Can't_Dj Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) Все решился на машину, но опять таки незнаю что брать. Выбор пал однозначно, на 100% на новую машину. Ценовая категория до 600 тыс. Мой взор упал на след. машины: Хендай Соната, Киа Серато, Форд Фокус 2 ... что можете сказать о машинах? Какие еще есть хорошие варианты за такие деньги? Что лучше следует взять, просто я не разбираюсь в машинах, незнаю на что обращать внимание, характеристики и т.п. Главное для меня комфорт и удобство! Изменено 11 апреля, 2007 пользователем Can't_Dj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 вроде на майле была статистика самых ядовитых салонов и киа там была вроде на 2 месте....посмотри, может не стоит себя травить:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 А Сивик где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 А Сивик где? А где у нас Сивики продают?Кста а что из Тойот есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Кста а что из Тойот есть?сивики из тойод есть королла и аурис. toyotachel.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) Конечно Цивик это идеальный вариант ... но мне кажется щас эту машину не достать ...В городе видел только 1у такую машину! Изменено 11 апреля, 2007 пользователем Can't_Dj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться