гидрокомпинсаторы на клапанах...... КОРОЧЕ ничего хорошего кроме АКПП Хотел себе ГАЛАНТА брать с GDI так мне гнать такую машину отказались? сказали может не доехать.... Вот в данный момент мой друг заказывает новый двигатель на LEGNUM (пробег 128 000) полетель ТНВД кушает масло бензин и т.п.

Сори за ОФФ,у нас есть 3 ДВС 4G93, но они все первого поколения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ремонтировать его ненадо, зоочееем? Надо новый купить конечно.Интересно, с таким подходам на ВАЗ тоже в случай чего за новым побежите?гы-гыЯ ездил на легнуме - при правельном подходе все ок.Несколько знакомых ездят - тож не жалуются.Водитель в конторе и то на галанте гоняет (накат в районе 70т. в год)

Ты в курсе сколько новый ТНВД стоит? ещё у него она масло жрёт т.е. маслосьемные менять и всё это плавно вытекает в стоимость двигателя....... 800 баксов помойму он стоит....

Сори за ОФФ,у нас есть 3 ДВС 4G93, но они все первого поколения.

Звонили мы вам! 96года он у вас и стоит под 40тысч..... Заказали новый 2.0 другу-перегонсЧегу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в курсе сколько новый ТНВД стоит? ещё у него она масло жрёт т.е. маслосьемные менять и всё это плавно вытекает в стоимость двигателя....... 800 баксов помойму он стоит....Звонили мы вам! 96года он у вас и стоит под 40тысч..... Заказали новый 2.0 другу-перегонсЧегу

не туда звонили!!!позвонили бы мне.а по теме - нормальный джидай более-менее свежий нормально ходит, главное правильная эксплуатация.А вот фразы типа - купи субару и она дешевле митсу в обслуге будет - может тока Миха говорить. Бред полнейший.Просто Миха помешан на Субарях :) Без обид, но это факт.Новый ТНВД стоит от 30 до 60, в зависимости от мотора.Контрактный - примерно 10-15 с малым пробегом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не туда звонили!!!позвонили бы мне.а по теме - нормальный джидай более-менее свежий нормально ходит, главное правильная эксплуатация.А вот фразы типа - купи субару и она дешевле митсу в обслуге будет - может тока Миха говорить. Бред полнейший.Просто Миха помешан на Субарях :) Без обид, но это факт.Новый ТНВД стоит от 30 до 60, в зависимости от мотора.Контрактный - примерно 10-15 с малым пробегом.

ну да..свежий...а ты в курсе,что там стоит система EGR и что она делает с этим мотором на нашем бензине? просто заколебешься обслуживать этот мотор вот и все...а засрет его быстро на нашем бензе,с нашей пылью и т.д. Про то,что я фанат Субар-правильно написал.И вообще я считаю,что моторы с GDI хорошие... относительно конечно,но не для нашех условий. Слишком много "НО".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Mike в мнении про GDI..scREAMer Друк Тэйк МИ ёр намбер :D Движок всё ещё нужен если что то через тебя возьмут! НУЖЕН 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как опытный пользователь ГДИ (3 года или 80 тык) или снеошатель с ГДИ ;-) кому как нравится - больше нах не надо. А все остальное в галанте СУПЕР. Ходовка нейбиваемая. Пор салону ни одна тойота рядом не валялась.А по поводу двигателя действительно гавно. Правда читал опыт мужика пересадки 4G63 мотора с успешной оконцовкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как опытный пользователь ГДИ (3 года или 80 тык) или снеошатель с ГДИ ;-) кому как нравится - больше нах не надо. А все остальное в галанте СУПЕР. Ходовка нейбиваемая. Пор салону ни одна тойота рядом не валялась.А по поводу двигателя действительно гавно. Правда читал опыт мужика пересадки 4G63 мотора с успешной оконцовкой.

галант у мня проблем почти нет, занимаюсь периодически токо расходниками и се

Странные,у вас,ребята. отзывы, при учете того,что у вас в средствах транспорта стоят ВАЗы.На счет "супер"-подвески я очень сомневаюсь...она супер пока дорога ровная...многорычажка тем и плоха,что она не любит плохих дорог. А так я только ЗА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
господа подскажите есть ли воздушный фильтр салона в галантиках, а то чет я найти не могу, а в старых тоетках и то стоят. еще лампочка на тахометре эконом есть, а чет не функционирует, знакомый сказал типо тока 2.0л. лна робит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многорычажка = круто, раз в полгода пару сайлентблоков и все будет зер гут!!!Покупай мерс! :)

Моришь,да? особенно про Галанты? там идет рычаг в сборе и стоит он не так уж и много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа я ежу на Мицубе... мне лично машинка очень нравится....На счет не убиваемых подвесок и двигателей... это ВЫ какие-то сказки расказываете, на наших дорогах и с нашим бензином ездить тока на тракторах...Главное чтоб машинка нравилась, а двигатель можно и не GDI, там насколько я помню есть и обычные инжектора...Цена тоже вопрос очень спорный... Все мы хотим купить авто и ездить чотб денег не просила, тода нада двигатели с пидальным приводом или валить в европу и жить на их очищенном бензине, а здесь в среднем машинка 2-3 года бегае, а потом проблемки начинаются, причём ето касается всех машин... А 2 года люб японец спокойно проживет, потом ремонт подвески и движка все равно нужен... вопрос лишь в том как машина эксплуатировалась!!!! если вы на ней накатываете по 70 т.к. и двигатель переносит серьёзные нагрузки, то нечему удивлятся тут и НЕУБИВАЕМЫЕ Тойоты плакать начнут, а про ходовую и говорить нечего...Короче хотите машину готовтесь к тратам через 2-3 года... НЕТ- купите самокат или пользуйте маршрутки!!!А то и денег не хотим тратить и ездить быстро... так не бывает за удобства и скорость нада платить и пинать дорожников козлов!!!Сори за посленее..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ты я как понял ходовку менял возле Юрюзани в г/К. Как сделали и где сапчаси брал а то у мня чет стук на рельсиках появился Изменено пользователем scREAMer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ты я как понял ходовку менял возле Юрюзани в г/К. Как сделали и где сапчаси брал а то у мня чет стук на рельсиках появился

А что там делать???Рычиги не менялись от рождения (с 97 года), так что обычная замена старого на новое...Запчасти брал в "Форсаж"... на счёт цены считаю не дорого (у меня скидка), да и магазин рядышком совсем..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А ПО ТЕНЬГАМ ШО ПОЛУЧИЛАСЬ В СООТНОШЕНИИ ЗАПЧАСТ-РАБОТА. и В КУРСАХ СТУК МОЖ БЫТЬ ИЗ ЗА ШАРОВЫХ НА РЕЛЬСАХ. я ЧЕ Т ЭТУ МНОГОРЫЖАЖКУ НЕ ДОГОНЯЮ МНОГО ТАМ ВСЕГО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...