CoDriver Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 (изменено) Предлагаю за основу взять регламент предъидущих мероприятий.Вносите предложения. Давайте обсуждать. Изменено 27 апреля, 2007 пользователем Alexxus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 УТС- скорее всего будет в последнюю субботу апреля.на данный момент изьявил желание помогать в организации и проведении Рулан на рено. Рома пока Ф 10КЕ .Нужен вычислительный центр Судьи в поле и на старте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 С удовольствием бы помог в организации, но меня в это время не будет в стране Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Расскажите, что нужно делать. Могу отдать свою подругу в должность судьи Ещё кого-нибудь подыщем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D'Жексон Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Помогу чем смогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 УТС- скорее всего будет в последнюю субботу апреля.на данный момент изьявил желание помогать в организации и проведении Рулан на рено. Рома пока Ф 10КЕ .Нужен вычислительный центр Судьи в поле и на старте.Ну, видимо я, как обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Риф, я тоже попробую бойцов из шараги подътянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K1t Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 я готов помогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) Я как обычно, Тех.Ком и стартёр... пьянству бой...Кстати у кого есть предложения по регламенту...? Изменено 9 апреля, 2007 пользователем CoDriver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K1t Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 пьянству бой...молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) Открытая встреча автомобилистов . Место проведения: г. Челябинск, СК «Молодёжный» Покрытие: асфальт Дата проведения: 29.04.2007. План мероприятия: . 10:00 - начало регистрации участников, технический контроль . 11:00 - окончание регистрации участников 11:20 - начало заездов.1. Упражнение СЛАЛОМ . старт с места , финиш ходом , выезд через створ. Без ознакомления. 2.Упражнение КАРУСЕЛЬ- преследование стартуют 2 автомобиля. Старт с места по сигналу стартёра , финиш ходом . Фальстарт + 10 сек. Либо время соперника + 10 сек. Каждому участнику даётся 1 попытка пройти трассу для ознакомления. Все классы едут в установленном порядке сначала по одной попытке и сразу второй заезд на результат.3.Упражнение.Теоритическое задание – Билеты на знание ПДДПриезжать на ЧИСТЫХ АВТОМОБИЛЯХ !!! Заявочный взнос участника - 100р. «СЛАЛОМ – КАРУСЕЛЬ » ПОЛОЖЕНИЕ 2006 г. 1. Общие положения 1.1. Организаторам являются: неформальное общество автолюбителей «Раллифанклуб» » (привлекаются спонсоры , СЕЙЧАС ВЕДУТСЯ ПЕРЕГОВОРЫ О ОСВЕЩЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ В ПРОГРАММЕ "РУССКИЙ ДРАЙВ" НА ОТВ)2. Официальные лица Состав Главной Судейской Коллегии и Оргкомитета объявляется в день каждого соревнования в информационном бюллетене. 3. Нормативные документы Нормативными документами соревнования являются: - Настоящее Положение и Приложения к нему. 4. Участники 4.1. Соревнование проводится среди автолюбителей (физических лиц), подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса. 5. Автомобили должны соответствовать ПДД , иметь действующий талон ТО5.1. Классы автомобилей 5.1.1. КЛАССИКА - Задний привод. Все заднеприводные автомобили, 5.1.2. АВАНТ- Передний привод. Все переднеприводные автомобили. 5.1.3. СВОБОДНЫЙ - Полный привод, турбо, спортподготовка и тд.5.2. Окончательное решение об определении Участника в класс принимается Организаторами. 5.3. При определении Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. 5.4. Оргкомитет может добавлять или убавлять количество классов в каждом конкретном соревновании в зависимости от характера трассы. Информация об этом публикуется в Приложениях к Регламенту и в информационном бюллетене. 5.5. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. 6. Заявочные взносы 6.1. Заявочный взнос устанавливаются Организаторами для каждого собрания в отдельности, и указывается в дополнительных Приложениях к Регламенту. 6.2. Заявочный взнос оплачивается в момент регистрации. 6.3. Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если соревнования не состоялись. 6.4. В случае дисквалификации или исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии в Оргкомитет - заявочный взнос не возвращается. 7. Реклама 7.1. Организаторы вправе установить не Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от не Обязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника составляет 500 рублей. 7.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для не Обязательной рекламы на своих автомобилях. Не Обязательная реклама выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы предоставляется Участникам в ходе Административной проверки. 7.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. 7.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под неОбязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо. 8. Условия проведения соревнования 8.1. Желающие участвовать в соревнованиях должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Регистрации. 8.2. Заявкой на участие является заполненная регистрационная Форма, полученная до окончания регистрации. 8.3. После заявления об участии в соревновании Участник должен заполнить и подписать регистрационную Форму с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность, если Участник стал виновником происшествия, и оплатить Заявочный взнос. 8.4. Административная проверка включает медицинский контроль водителей и технический контроль автомобилей. Водители, не прошедшие медицинский контроль дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются. 8.5. Во время движения автомобиля по трассе кроме водителя допускается нахождение пассажира, если это отражено в заявке.. Применение ремней безопасности, включённого света фар обязательно. применение жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца. 9. Порядок проведения заездов 9.1. В заездах СЛАЛОМ и КАРУСЕЛЬ решающим является время заезда. В заездах КАРУСЕЛЬ – обязательная смена стартовых дорожек- обязательный второй заезд- победитель определяется по сумме заездов.. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течение 5-и минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда. Выравнивание положения автомобиля на линии старта осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Уполномоченный руководителем гонки подаёт стартовую команду на ознакомительный заезд. Максимально быстро с разделением по дистанции, автомобили проходят трассу. Судьи финиша фиксируют время пересечения Участниками линии финиша. Финиш выполняется «сходу». Побеждает в заезде: Обгон на трассе запрещён! Далее Участники со скоростью не более 20 км/ч возвращаются в Закрытый парк 9.3. Отклонение Участника в заезде от схемы движения по трассе означает проигрыш- худшее время + 10 сек.. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается. 9.4. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организаторов соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся. 9.5. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены. 9.6. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей. 9.7. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта. 9.8. При движении по трассе запрещается пересекать ограничительные линии, указанные в схеме. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд. 10. Обязанности и ответственность Участников 10.1. Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения настоящего Регламента и обязуется соблюдать их. 10.2. Каждый Участник обязан знать настоящий Регламент и чётко выполнять все изложенные в нём требования, безоговорочно выполнять все указания представителей Организатора и членов Судейской Коллегии. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается. 10.3. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, Участник самостоятельно несёт ответственность. 11. Пенализация, штрафы, дисквалификация 11.1. Касание- сбитие ограничителя – 10 сек. Или время соперника + 10 сек.11.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – дисквалификация. 11.2. В соревнованиях «КАРУСЕЛЬ» попытка обгона, обгон на трассе – исключение. 11.3. Повреждение ограничителя (конуса) – штраф 300 рублей. 11.4. Превышение скорости 20 км/ч при выезде на трассу, возврате в закрытый парк – штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение – дисквалификация. 11.5. Пересечение боковых ограничительных линий – дисквалификация. Ограничительные линии указаны в схеме. 11.6. Посторонняя помощь Участникам соревнований в движении по трассе, ремонт его автомобиля – дисквалификация. 11.7. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение. 11.8. Езда с не пристегнутым ремнем безопасности, без шлема – дисквалификация. 11.9. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Главной Судейской Коллегией, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнований. 12. Протесты, спорные вопросы 12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Главной Судейской Коллегией. 12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Случай изучается Главной Судейской Коллегией. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. 13. Определение результатов. 13.1.Сумма времени СЛАЛОМ + КАРУСЕЛЬ( вышедших в финальные заезды). 14. Награждение победителей 14.1. Организаторы награждают ценными призами победителей в каждом классе. 