Mike Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 вобщем народ...помогите с советом,сам не знаю....приключилось вот что:в двигатель по-утру доливалось масло,потом канистра с маслом была удалена в багажник и закрыт капот...а пробка маслозаливной горловины не закручена, а так и осталась лежать под капотом...в дальнейшем при движении пробка была потеряна! машина проехала киловетров так...120.за это время вылилось примерно литр масла из 3-х литров...что может стать с машиной...движок как работал,так и работает,масло потом долили,горловину заткнули чем придется...вобщем грустно все... :cray:осталось поехать на рзборку и поискать крышку эту,а то надоело так ездить-масло потихоньку травит...весь моторный отсек закидало...дыижок работает так же-не громко...после того кака выяснилось это дело с пробкой сразу ездили спокойно,не выше средних оборотов...а вообще двигатель машины был обработан РЕагентом2000,так что посмотрим! померяем потом компрессию!З.Ы,название темы впопыхах криво написал...теперь не исправить.Модеры,исправьте "дигло" на "двигло"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Есть такая дума, что КШМ было не здорово. Возможно появление задиров на трущихся частях. У тебя гидрокомпенсаторы или как? Подробнее сказать может лишь дефектовка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 3 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 ИМХО из 3-х литров если 1 вылился, то ниче страшного, между отметками минимум и максимум на щупе чуть меньше литра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Если бы много масло вылилось, упало бы давление в системе и загорелась лампочка соответствующая. У меня раз была такая песня с крышкой - заметил так- на поворотах начала лампочка давления загораться - масло от патрубка заборного отливало, уровень маленький стал. Без последствий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Если бы много масло вылилось, упало бы давление в системе и загорелась лампочка соответствующая. У меня раз была такая песня с крышкой - заметил так- на поворотах начала лампочка давления загораться - масло от патрубка заборного отливало, уровень маленький стал. Без последствий.<{POST_SNAPBACK}>у меня лампочка загорелась,когда уже километров 120 проехал и то на кочке...а в повороте нет.у меня поддон особый-там перегородка что-ли в нем,так что масло удерживается при поворотах.а вообще я успокоился,спасибо.надо крышку искать теперь другую,а то заткнуто черт знает чем...потом масло сразу менять,потому как сроки подошли,да и может какая грязь попала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 ИМХО из 3-х литров если 1 вылился, то ниче страшного, между отметками минимум и максимум на щупе чуть меньше литра...<{POST_SNAPBACK}>а точнее поллитра!а у меня больше литра вылилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Майк, на моем движке ровно ЛИТР между Мин и Мах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Майк, на моем движке ровно ЛИТР между Мин и Мах.<{POST_SNAPBACK}>могет быть,но я в двигатель вылил всяко больше литра...а сейчас под максимум на горячем,точнее чуть ниже на 1мм.на всякий случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Если лампочка давления масла пару раз мигнула и все - не парься, ничего с движком не случится. Поставь пробку и живи спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 купил пробку.250р блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Майк, ничего с двоим двиглом не случится, во первых лампочка моргнула - это ерунда, во вторых движек у тебя форсаном обработан - можно вообще без масла ездить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Майк, ничего с двоим двиглом не случится, во первых лампочка моргнула - это ерунда, во вторых движек у тебя форсаном обработан - можно вообще без масла ездить! <{POST_SNAPBACK}>ничего смешного,просто я был перепуган не на шутку,сейчас успокоился,а то что он был-так после этого кольца поменяли,а сейчас он обработан РЕАГЕНТОМ2000 правда я думаю,что или он нормально не подействовал на практически новый движок или его действие было не достаточно долгим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти