Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поглядел Я Недавно На Свой Карб...


Trader

Рекомендуемые сообщения

Короче, суть вопроса: карбюратор весь изнутри покрыт такой типа пленкой коричневатого цвета. Сам, собственно, вопрос: есть средства для промывки карбюратора 1) стоит ли ими пользоваться?2) если да, то какими (иностранными/отечественными, добавка в топливо или же аэрозоль, которую запрыскивают в карб при работающем двигателе).Вобщем, если у кого есть опыт, поделитесь, плиз. Заранее благодарен за овтеты.Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пользуюсь постоянно аэрозолью Hi Gear. Почему такой - да просто она самая распространенная. И так как сам постоянно периодически залезаю в карб, то все это сопровождается промывкой. Эффект хороший. Самое главное можно практически без разбора все каналы и все жиклерчики продуть прочистить. Пробовал брать наше отечественное - да только по запаху дико напоминало старый советский дихлофос :haha: Пробовал те, которые заливаются в бензобак да только толку от них никакого так как они предназначены только для профилактики а не для чистки.Так что пользуйся не бойся.А для хорошей чистки, промывки, регулировке можно раз в 2-3 года заезжать в сервис. Я обычно если делаю - то на Болейко. Бывший по-моему Аспект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему... вчера газ кончился... надо было в гараж ехать на бензе... ой блин... давно я на нем не ездил... холостые не держут, гуляют, подсос выдернеш... тянуть перестает... не думаю что это из-за зажигания (на газ настроенное) раньше лучше ездила...еле доехал... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня така ж фигня пошла- на газу прет, на бензе- тупит...видно газ ей по душе больше :)

<{POST_SNAPBACK}>

конечно я могу ошибаться.но было 3 машины на газу.Если долго ездить на газу не переключаясь на бензин то каналы и жиклеры в карбе засоряются и потом то не тянет, то обороты не держит.вывод - надо иногда хоть на немного переключаться на бензин.лучше на трассе что бы все прочистило.и чистить карб раз в год, я делал это перед зимой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно я могу ошибаться.но было 3 машины на газу.Если долго ездить на газу не переключаясь на бензин то каналы и жиклеры в карбе засоряются и потом то не тянет, то обороты не держит.вывод - надо иногда хоть на немного переключаться на бензин.лучше на трассе что бы все прочистило.и чистить карб раз в год, я делал это перед зимой :)

<{POST_SNAPBACK}>

Машина инжекторная, каждый день завожусь на бензе, переключаюсь через 3-4 мин (50-60гр). Глушу так же - за 1км до стоянки снова перехожу на бенз. Так что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в инжекторе уже нечему засориться что-ли?

Мне кажется он даже более критичен, а один только прогрев ничего не даст в плане очищения, ибо обороты малы.

 

У меня 1 в 1 была проблема, карб не чистил никогда, промывки не помогали, прогон по трассе тоже. Не работает он на газу, а значит и захламляется и работать потом нормально не может.

 

Trader,

1. Пользоваться стоит. Я тоже думаю Hi-Gear нормальная штука, изнутри ей чистил, грязь сбивает на ура. Инструкцию, как почистить не разбирая карб не читал, но тоже якобы может. Наши все аэрозоли точно такие же, ХОРС пробовал, еще какую-то, лишь бы ацетоном воняла.

2. Добавки в топливо не канают. Уж лучше фильтр топливный от инжектора поставить, что я и сделал кстати ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засоряется тем дерьмом что плавает в бензине и бензобак попадает, а если работа на бензе минимальна, то чем забиваться-то? Не газом же...Подсыхать не может, т.к. каждый день на бензине, грешу на ДМРВ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засоряется тем дерьмом что плавает в бензине и бензобак попадает, а если работа на бензе минимальна, то чем забиваться-то? Не газом же...Подсыхать не может, т.к. каждый день на бензине, грешу на ДМРВ...

Ну так карбы знаешь как засираются, а тоже вроде бы только прогрев и всё.

Я физикохимию процесса не знаю, я видел своими глазами, что было у меня в карбике, пальцем слой грязи снимался :unsure:

 

Yaroslav74, ставится элементарно, просто фильтры не все подходят. Чтобы в тазик зацепить можно было, надо брать Нивовский (130р в Вираже, у меня такой) либо Волговский. Последний более огромный и стОит порядка 250р, но по отзывам, он того стоит :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, всем спасибо за участие - карб свой я почистил. Использовал синтетическое средство для чистки Hi-Gear HG3116. Чистит изумительно! Карбюратор теперь - словно только что из магазина! Когда чистил заметил, что воздушная заслонка в первой камере не сразу откликается на нажатие рычага газа, заедает. После чистки исчезла инерционность при подгазовке, сбросе "газа", машина стала более послушной. Короче говоря, сейчас она ведет себя так что я просто не могу не нарушать правила))) Так и тянет выехать куда-нибудь на трассу и втопить, чтоб только ветер за спиной... Еще раз всем спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, всем спасибо за участие - карб свой я почистил. Использовал синтетическое средство для чистки Hi-Gear HG3116. Чистит изумительно! Карбюратор теперь - словно только что из магазина! Когда чистил заметил, что воздушная заслонка в первой камере не сразу откликается на нажатие рычага газа, заедает. После чистки исчезла инерционность при подгазовке, сбросе "газа", машина стала более послушной. Короче говоря, сейчас она ведет себя так что я просто не могу не нарушать правила))) Так и тянет выехать куда-нибудь на трассу и втопить, чтоб только ветер за спиной... Еще раз всем спасибо!

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот видишь - мы плохого не посоветуем. Я вообще в последнее время этот очиститель карба в расходный материал превратил. Постоянно в багажнике валяется. А особливо Солексам - это необходимо постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засоряется тем дерьмом что плавает в бензине и бензобак попадает, а если работа на бензе минимальна, то чем забиваться-то? Не газом же...Подсыхать не может, т.к. каждый день на бензине, грешу на ДМРВ...

<{POST_SNAPBACK}>

На работе погрузчики Тойота на газу ездят, так примерно раз в три дня приходится чистить (продувать) газовый фильтр (есть такой), он забивается черной сажей, откуда она берется - не знаю, но думаю, что кроме газа не откуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...