Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Предлагаю акцию


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Практически каждый день я езжу в районе 9 часов утра по Братьев Кашириных и далее. И около 19 обратно.Реально надоело стоять в пробке. Особенно бесит, когда какой-то м*дак решит пропустить другого...Есть дурашки, которые ездят по типу: "включил поворот - пропустят! смотреть не стану".Также, порой складывается впечатление, что никто домой не спешит, а едут все просто так... Пареллельно друг другу 65 км/ч... Где можно и втопить порядочно.Переезд рельсов - отдельная тема :) Такое ощущение, что подвески у людей стоят миллионы...Мои предложения:1. не пускать пид*расов, срезающих по встречной полосе2. не пускать пид*расов, срезающих по тротуарам3. не пускать пид*расов, едущих не из того ряда4. всячески "ускорять" темп движения (в разумных рамках)5. увеличивать скорость проезда трамвайных рельс6. "пакостить" таксистам и ГАЗелистам. Ибо они охренели.7. на светофор подъезжать быстрей, останавливаться у самой кромки пересекаемой проезжей части (чтоб "хвоста" не было).Какие идеи ещё возникают у Вас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Конечно не надо - ты же не догоняешь, о чём я пишу...

Миху поддерживаю во всей теории :) Каждый день по нескольку раз упырей всяких лезущих слева в третий ряд выталкиваю на встречку, ибо нефиг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Максим.Хе-хе, а скоро я обую летнюю резину :D Берегитесь, подонки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че, на зимней, при прыжках по рельсам, шипы в салон вдавливаются? :lol: :lol: :lol: До встречи перед рельсами.Максим, я по большей части придрался только к рельсам. Лезущих слева тоже не всегда пускаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че, на зимней, при прыжках по рельсам, шипы в салон вдавливаются? :lol: :lol: :lol: До встречи перед рельсами.Максим, я по большей части придрался только к рельсам. Лезущих слева тоже не всегда пускаю.

Алексей, в отношении езды через рельсы мое мнение немного отличается от Михиного, я иногда тоже еле-еле проезжаю, потому как не нравится мне когда машина вся трясется как при езде по гребенке.А по сути - железка и есть железка, че ее жалеть? Убил - продал, пусть другие мучаются :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, в отношении езды через рельсы мое мнение немного отличается от Михиного, я иногда тоже еле-еле проезжаю, потому как не нравится мне когда машина вся трясется как при езде по гребенке.

А по сути - железка и есть железка, че ее жалеть? Убил - продал, пусть другие мучаются :)

А если так - убил и не успел продать, сам мучаешься :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил, продал, купил такую же после кого-то :) Или так: не убил и не надо продавать любимое авто...ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, что там убивается от быстрого проезда рельс?! Ну никак не могу понять, честно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все завист от рельс !!! Если рельсы нормальные, то по ним можно и 80 проехать, а если торчат сантиметров на 5, то можно и диски помять... Короче плавно вернулись к теме рельс и отошли от основной темы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все завист от рельс !!! Если рельсы нормальные, то по ним можно и 80 проехать, а если торчат сантиметров на 5, то можно и диски помять... Короче плавно вернулись к теме рельс и отошли от основной темы :)

Совершенно верно! Я на переезде в Новосинеглазово года два назад тюнинговый бампер на Пежо сломал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, что там убивается от быстрого проезда рельс?! Ну никак не могу понять, честно...

Ну не можешь - так скачи. Блин, тема - гавно полное, по-моему... Изначально бесперспективная. Изменено пользователем Zero-cooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хрен ли ты в не пишешь свой порожняк?! Не нравится - иди мимо. BMW по рельсам катать, чтоб не попортилась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил, продал, купил такую же после кого-то

ну, знаете ли... Из своих наблюдений давно уже сделала вывод, что самые убитые машины продают почему-то именно "аккуратисты". Видимо, характер накладывает отпечаток на всё - если аккуратист в вождении (да и в жизни обычно), то как правило, бережливый и экономный. Лишнюю копеечку в машинку не вложит без надобности - а надобность у него возникает тогда, когда уж ну никак дальше нельзя. Ездит до победы... хотя знает, что что-то где-то на ладан дышит, но ездит (аккуратно) и бережет - чтоб как можно дольше не вкладывать. А если повезёт, то и продать, ничего не делая. ;) Так что я лучше у "НЕаккуратиста" машину куплю, воть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне например диски с резиной жалко т.к. на 18" особо по кочкам не поскачешь.

вот-вот..таже история..жалко что-то подвеску убивать..не дешевая она...да и резина тоненькая...колесики тож не дешево стоят..отсюда: все пункты +, п.5 - минус (сама езжу там каждое утро)

У парня паранойя =) Везде рельсы мерещатся

не обращай внимания...парень на 10 катается и ему не понять...Леш, у тебя колеса на сколько атмосфер накачены??? У меня вот перед 2.2, а зад 3.0...Жескачь полный...по табличке назад при таком размере покрышек вообще 3.1, но не стали докачивать, типа чтоб подвеску НА РЕЛЬСАХ не оставить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обращай внимания...парень на 10 катается и ему не понять...

у иномарок подвеска куда качественнее, поэтому тезис "тазоводам не понять" с моей точки зрения весьма спорен. К слову, постоянно наблюдаю едва ползущих "тазоводов", и это хоть как-то объяснимо - качество отечественного автопрома всем известно ;) Но вот когда обеспеченные (с виду) люди, приобретающие дорогие автомобили, начинают с маниакальностью беречь ходовую (хотя она куда качественней и её ресурс езды по нашим дорогам намного выше) - мне это кажется более странным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у иномарок подвеска куда качественнее, поэтому тезис "тазоводам не понять" с моей точки зрения весьма спорен. К слову, постоянно наблюдаю едва ползущих "тазоводов", и это хоть как-то объяснимо - качество отечественного автопрома всем известно ;) Но вот когда обеспеченные (с виду) люди, приобретающие дорогие автомобили, начинают с маниакальностью беречь ходовую (хотя она куда качественней и её ресурс езды по нашим дорогам намного выше) - мне это кажется более странным.

В частности подвеска BMW очень прихотлива...поэтому мы и крадемся через рельсы, особенно на пер. Кашириных и Кирова (и тем более там же в обратную сторону).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это просто - денег нет, а выпендриться хочется. Хоть как, но хочется.///парень на 10 катается и ему не понять/// не понять что?! Что денег чтобы купить - хватило, а чтобы обслуживать - нет?У меня брат на Е90 320iA ездит. Дубасит везде, вообще не задумываясь. Это я понимаю... Другой родственник - на Toyota Avensis - аналогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у иномарок подвеска куда качественнее, поэтому тезис "тазоводам не понять" с моей точки зрения весьма спорен. К слову, постоянно наблюдаю едва ползущих "тазоводов", и это хоть как-то объяснимо - качество отечественного автопрома всем известно ;) Но вот когда обеспеченные (с виду) люди, приобретающие дорогие автомобили, начинают с маниакальностью беречь ходовую (хотя она куда качественней и её ресурс езды по нашим дорогам намного выше) - мне это кажется более странным.

Насчет подвески мне честно говоря *ЦЕНЗУРА* т.к. гарантия, но вот времени свободного катастрофически не хватает на сервис ездить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это просто - денег нет, а выпендриться хочется. Хоть как, но хочется.///парень на 10 катается и ему не понять/// не понять что?! Что денег чтобы купить - хватило, а чтобы обслуживать - нет?У меня брат на Е90 320iA ездит. Дубасит везде, вообще не задумываясь. Это я понимаю... Другой родственник - на Toyota Avensis - аналогично.

у каждого свое отношение к автомобилю...А чужые деньги считать не красиво :big_boss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///парень на 10 катается и ему не понять/// - тоже не особо симпотично выглядит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого свое отношение к автомобилю...А чужые деньги считать не красиво :big_boss:

Я на работе на наездников насмотрелся. Один получает новый автомобиль и он у него и через год выглядит как новый, несмотря на пробег. А другой за 3 месяца все соки из авто выжмет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности подвеска BMW очень прихотлива...поэтому мы и крадемся через рельсы, особенно на пер. Кашириных и Кирова (и тем более там же в обратную сторону).

Я говорила о качестве, в ответ на фразу

парень на 10 катается и ему не понять

уж не думаю, что подвеска BMW прихотливее подвески "10" :D Наша Бэшка (523i, 2000 г. в, купленная в салоне) сначала была на гарантии, потом, когда она попала к нам в руки в 2004 году, ей было уже 4 года. Год отъездили, и когда продавали, у неё, пятилетней, никаких проблем по ходовой не было - загоняли с покупателем в сервис на диагностику. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорила о качестве, в ответ на фразу уж не думаю, что подвеска BMW прихотливее подвески "10" :D Наша Бэшка (523i, 2000 г. в, купленная в салоне) сначала была на гарантии, потом, когда она попала к нам в руки в 2004 году, ей было уже 4 года. Год отъездили, и когда продавали, у неё, пятилетней, никаких проблем по ходовой не было - загоняли с покупателем в сервис на диагностику. :)

Подвеска БМВ 5ой серии выносливее, чем у 3ки....

Насчет подвески мне честно говоря *ЦЕНЗУРА* т.к. гарантия, но вот времени свободного катастрофически не хватает на сервис ездить...

А разве будут тебе ее ремонтировать по гарантии, если ты сам в процессе эксплуатации допустил разбитие подвески<_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска БМВ 5ой серии выносливее, чем у 3ки....

А разве будут тебе ее ремонтировать по гарантии, если ты сам в процессе эксплуатации допустил разбитие подвески<_<

Там есть некоторые нюансы по гарантии например детали подверженные естественному износу (стойки стабилизаторов, резинки всякие) конечно не поменяют, а вот что-то крупное типа рейки должны. Да и потом по большому счету дилеру все равно детали и работу оплачивает БМВ хоть и по дешевому тарифу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У брата была микротрещина в опоре стойки. Поменяли бесплатно на ТО-1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...