Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужно Ли Ее Разогревать


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вопрос вот какой, у нас на работе произошла дискуссия стоит ли разогревать машину летом... и вообще есть ли необходимоть ее разогревать и если да то сколько по времени...Есть гипотеза, что машины стали греть потому что масло раньше было плохое на морозе замерзало.... а сейчас грей не грей машине летом все равно , а бензин уходит.....Тем более говорят что к концу года еще на три рубля выростит (ну бензин в смысле)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Лично я летом поступаю так(если машина холодная):

завел на пару секунд, заглушил секунд десять подождал завел повторно

плавно на газ до 1500 - 2000 об ну а дальше в щедящем режиме (машинка карбовая всеравно не дает топнуть) меня дедок один научил незнаю правильно или нет

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще-то в инструкции так и написано. Основание: пока машина стоит на месте масло стекает в картер и при запуске двигателя большинство узлов трутся почти без смазки. Краткий запуск двигателя подает масло в большую часть точек смазки и повторный запуск получается уже человеческий. Хоть масло еще и холодное, но оно уже присутствует во всех узлах. Соответственно, износ двигателя значительно меньше. Книга - мудрость жизни, однако...

 

Кстати, про ЗИС-5 и современные машины - что принципиально поменялось в механике с тех пор? Появились инжекторы - это да, но механика то осталась та же самая. Все те же кулисы, подшипники, каналы, коромысла... Ничего нового не появилось с тех пор, так что правила и для ЗИС-5 и для RAV-4 - одни и те же...

 

С уважением, Trader

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в инструкции так и написано. Основание: пока машина стоит на месте масло стекает в картер и при запуске двигателя большинство узлов трутся почти без смазки. Краткий запуск двигателя подает масло в большую часть точек смазки и повторный запуск получается уже человеческий. Хоть масло еще и холодное, но оно уже присутствует во всех узлах. Соответственно, износ двигателя значительно меньше. Книга - мудрость жизни, однако...

С уважением, Trader

<{POST_SNAPBACK}>

То есть если заглушил масло присутствует в узлах, а если не заглушил моментально стечет обратно? :haha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не понял :wacko: Если масло подали во все точки, смысл глушить и снова заводить машину?Я понимаю, что для повторного пуска (и только для пуска) это хорошо, но ведь машина уже работает :fool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я летом поступаю так(если машина холодная):

 

завел на пару секунд, заглушил

секунд десять подождал

завел повторно

плавно на газ до 1500 - 2000 об

ну а дальше в щедящем режиме (машинка карбовая всеравно не дает топнуть)

меня дедок один научил

незнаю правильно или нет

<{POST_SNAPBACK}>

Афтар, жжешь!!! пиши есчо! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в инструкции так и написано. Основание: пока машина стоит на месте масло стекает в картер и при запуске двигателя большинство узлов трутся почти без смазки. Краткий запуск двигателя подает масло в большую часть точек смазки и повторный запуск получается уже человеческий. Хоть масло еще и холодное, но оно уже присутствует во всех узлах. Соответственно, износ двигателя значительно меньше. Книга - мудрость жизни, однако...

 

Кстати, про ЗИС-5 и современные машины - что принципиально поменялось в механике с тех пор? Появились инжекторы - это да, но механика то осталась та же самая. Все те же кулисы, подшипники, каналы, коромысла... Ничего нового не появилось с тех пор, так что правила и для ЗИС-5 и для RAV-4 - одни и те же...

 

С уважением, Trader

<{POST_SNAPBACK}>

А еще раньше, говорят, на "полуторках" в войну вместо вкладышей ремни солдатские нарезали... :shok: Может и в Рав4 также попробовать сделать? Да и заводили кривым ключом их спереди, нафига эти стартеры сдались, от лукавого все это. :D

А если серьезно, то ничего общего, кроме принципа работы ДВС, у современных машин с ЗИСами нет. Если заливаешь хорошее масло типа 0w30(40) на зиму, то оно очень быстро всех точек достигает в движке, а повторный запуск, кроме уменьшения моторесурса двигателя, а также износа стартера, ничего не даст. Также и касаемо лета - льем хорошую синтетику типа 5w50 и никаких проблем. Все эти исхищрения придумывались когда ничего лучше советского масло-солидола для движка не достать было, а сейчас просто кажутся смешными. Если не лить всякую бодягу типа лукойла в двигатель, то не стоит себе и голову забивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЗИС-5 была совершенно иная система маслоснабжения :) Там "черпачками" оно подавалось. Вот видимо поэтому так и делали... Как такого маслянного насоса - не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низнаю как ЗИС но заметил тенденцию в большенстве случаев если иномарка ломается то на галстук и в сервис.я восновном приобритал классику из наших ВАЗиков во всех случаях я добирался до дому сам (исключение если чего нить не клинанет капитально)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда на галстук даже получается - если автомат, то лучше эвакуатор. :) Но зато случается гораздо реже, чем на классике. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда на галстук даже получается - если автомат, то лучше эвакуатор. :) Но зато случается гораздо реже, чем на классике. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да запчасти у нас делают отвратительные :fuk:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо человек просто имелл виду, что неспешная езда на непрогретом до 90 движке более полезна, чем прогрев на месте.

Ну а как еще то можно понять??? :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашла еще две цитаты

В инструкциях ко всем современным машинам написано - не греть, но пока не прогреется - не насиловать:)

Что и требовалось доказать :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет такого в ИНСТРУКЦИЯХ! "Не верю!" © :D

Дайте сслылку где такое нашли.

<{POST_SNAPBACK}>

Народ, я бы рекомендовал летом после запуска машины дать ей поработать на холостом ходу около минуты. Масло нагреется, станет более текучим, и при повышении числа оборотов, т.е. при более интенсивной работе двигателя износ движущихся частей будет меньше. Затем уже можно ехать, но не набирая более тысяч трех оборотов. И только при достижении рабочей температуры двигателя (около 90 град.) можно смело крутить мотор.

 

Тому, кто с этим не согласен, предлагаю крутить двигу сразу после запуска тысяч до семи. Посмотрим как быстро наестся. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобно на BMW M3 сделано - там красная зона тахометра по мере прогрева отдаляется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобно на BMW M3 сделано - там красная зона тахометра по мере прогрева отдаляется :)

<{POST_SNAPBACK}>

И где она начинается когда двигатель холодный? То бишь в момент старта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что мотор этот крутится до 8000 :)

Как только заводишь на холодную: жёлтым с 4000 до 7500, свыше 7500 - красным.

А вот так - после прогрева:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n10/bmwm3/bmw800/bmw-05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я бы рекомендовал летом после запуска машины дать ей поработать на холостом ходу около минуты. Масло нагреется, станет более текучим, и при повышении числа оборотов, т.е. при более интенсивной работе двигателя износ движущихся частей будет меньше. Затем уже можно ехать, но не набирая более тысяч трех оборотов. И только при достижении рабочей температуры двигателя (около 90 град.) можно смело крутить мотор.

 

Тому, кто с этим не согласен, предлагаю крутить двигу сразу после запуска тысяч до семи. Посмотрим как быстро наестся. ))

<{POST_SNAPBACK}>

А как узнать набрал три тысячи оборотов или еще есть запас ?? :scare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, этот Бомба. Видишь букву стилизованную M? M-technik значит :)

<{POST_SNAPBACK}>

Офигеть, разгон до 300 км/час, я хочу такую...http://smailiki.nm.ru/avto/avt12.gif Даже у мерса шестисотого 260 максимальная шкала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы.. шкала. Как в детстве - типа у какой машины цифирки больше, тем круче. Брехня! У неё 250 ограничено электронникой. Даже если убрать ограничитель, больше 260 она не поедет.На Audi 90 Quattro шкала до 260 км\ч. Но максималка - всего 206 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вон в Германии мужик на Феррари в суд подал.Купил Феррари, в рекламе обещали что разгоняется до 300, а он максимум 280 смог, даже экспертное заключение получил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...