Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трансмиссия


kulden

Рекомендуемые сообщения

Здрасьте Вам.Вопрос следующий: При движении задним ходом и выжатой педали сцепления появляется шум где то примерно из коробки или близко к этому. При движении вперед и выжатом сцеплении такого шума нет. Где искать и смертельно ли это??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про сцепление верно, то 90% диск сцепления, 9% маховик и 1% корзина. :) Изменено пользователем BSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загружайся и езди дальше.Нормальная работа КПП переднеприводного семейства ВАЗ.Один хрен к 70 тысячам км подойдет замена сцепления, тогда можно и в КПП покопаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что-то похожее. Постоянные скрипы, посторонние шумы из коробки, особенно в холода такое было. Я как-то особо внимания не обращаю, они то появляются, то исчезают...Скрипы при включении передач - куда более опасны, но это уже совсем другая истрия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что-то похожее. Постоянные скрипы, посторонние шумы из коробки, особенно в холода такое было. Я как-то особо внимания не обращаю, они то появляются, то исчезают...Скрипы при включении передач - куда более опасны, но это уже совсем другая истрия.

У меня на оборот все это появилось после того как снег сошел. А вчера еще одна штука вылезла: при переключении передач обороты резко возрастают на 200-500об/мин. Скоро ТО2 подходит поеду предъявлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вклинюсь маленько... Перебирал вчера свою коробку, симптомы: не втыкалась 2 передача, а до этого втыкалась с хрустом, короче это муфта синхронизаторов 1,2 передачи. Вчера разобрал, посмотрел и никаких отличий между своей типа умершей муфтой и купленной так и не нашел... может я что-то не понимаю или не туда смотрел или там на глаз не определить ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимной подшипник если и шумит, то ему без разницы, куда ты едешь. он начинает шуметь, когда на него есть нагрузка т.е. когды выжимаешь сцепление!это либо брак диска сцепления, либо основная или промежуточная шестерня заднего хода "люфтят"Если в любом случае ехать на ТО, то там и надо жаловаться... хотя процесс снятия КПП достаточно трудоемкий и работяги из сервис центра явно будут убеждать в том, что так все задумано по технологии и ездить можно еще долго (пока не начнутся скрипы и хрусты, отмазаться от которых работяги уже не смогут) :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...