Trader Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Точнее даже не ремонтировался - надо было шаровые поменять. Все сделали - здесь претензий нет, но когда отдавали машину сказали типа у тебя машину немного в сторону ведет (ну это я и сам знаю, замечал). Типа поменяли колеса - таже фигня. Может быть типа колеса неравномерно сносились типа из-за этого... Как все оказывается просто... Машина так сделана, не совсем корректная работа ШРУСа, что и приводит к уводу машины. Кому интересно узнать обо всем в деталях, плиз по ссылочке: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1339#aT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Почему "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне?Вопрос. Почему же "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне? Объясните физику явления.Ответ. ШРУС то передает постоянный крутящий момент - на то он и ШРУС. Но если он его передает под углом, то появляется еще такой эффект.Шарики, которые передают момент, располагаются в бисектральной плоскости ШРУС. Фактически передача момента происходит парой сил, которая создает момент, стремящийся повернуть управляемое колесо (см. рис) на плече L.Величина этих моментов слева и справа одинакова, если одинаковы углы в наружных ШРУС - увода нет. Если полуоси разной длины и ось дифференциала параллельна дороге (как на 2108 и 2110), то поворачивающий момент слева (со стороны короткой полуоси) больше, чем справа.Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым.Способов борьбы с этим явлением несколько.Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое.Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально.Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались.На ВАЗе эта тема периодически возбуждается и снова затухает. В свое время был проведен большой объем исследований. Например, были выявлены "эффект большого и маленького" - интенсивность увода зависит от массы водителя (если на сиденье пассажира сидит теща - тои от ее массы ).Влияет также состояние опор силового агрегата - особенно, на 2108-09, в силу особенностей расположения опор в сравнении с 2110.Valerij LataПрислал С.Кулага, ДТР ОАО "АВТОВАЗ"Дата публикации: 19.03.2003-----Какое г.... наши автоТАЗы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 И почему бараны то!!? Как отремонтировали сам говоришь претензий нет. Так ведь еще и сами испытали, испытаниями остались не довольны, ЗАДУМАЛИСЬ об этом и что самое главное попытались устранить! А что в инет не заглянули, так ведь не все у нас инеттеоретики. Дык они хорошие мастера, не равнодушные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Точнее даже не ремонтировался - надо было шаровые поменять. Все сделали - здесь претензий нет, но когда отдавали машину сказали типа у тебя машину немного в сторону ведет (ну это я и сам знаю, замечал). Типа поменяли колеса - таже фигня. Может быть типа колеса неравномерно сносились типа из-за этого... Как все оказывается просто... Машина так сделана, не совсем корректная работа ШРУСа, что и приводит к уводу машины. Кому интересно узнать обо всем в деталях, плиз по ссылочке: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1339#aT<{POST_SNAPBACK}>Это насколько должен был бы быть разбит ШРУС что бы из за него уводило автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Это насколько должен был бы быть разбит ШРУС что бы из за него уводило автомобиль? <{POST_SNAPBACK}>ты Паш не понял-он не разбит,Трейдер 2 новых поставил!они просто сделаны у нас вот и все.нашими кривыми ручками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 1 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Насчет баранов, может, я и погорячился, но теперь даже не знаю кого правильнее называть этим сочным словом... Специалистов сервиса, которые сколько ремонтируют "самары" не в курсе, что это нормальное явление, или же конструкторов, которым изначально неохота было довести машину до ума. Наверное, все ж таки последнее.С уважением, Trader. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Проверь углы кастра. Автоваз на переднем приводе делает их 1 градус для того что бы на торможении не уводило в ущерб разгонной стабильности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 1 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Проверь углы кастра. Автоваз на переднем приводе делает их 1 градус для того что бы на торможении не уводило в ущерб разгонной стабильности.<{POST_SNAPBACK}>Что такое кастр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Кастер - продольный угол наклона оси поворота. Типа как у Мерсов, оно (колесо) "выпадает" при выкручивании колёс. Для 2108 рекомендуется 1 гр. 30'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти