Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тормозная система


Гость Электрик

Рекомендуемые сообщения

Гость Электрик
Всем МОСКВИЧАМ привет. У моего 41 появилась хитрая неиправность. При резком нажатии на педаль тормоза происходит запаздывание тормозов на 1 секунду (примерно). Педаль встает колом, через 1 секунду вакуум дожимает и тормоза нормально срабатывают. При плавном нажатии, тормоза нормальные. Если плавно немного нажать на педаль, а затем резко дожать, опять зависает на секунду, потом номально срабатывают. Тормозят все колеса нормально. Провалов педали нет. Тормоза прокачены не один раз. Главный тормозной заменен. Цилиндры не подклинивают. Вакуум заменен. В место сигнального устройства стоят тройники. Колдун, думаю здесь непричем. Клапан на вакууме работает. Шланг не пережат. Воздух не подсасыват. Штуцер на колекторе чистый. Что происходит, понять не могу. Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите. Заранее спасибо. Всех с пасхой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем МОСКВИЧАМ привет. У моего 41 появилась хитрая неиправность. При резком нажатии на педаль тормоза происходит запаздывание тормозов на 1 секунду (примерно). Педаль встает колом, через 1 секунду вакуум дожимает и тормоза нормально срабатывают. При плавном нажатии, тормоза нормальные. Если плавно немного нажать на педаль, а затем резко дожать, опять зависает на секунду, потом номально срабатывают. Тормозят все колеса нормально. Провалов педали нет. Тормоза прокачены не один раз. Главный тормозной заменен. Цилиндры не подклинивают. Вакуум заменен. В место сигнального устройства стоят тройники. Колдун, думаю здесь непричем. Клапан на вакууме работает. Шланг не пережат. Воздух не подсасыват. Штуцер на колекторе чистый. Что происходит, понять не могу. Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите. Заранее спасибо. Всех с пасхой!

хм, странная фигня, чесно говоря у меня тоже проблемка, но всему виной ужасное техническое состояние тормозов, этой весной серьезно займусь их модернизацией. А в твоем случае если учесть законы физики, то значит, что поступающей тормозной жидкости в тормозную магистраль, при резком нажатии педали тормоза, что то препятствует, вполне возможно что трубки магистрали уже засорены, либо все дело в качестве самой "тормозухи", может густая слишком, в общем вопрос интересный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем МОСКВИЧАМ привет. У моего 41 появилась хитрая неиправность. При резком нажатии на педаль тормоза происходит запаздывание тормозов на 1 секунду (примерно). Педаль встает колом, через 1 секунду вакуум дожимает и тормоза нормально срабатывают. При плавном нажатии, тормоза нормальные. Если плавно немного нажать на педаль, а затем резко дожать, опять зависает на секунду, потом номально срабатывают. Тормозят все колеса нормально. Провалов педали нет. Тормоза прокачены не один раз. Главный тормозной заменен. Цилиндры не подклинивают. Вакуум заменен. В место сигнального устройства стоят тройники. Колдун, думаю здесь непричем. Клапан на вакууме работает. Шланг не пережат. Воздух не подсасыват. Штуцер на колекторе чистый. Что происходит, понять не могу. Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите. Заранее спасибо. Всех с пасхой!

Аналогичная фигня, мастер говорит надо менять вакуумник, это последнее что он еще не поменял. Кто нибудь сталкивался ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего 41 появилась хитрая неиправность.

Вакуум заменен.

У вакуумника есть ещё регулировочный винт на штоке. Только настраивать его нужно уметь, и не забыть потом (после настройки) спец-замазкой законтрить.

Вот тут есть совет от "победителя"

 

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=84142

 

Я его победил(РЕГУЛИРОВКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ)

 

Попробывал я тут педальку тормаза на соседской машинке и стало мне обидно,что я торможу сам,а у соседа этим занимается вакуумный усилитель.

Влез в нет,нарыл пару статеек по симу дивайсу.

 

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=50199

 

Внимательно разобрался что для чего и в выходной решил побороться с ним.

Что чем и как делать удобнее.

1. Открутил две гайки крепления ГТЦ(17)

2. Снял штуцер шланга

3. аккурано стянул ГТЦ с вакуумника

4. залез в педальный узел с головой и разобрал тормозную часть(снял фиксатор педали к штоку,открутил ВНУТРЕННЮЮ часть крепления рукой легко.этот узел снялся вместе со штоком с резьбой.

5.Для разборки штока усилитель необходимо:

а)накидной ключ на 8

б)отвёртка со шлицом 10/1,5 мм

в)помогатель.

Внутренний винт откручивается довольно тяжело т.к.посажен на фиксатор резьбы.

6. После откручивания винта шток легко вынимается в сторону вентилятора.

7. В тепле спокойно прогоняются винт и шток от остатков фиксирующей дряни,что бы легко регулировалось.

8. Ставим на место шток ,ГТЦ. вкручиваем винт (пока без фиксирующей пасты).

9.запускаем двигатель

10. начинаем вкручиватьвинт до того момента пока весь шток не начнёт сам без нажатия двигаться вперёд. После этого чуть открутив на 1 оборот нажал на клапан ручкой молотка. Клапан быстро и легко ушёл вглубь вакуумника, но при отпускании вернулся оч. медленно. я открутил ещё на пол оборота,проверил -всё нормально.После этого я собрал весь узел до конца и попробывал как это на дороге.Очень понравилось

11.Снова открутил винт разобрав узел,капнул на винт фиксирующую пасту. Снова всё собрал.

Процесс регулировки занял 2минуты т.к. примерно уже было известно на сколько и как крутить винт. Можно было сразу смазать фиксир. пастой,но оставались сомнения по поводу технологии регулировок,а отдирать эти винты и снимать тормозной опять не хотелось.Эта же гадость довольно быстро схватывает.А так попробывал покрутил проехался ещё покрутил.Потом уже чётко собрал и быстро отрегулировал по "ноге".

ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

1.Самая твёрдая педаль в машине-

педаль газа.

2.Тормоза стали более эффективны и начали быстрее срабатывать.

3.Информативность педали практически не изменилась.Ход почему то уменьшился,или нет но я ещё опустил педаль и про ход -субьективно.

ВЫВОД: Результатом проведённой работы- удовлетворён.Время затрачено не зря!

Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время я работал с одним товарисчем, владеющим данным девайсом. Так вот дня не проходило, чтобы он не сказал, что что-то поменял-отремонтировал, сопровождая это словами: " Да это у "Москвичей" болезнь" )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...