Design_Nick Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Лог аськи: Елена (11:53:46 16/04/2007)Николай, к Вам обращается руководитель пресс-центра Комсомольской правды Маркова Елена. Я знаю, что вы являетесь одним из создателей carscluba, и хотела бы пригласить Вас на наш круглый стол, который затрагивает проблемы автомобилистов. Это легализация дворовых парковок. У нас будет вице-мэр Давыдов, коммунальщики, представители УВД. Но нам очень интересно мнение автомобилистов (что они думают), относительно перспективы передачи дворовых автопарковок на откуп жэкам. Design_Nick (12:02:31 16/04/2007)Очень приятно за предложение, но думаю что лично я не совсем подхожу на участие в данном мероприятии, так как:1. Карсклуб по сути не является общественным движением, а клубом для общения и как такового представителя КК не существует в принципе.2. Я являюсь "спонсором" хостинга форума, но в реальной жизни я директор Центра безопасности труда (охрана труда и техника безопасности)3. У меня нет своего конкретного мнения по дворовым парковкам (только как наблюдатель), т.к. их услугами не пользуюсь в принципеКогда планируется мероприятие? Может мы попробуем организовать кого-нибудь из наших...-------------------------------------Есть идеи? Мероприятие планируется на 19 апреля, четверг. 15.00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 пока получил приглашение только от Коли, елена еще не звонила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Ну если уж совсем никто не пойдет, то могу и я сходить...Но естественно предупредите плиз если вдруг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Ну что же... круглый стол состоялся. Ждем отчета от Павла и смотрим сюжеты по ТВ.Как я понял были еще представители авточела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 (изменено) Ну вот и свершилось На круглом столе кроме администарции города и хозяев ТСЖ (читай - администрация города ) были я, Леха, представитель передачи ЗАВОДИ и Краснов - редактор Ваточела. Журналистов было ОЧЕНЬ много, я большей части изданий и не знал раннее. Сразу признаюсь - так и не понял чего от нас вообще хотят. Почему то было чувство что Администрация через ТСЖ пытается "приватизировать" придворовую территорию. То есть те куски земли которые им еще не пренадлежат. Отсюда и такое сильное джелание что бы дворовыми парковками занимались придворные жеки а не частные лица. Вопрос не стоял - сделает ли кто нибудь, вопрос стоял - дадим жекам землю для стоянок. Трудно весь разговор передать словами, смотрите телик и читайте КП ит другие газеты. Ваопросы мне можно задать в этой теме.Спасибо Елене за четкие инструкции и проффесионализм. Изменено 19 апреля, 2007 пользователем kontus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Видел короткий сюжет на СТС, Павел наш там мелькнул. Выступления только от Давыдова... Мало информации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 ХМ... http://www.chelyabinsk.ru/news/1128.html Автовладельцы наведут порядок во дворе 19 апреля 2007 19 апреля представители городских властей, общественных объединений, управляющих компаний и журналисты обсуждали за круглым столом инициативу главы Челябинска Михаила Юревича поручить контроль за дворовыми автопарковками управляющим компаниям. Проблема таких парковок существует давно, но с каждым годом становится все более серьезной. Количество автотранспорта в городе неумолимо увеличивается, а мест для его хранения больше не становится. Дворовые парковки – это палка о двух концах. С одной стороны, они сильно мешают жильцам. Особенно тем, кто не имеет машин: автомобили припаркованы на газонах и детских площадках, не дают места для прохода и проезда спецмашин. От выхлопных газов задыхаются жильцы первых этажей, а подростки, охраняющие стоянки по ночам, собираются под окнами шумными компаниями. С другой стороны, автовладельцам тоже приходится нелегко, ведь мест, где можно оставить машину и при этом не беспокоиться за ее безопасность, остается все меньше. «Мы не можем избавиться от дворовых парковок, значит, нужно искать альтернативу, – считает первый вице-мэр Сергей Давыдов. – Я думаю, что передача парковок под контроль управляющих компаний пойдет всем на пользу: деньги, которые автовладельцы обычно платят за охрану