15. Дополнения Дополнительные положения, а также всё, что не указано в настоящем Регламенте, оговаривается Организаторами в дополнительных Приложениях к Регламенту, которые считаются неотъемлемой частью данного Регламента и подписываются уполномоченным представителем Организаторов или членом Оргкомитета соревнований. Изменено 9 апреля, 2007 пользователем CoDriver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 ДЛЯ ТЕХКОМА:ПРЕДЛАГАЮ ЗА ЛЮБЫЕ ДОРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ , как то впуск-выпуск , УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ОТПРАВЛЯТЬ В КЛАСС "СВОБОДНЫЙ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 А как ты увеличение объема на глаз определишь? Тогда Костю надо в свободный - он движок капиталил, 16 сс добавил! И меня туда же - у меня подвеска от Панченко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Согласен с Ромой. Для увеличения числа участников чистый стандарт должен гоняться с чистым стандартом. Белоусов, Петров, Васечкин и пр. пусть гоняются в свободном с Рифом.Для уравнивания шансов предлагаю время показанное на слаломе умножать на два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Тоже за отделение чистого стандарта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D'Жексон Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Мне кажется, что дата в названии темы и даты в сообщених протеворечат друг другу. Дык какого числа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Ром, у меня "нулевик" В "свободный" не пойду из-за него За блокировку тоже отправил бы в "свободный".Согласен с Иваном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mushka Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Я приеду зрителем!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Не можешь проверить - не запрещай © не моёВскрывать мы ничего ж не будем. Или допустим приедет кто-то на простом стандартном Бугатти Вейрон - и никакие мегадоработки никого не спасут У нас дружецкое соревнование, призы символические, ну заявится кто-то на мегакрутой тачке в класс попроще, ни опыта ни авторитета это ему не добавит.Можно по итогам уже, если разница во времени в стандартных классах сильно отличается - перевести человека в свободный. Парных заездов на выбывание вроде не предусмотрено, прокатит без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) Конечно, хочется дать всем возможность, выступить на результат, поймите правильно - НЕУРАВНЯТЬ! а именно дать возможность.По делению на классы предлагаю:1 - оставить как есть, т.е. "передний привод", "задний привод", "свободный"2 - что касается технического оснащения авто учасников, степень доработки конечно никто проверять не будет... это и не зачем, я предлагаю ввести квалификацию с сохранением результата, т.е. квалификация = пролог, это даст: выявление самых сильных участников, хотя конечно квалификацию можно слить, но и доп. время + к результату. И далее отправлять тех кто в 107% от лидера в "свободный" класс, вместе с лидером зачёта, по итогам квалификации.Как считаете оправдано? вносите предложения , будем обсуждать.И ещё- предлагаю не вводить выбывание. т.е. исправить в регламенте п.13.1.Сумма времени СЛАЛОМ + КАРУСЕЛЬ( вышедших в финальные заезды). на 13.1.Сумма времени Квалификация + СЛАЛОМ + КАРУСЕЛЬ. Что бы все погоняли и ни кто в стороне не остался. Даде если сошёл по техническим причинам, можно вернутся до финиша последнего учасника из стартовой ведомости. Изменено 10 апреля, 2007 пользователем CoDriver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Типа регруппинг? вот только 107% ... это больше для Ф1 годится, у нас так плотно наверно народ не поедет, хотя можно поанализировать прежние результаты, составить статистику при желании... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 107% это 4,2 сек с минуты.По моему приемлимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ИСПРАВИТЬ В НАЗВАНИИ ТЕМЫ 21 НА 29. принимаются заявки! активней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Ром, у меня "нулевик" В "свободный" не пойду из-за него За блокировку тоже отправил бы в "свободный".Согласен с Иваном.блок как раз и не проверить, а фильтр и выпуск видно и это косвенные признаки доработки. бмв майкла ( если он убрал банку) стандартный, а копейка макса очень нестандартная. по поводу подвески и 16 см3 конечно смешно очень ))) а вабще Лена тебе надо заявляться в свободный - ты же уже раллистка, на раллийной машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Что по КВАЛИФИКАЦИИ? Если комментов нет, то я на правах самого заслуженного ТехКома. записываю это в регламент с 107%. потом будет позно пить боржоми.даю время подумать до завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти