Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор фронтальной акустики


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
вобщем фронт собрался мнеять, дано:1 шумоизоляции в машине нет и в этой - не буду делать2.раскачивать будет магнитолка Sony-77003.Вроде 16см стоят сейчас4. зади из акустики только два сабавроде все-хочется звука :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Хм, почему бы и нет ... у них запас очень большой ... они потянут и с магнитолы ... у них максималка 320Вт ... при чем 320Вт это не пик ...

насколько я понимаю, максималку надо делить пополам номиналки магнитолы. Если максималка акустики больше, то не раскачивается от магнитолы. То есть, если магнитола 50 вт, то чтоб прокачивалось, надо максималку не более 120 хотя б. А там 320! Страшно даже подумать, какой номинал у них. Однозначно, рассчитаны под усилок - ИМХО.

 

У меня есть 13-ки максималкой 200. Не прокачиваются от магнитолы. И это всего лишь мощные 13-ки!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не помню их номинал ... но высоковат это точно, там магнитная база сравнима с сабвуферными, запас мощности и потенциал раскачки очень велик!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не помню их номинал ... но высоковат это точно, там магнитная база сравнима с сабвуферными, запас мощности и потенциал раскачки очень велик!

Параметры WARHEAD и все что вы хотели знать о них (внизу страницы) тутПресс-релизОтзывы (листать вниз)СупербошкаСайт супербошки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, максималку надо делить пополам номиналки магнитолы. Если максималка акустики больше, то не раскачивается от магнитолы. То есть, если магнитола 50 вт, то чтоб прокачивалось, надо максималку не более 120 хотя б. А там 320! Страшно даже подумать, какой номинал у них. Однозначно, рассчитаны под усилок - ИМХО.

 

У меня есть 13-ки максималкой 200. Не прокачиваются от магнитолы. И это всего лишь мощные 13-ки!!! ;)

На самом деле у магнитол и впрочем у всей автоаудио техники везде сначала пишут не номинальную мощность, а так называемую пиковую или максимальную, т.е. ту мощность, которая возникает на пиках звуковой дорожки.

Номинальная мощность обычно в 2-3 раза меньше пиковой. В реале на магнитолах сейчас порядка 25 Вт мощности, но и это не всегда правда.

Помимо всего прочего, следует учитывать питание подходящее к магнитоле, т.к. измерения всей автоаудиотехники производяться с вольтажом порядка 14.4-14.6 В, поэтому если у вас идет нехватка питания, то и мощность падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинальная мощность обычно в 2-3 раза меньше пиковой.

По колонкам нужно максималку делить на 10 - будет номинал.Т.е. для теже Warhead будет 34 вата. И я кстати думаю, что это 2х17.Это тока S90 были 2х45 :)Дык там басы были сантиметров 30. есть чему ваты выдавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого существуют конденсаторы!

Ага... И называются они сабвуферные. Ставятся при превышении мощности всей системы отметки в 500 Вт.Емкость от 1 фарада и далее. А зачем на магнитолу 1 фарад?

По колонкам нужно максималку делить на 10 - будет номинал.Т.е. для теже Warhead будет 34 вата. И я кстати думаю, что это 2х17.Это тока S90 были 2х45 :)Дык там басы были сантиметров 30. есть чему ваты выдавать.

Домашнюю акустику с автомобильной сравнивать нельзя. Слишком большая между ними разница.Как насчет номинала домашних, я не знаю, но номинал автоакустики в 2-3 раза меньше пиковой и я это уже писал.Если кто-то хочет поспорить, то пускай спорит с Шихатовым, а не со мной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домашнюю акустику с автомобильной сравнивать нельзя. Слишком большая между ними разница.Как насчет номинала домашних, я не знаю, но номинал автоакустики в 2-3 раза меньше пиковой и я это уже писал.Если кто-то хочет поспорить, то пускай спорит с Шихатовым, а не со мной...

Ага, а при посадке в автомобиль изменяются законы физики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а при посадке в автомобиль изменяются законы физики.

Да нет просто параметры Тилля-Смола у них очень сильно различаются.Для того чтобы грамотно и качественно установить домашнюю акустику в автомобиль необходима гора знаний, опыта и смекалки.Автомобильную акустику все-таки не зря придумывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильную акустику все-таки не зря придумывали.

Да-да. Именно на этих рекламных заманухах держится вся индустрия автозвука :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, да. Но помимо всего прочего есть автозвуковые соревнования, на которых люди соревнуются с расчетом на то, что из го*на они сделали конфетку. Соревнования класса ЕММА я не беру, т.к. так все куплено.В этом я убедился вчера днем.У меня отец занимается автозвуком, а я потихоньку набираюсь опыта. Так вот на этих(ЕММА) соревнованиях, машину которую он делал засудили за косяки типа: динами мешают смотреть в правое зеркало заднего вида и т.д. И как по вашему это называть?И это с учетом того, что автомобиль занявший второе место звучит намного хуже!!!Как вы думаете кто займет призовое место, AUDI A6 c min бюджетом и хорошим звучанием или Volvo S80(кажется) с бюджетом в 100000$ и звучанием хуже некуда?А вот в соревнованиях по методу FSQ можно поучаствовать с минимальным бюджетом. И рекламные заманухи сферы автозвука можно опустить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом я убедился вчера днем.

Рассказывай, в чем убедился вчера днем!Или твой батя в Москву гонял? В Челябинске соревнования в конце июня только. Кстати, знакомь с отцом, я думаю, нам будет интересно. Изменено пользователем AME
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет...Любую аккустику надо слушать в конкретной машине при конкретных компанентах.Кому-то нравится жеская музыка, кому-то мягкая и т.д. Я не понимаю как можно советовать брать ту или иную модель. Максимум можно посоветовать послучать ряд моделей. Я посоветовал бы полазить на сайте журнала автозвук и выбрать для себя этот ряд. А потом....тупо слушать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказывай, в чем убедился вчера днем!Или твой батя в Москву гонял? В Челябинске соревнования в конце июня только. Кстати, знакомь с отцом, я думаю, нам будет интересно.

Не мой батя в Москве... А я здесь учусь :)Если что, стучи в асю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Присоединюсь к теме по поводу DLS серия Referenceесли есть желание можно послушать...стоят в 12-ке в подиумах... правда через 45 матадор и алпайн 9812если что стучи в аську!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думою что чуть не в тему :blush2: но все таки я думаю ты не остановишся на фронтальной акустики и прочем,в журнале как то читал про бусшумный вибросабвуфер.его ставиш под пердние сиденья нагружаешь баса и чуствуешь как твоя з*дница подпрыгивает,и всем телом ощущаешь эту вибрацую о как!а делают такой вибросабы компания Buttkicker!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига такие сабы? хотя эффект наверно здоровский ... но мне кажется после дня езды у тебя 5я точка окаменеет ... лучшеб в спину!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига такие сабы? хотя эффект наверно здоровский ... но мне кажется после дня езды у тебя 5я точка окаменеет ... лучшеб в спину!

их можно в любое место инсталировать ,кроме подголовника :grin: Но эффект реальн здравый.надо ток такие у нас в челябе найти... :sorry: что невозможно наверн.з.ы.они идут как пассивные к ним еще усилок в придачу дается специальный!(хотя наверн и обыкновенный подойдет)а на счет фронтальной окустики Бостон неплохая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибросаб? Бред какой-то... Люди ставят себе сабвуферы не для того, чтоб заду массаж был...Наличие звукового давления еще никто не отменял и потом как эта хрень будет воспроизводить частоты в диапазоне от 20 до 50 Гц? Тупо трястись?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибросаб? Бред какой-то... Люди ставят себе сабвуферы не для того, чтоб заду массаж был...Наличие звукового давления еще никто не отменял и потом как эта хрень будет воспроизводить частоты в диапазоне от 20 до 50 Гц? Тупо трястись?

Они идут как для усиления ощущения.Цитата из журнала:*бас делится на несколько уровней.Первый-когда просто слышим низкие частоты,Второй-когда сабвуфер "бйет" в область солнечного сплетения.то есть басовый регистр,который мы чуствуем телом.И третий-когда волосы шевелятся и по солану гуляет ветер.Самый оптимальный бас-тот,который воспринимается телом.Именно тактильные ощущения баса взяли за основу специалисты компании Buttkicker.*Кто захочет тот поставит себе такой "вибратор" в дополнение к обычному сабвуферу.з.ы.насчет 20-50Гц не знаю я сам их не испытывал и понятия не имею как они будут реагировать.но написано что воспроизводит сигнал от 5 до 200Гц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,а почему никто не интересуется, под какую музыку все выбирается?Это очень много значитЕсли под колбасню,то все просто.Смотри запас мощности(усил. обязательно).Очень мощных не много,сам выбирешь,иначе саб все задавят.Если под сложные композиции,то продавай сабы, делай двери и ходи выбирай.Тока бюджет надо 30 руб. на фронт и усил. как минимум :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО можно под каждый стиль музыки настроить одну и туже акустику.Тушкан а если я сегодня например слушаю RAP,завтра под настроение буду слушать LP,и далее еще че-нить тяжоленькое типа KOЯN :dance: это мне надо каждый день менять систему??или чего мне делать?помойму проще перенастроить акустику под определенную музыку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...