машин, можно будет направить на благоустройство дворов и ремонт домов». Сейчас городские власти ждут реакции управляющих компаний на свое предложение. За круглым столом Сергей Давыдов уже услышал одобрение новой идеи от директора ООО ЖЭК «Альтернатива» Дмитрия Замятина. «Мнение главы города очень правильное, – заявил Замятин. – Причем нужно еще и расширять парковки. Если этого не делать, то автомобилисты все равно будут парковаться на газонах и игровых площадках». Мнение мэрии поддерживают и челябинские законодатели. «С тех, кто сейчас охраняет парковки, спроса нет, а управляющие компании все равно буду нести ответственность», – отметил председатель городской думы Сергей Комяков. По его мнению, определенную долю средств от оплаты мест на парковках нужно действительно вкладывать в благоустройство дворов. К сожалению, на ремонт кровли или фасадов этих денег не хватит, но на них можно облагораживать придомовую территорию. Сергей Комяков также отметил, что рано или поздно дворовая территория будет предоставлена в общую собственность жильцов, тогда уж точно никто и никак не сможет запретить челябинцам парковать автомобили у подъездов: «Почему я как жилец многоквартирного дома не могу поставить свою машину на парковку возле своего дома и нанять человека, который бы ее охранял? Имею полное право. Главное, чтобы эта парковка была». Однако не все участники круглого стола одобрили инициативу мэра. «Такая организация парковок "сверху" – это уже навязывание услуги, которая кому-то может быть и не нужна, – считает председатель ЧРО общества автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Бруй. – Поэтому решение нужно принимать очень аккуратно и взвешенно. Кроме того, я вижу главную цель управляющих компаний в этом – получение прибыли». Не разделяет мнения муниципальных властей и активист автоклуба carsclub.ru Павел Туров: «Благоустройство дворов – это функция управляющих компаний, средства на это и так должны идти из бюджета. К тому же, что прикажете делать тем, у кого маленькие дворы и нет места для обустройства парковок?». Оказалось, что заняться дворовыми парковками в состоянии и сами жильцы. Участница круглого стола председатель КТОС № 3 Курчатовского района Галина Новоселова рассказала о том, как жители трех домов провели собрание и сами определили место для парковки. Собрали деньги, купили киоск и установили его на крышу частного гаража, договорившись с его владельцем, сделали лестницу, провели на участке освещение, завели «тревожную кнопку». Вокруг разбили цветники, а для пешеходов проложили дорожки. Были и жалобы от тех, кто не имеет авто и, соответственно, не нуждается в парковке, но благодаря полной документации и соблюдению норм вопрос был улажен. По мнению Сергея Комякова и Сергея Давыдова, столь сложный вопрос еще необходимо обсуждать как с управляющими компаниями, так и с автовладельцами и жильцами, а проблему нужно решать осторожно, шаг за шагом, чтобы не получилось вышеуказанного навязывания ненужной услуги. Мария ВАСИЛЬЕВА, специально для Chelyabinsk.ru Фото Максима ВАЛОВА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Видел короткий сюжет на СТС, Павел наш там мелькнул. Выступления только от Давыдова... Мало информации!А СТС только из за Давыдова и приходило. Кстати очень очевидно было кто карманное СМИ а кто нейтральное. Не в обиду конкурентам но вопросы Авточела были такими очевидными что либо Краснов играл на руку Давыдову разряжая обстановку после меня и Леши либо это просто его уровень интереса. Просто вопросы были банальны и давали возможность Давыдову уйти от неприятных тем к обсуждению прописных истин. Хотя Авточел все же не без поддержки Администрации я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Хм... а где бы раздобыть полную версию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Хм... а где бы раздобыть полную версию?спроси у лены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 так вобщем и не услышал я ответы на свои вопросы...кто будет рулить и куда пойдут деньги? Вобщем после сего заседания больше вопросов чем ответовСомневаюсь что нас покажут, все только администрацию города снимали.Тут еще интерес мне в голову пришёл...Допустим, во дворе 40 машин размещается. Если как работают "ребята в запорожце" рублей по 10 с каждого владельца - это всего 12 тысяч в месяц. И какая контора будет работать на таких условиях? Только пацаны в запорожце. А по 40 рублей я могу и на стоянке машину поставить. Вобщем темнят, заразы, с ценами и разработкой бизнес-планов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 так вобщем и не услышал я ответы на свои вопросы...а нас не для этого туда звали нас звали для галочки -типа мы посовещались! Ты же видел, после речи Давыдова половина журналистов уехала- им по.... на правду, у них задача его засветить была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 ну вторая половина снимала и нас... может что проскочит в СМИда и завтра прямой эфир на ЭХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) "...так вобщем и не услышал я ответы на свои вопросы...кто будет рулить и куда пойдут деньги? Вобщем после сего заседания больше вопросов чем ответов..."+1 Изменено 20 апреля, 2007 пользователем Avanes'ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 "...так вобщем и не услышал я ответы на свои вопросы...кто будет рулить и куда пойдут деньги? Вобщем после сего заседания больше вопросов чем ответов..."+1а ты там была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 а ты там была? РРРРР!!!!!посмотри немного левее!!!там девушка-красавица "нарисована", да?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 РРРРР!!!!!посмотри немного левее!!!там девушка-красавица "нарисована", да?!!! у меня картинка отключены а ник читается как Аванеска, а это женсоке окончание, так что сам виноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 у меня картинка отключены а ник читается как Аванеска, а это женсоке окончание, так что сам виноват кстати у меня тож аватарки отключены.... и согласен с Павлом на счет ника.... а пол не отображается СЛЕВА... только в профиле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 кстати у меня тож аватарки отключены.... и согласен с Павлом на счет ника.... а пол не отображается СЛЕВА... только в профиле...Гм...а почему пол не отображается? Раньше ведь был поле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 кстати у меня тож аватарки отключены.... и согласен с Павлом на счет ника.... а пол не отображается СЛЕВА... только в профиле...Чтож, идя навстречу пожеланиям трудящихся (и путающихся ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Чтож, идя навстречу пожеланиям трудящихся (и путающихся )а продолжение? "Он сменил ник!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 "Он сменил ник!"Да! Он сменил ник! То есть я сменил ник!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 по теме - на ЭХЕ было гораздо веселее ))чуток погонял вопросами депутата )) прямой эфир это всегда весело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 http://www.autochel.ru/news/611.html А на Авточеле ни Свободе выбора ,ни Контусу места не нашлось!!! Ночные парковки – власти предлагают три варианта 19 апреля в редакции газеты «Комсомольская правда» состоялся круглый стол, посвященный проблеме ночных автомобильных парковок. Нехватка мест для парковки – вполне ожидаемое следствие роста автомобильного рынка России. Только в прошлом году он увеличился на 2 миллиона автомобилей, не исключено, что темпы роста сохранятся на уровне 50-70 % в год в течение ближайших лет. О проблеме ночных парковок рассказал первый заместитель главы города Челябинска Сергей Давыдов: «Личного транспорта становится все больше, а мест, хранить его, особенно в ночное время, не хватает. К нам поступает много жалоб от жителей, что неизвестные лица, как правило, молодые люди, организуют во дворах несанкционированные парковки, собирают деньги с автовладельцев. Но автомобили стоят на детских площадках, газонах, тротуарах, уничтожая, и без того небогатое, благоустройство наших дворов. На подобные жалобы администрация, как правило, своевременно реагировала, к работе подключались органы внутренних дел, но практика показала, что такой путь не приводит к ощутимым результатам. В каждом дворе милиционера не поставишь». Итак, происходит столкновение интересов. Владельцы не всегда имеют возможность оставить автомобиль во дворе дома, а жители страдают от загроможденности дворов транспортом, шума, выхлопных газов. В ходе обсуждения выявились три пути решения проблемы. Первый связан с передачей дворовых парковок в ведение управляющих компаний, которые обслуживают жилфонд и занимаются благоустройством дворов. «Глава города резонно заметил, – продолжает Сергей Давыдов. – Раз невозможно победить несанкционированные парковки, давайте сделаем так, чтобы деньги автовладельцев частично направлялись на благоустройство дворов и решение других проблем жильцов». Депутат городской думы, директор ООО ЖЭК «Альтернатива» Дмитрий Замятин добавил: «На мой взгляд, решение главы города очень правильно. Парковки должны организовываться и размещаться совместно с той управляющей компанией, которую выбрали собственники жилья. Никто не имеет таких полномочий и никто не сможет примирить все интересы так, как управляющая компания. Чтобы разместить автомобили, мы будем расширять парковочные зоны, асфальтировать дополнительные площади, следить за соблюдением необходимых норм». Председатель городской думы Сергей Комяков обобщил сказанное: «По моему глубокому убеждению, директивно, принятием какого-то нормативного документа, этот вопрос не решить. Мы не должны забывать, что двор является общей долевой собственностью жильцов многоквартирных домов. Однако я как владелец автомобиля имею полное право ставить его возле дома и нанимать охрану. Но такое размещение должно отвечать трем условиям. Во-первых, парковки не должны препятствовать подъезду к дому как личного, так и специального транспорта. Во-вторых, они должны находиться в ведении управляющих организаций. Наконец, определенную долю выручки от парковки (10-20 % – цифра должна быть обоснована) необходимо вкладывать в благоустройство двора». Второй путь связан с организацией ночных парковок на земле общего пользования – автомагистралях Челябинска, что частично разгрузит дворы. По замыслу такие парковки должны работать с 22:00 до 6:00 и находиться в ведении назначаемого оператора. Сергей Давыдов пояснил: «Уборка дороги, которой будет препятствовать припаркованный транспорт, будет ответственностью оператора. Он отвечает и за то, чтобы к началу рабочего дня все припаркованные машины были убраны». Третий вариант решения проблемы проиллюстрировала на примере председатель КТОС № 3 Курчатовского района Галина Новоселова: «Мы, комитет общественного самоуправления, создали парковку своими силами. Жители двух домов созвали собрание, определили место, сложились деньгами, на которые купили киоск, провели освещение двора, подключились к энергосетям. Для жителей дома сделали дорожку к остановке общественного транспорта. У нас есть точный список автомобилей, которые имеют право размещаться на этой парковке. Владельцы платят лишь за ее эксплуатацию». Это пример инициативы со стороны жильцов домов. Однако не обошлось без столкновения интересов. Присутствовавшая на мероприятии журналистка, проживающая в одном из этих домов, пожаловалась, что граница этой парковки на 70 машиномест находится в трех метрах от забора детского сада. Так или иначе, проблему ночных парковок надо решать. Может быть, хорошие идеи или примеры из жизни есть у читателей Autochel.ru? Поделитесь с нами. Однако полустихийные парковки – лишь временная мера. О дальнейшей перспективе рассказал Сергей Давыдов: «Территория, на которой находятся ночные парковки сейчас, в дальнейшем будет использоваться для строительства жилья прочих объектов. Поэтому, по распоряжению главы города, предусматривается размещение во всех районах города многоэтажных парковок – это единственный возможный путь, по которому идут все города». Добавляет директор МУП «Управление муниципальными общежитиями» Вадим Борисов: «Цена на машиноместо на многоярусной парковке начинается от 250 тысяч рублей, и сегодня не многие готовы взять такое место даже в аренду. Это перспектива нескольких лет, но мы к этому придем». Артем КРАСНОВ, специально для autochel.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 http://www.autochel.ru/news/611.htmlА на Авточеле ни Свободе выбора ,ни Контусу места не нашлось!!!ничего удивительного...это было ясно изначально по тем вопросам которые задавал журналист.ни одного резкого вопроса затрагивающего тему, сплошная демагогия и лизание задницы.Да и 70% телекопаний свалили после выступления Давыдова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти