Pupsi Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Вопрос вот какой, у нас на работе произошла дискуссия стоит ли разогревать машину летом... и вообще есть ли необходимоть ее разогревать и если да то сколько по времени...Есть гипотеза, что машины стали греть потому что масло раньше было плохое на морозе замерзало.... а сейчас грей не грей машине летом все равно , а бензин уходит.....Тем более говорят что к концу года еще на три рубля выростит (ну бензин в смысле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 ...э-э-э...изврат это полный. Может на ЗИС-5 такое и канало верно, но здесь - нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Лично я летом поступаю так(если машина холодная):завел на пару секунд, заглушил секунд десять подождал завел повторноплавно на газ до 1500 - 2000 об ну а дальше в щедящем режиме (машинка карбовая всеравно не дает топнуть) меня дедок один научил незнаю правильно или нет<{POST_SNAPBACK}>Вообще-то в инструкции так и написано. Основание: пока машина стоит на месте масло стекает в картер и при запуске двигателя большинство узлов трутся почти без смазки. Краткий запуск двигателя подает масло в большую часть точек смазки и повторный запуск получается уже человеческий. Хоть масло еще и холодное, но оно уже присутствует во всех узлах. Соответственно, износ двигателя значительно меньше. Книга - мудрость жизни, однако... Кстати, про ЗИС-5 и современные машины - что принципиально поменялось в механике с тех пор? Появились инжекторы - это да, но механика то осталась та же самая. Все те же кулисы, подшипники, каналы, коромысла... Ничего нового не появилось с тех пор, так что правила и для ЗИС-5 и для RAV-4 - одни и те же... С уважением, Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Вообще-то в инструкции так и написано. Основание: пока машина стоит на месте масло стекает в картер и при запуске двигателя большинство узлов трутся почти без смазки. Краткий запуск двигателя подает масло в большую часть точек смазки и повторный запуск получается уже человеческий. Хоть масло еще и холодное, но оно уже присутствует во всех узлах. Соответственно, износ двигателя значительно меньше. Книга - мудрость жизни, однако...С уважением, Trader<{POST_SNAPBACK}>То есть если заглушил масло присутствует в узлах, а если не заглушил моментально стечет обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Тоже не понял Если масло подали во все точки, смысл глушить и снова заводить машину?Я понимаю, что для повторного пуска (и только для пуска) это хорошо, но ведь машина уже работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Лично я летом поступаю так(если машина холодная): завел на пару секунд, заглушилсекунд десять подождал завел повторноплавно на газ до 1500 - 2000 обну а дальше в щедящем режиме (машинка карбовая всеравно не дает топнуть)меня дедок один научилнезнаю правильно или нет<{POST_SNAPBACK}>Афтар, жжешь!!! пиши есчо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Вообще-то в инструкции так и написано. Основание: пока машина стоит на месте масло стекает в картер и при запуске двигателя большинство узлов трутся почти без смазки. Краткий запуск двигателя подает масло в большую часть точек смазки и повторный запуск получается уже человеческий. Хоть масло еще и холодное, но оно уже присутствует во всех узлах. Соответственно, износ двигателя значительно меньше. Книга - мудрость жизни, однако... Кстати, про ЗИС-5 и современные машины - что принципиально поменялось в механике с тех пор? Появились инжекторы - это да, но механика то осталась та же самая. Все те же кулисы, подшипники, каналы, коромысла... Ничего нового не появилось с тех пор, так что правила и для ЗИС-5 и для RAV-4 - одни и те же... С уважением, Trader<{POST_SNAPBACK}>А еще раньше, говорят, на "полуторках" в войну вместо вкладышей ремни солдатские нарезали... Может и в Рав4 также попробовать сделать? Да и заводили кривым ключом их спереди, нафига эти стартеры сдались, от лукавого все это. А если серьезно, то ничего общего, кроме принципа работы ДВС, у современных машин с ЗИСами нет. Если заливаешь хорошее масло типа 0w30(40) на зиму, то оно очень быстро всех точек достигает в движке, а повторный запуск, кроме уменьшения моторесурса двигателя, а также износа стартера, ничего не даст. Также и касаемо лета - льем хорошую синтетику типа 5w50 и никаких проблем. Все эти исхищрения придумывались когда ничего лучше советского масло-солидола для движка не достать было, а сейчас просто кажутся смешными. Если не лить всякую бодягу типа лукойла в двигатель, то не стоит себе и голову забивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 У ЗИС-5 была совершенно иная система маслоснабжения Там "черпачками" оно подавалось. Вот видимо поэтому так и делали... Как такого маслянного насоса - не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Низнаю как ЗИС но заметил тенденцию в большенстве случаев если иномарка ломается то на галстук и в сервис.я восновном приобритал классику из наших ВАЗиков во всех случаях я добирался до дому сам (исключение если чего нить не клинанет капитально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Не всегда на галстук даже получается - если автомат, то лучше эвакуатор. Но зато случается гораздо реже, чем на классике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Не всегда на галстук даже получается - если автомат, то лучше эвакуатор. Но зато случается гораздо реже, чем на классике. <{POST_SNAPBACK}>Да запчасти у нас делают отвратительные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Видимо человек просто имелл виду, что неспешная езда на непрогретом до 90 движке более полезна, чем прогрев на месте.Ну а как еще то можно понять??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Нашла еще две цитатыВ инструкциях ко всем современным машинам написано - не греть, но пока не прогреется - не насиловатьЧто и требовалось доказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Да нет такого в ИНСТРУКЦИЯХ! "Не верю!" © Дайте сслылку где такое нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Да нет такого в ИНСТРУКЦИЯХ! "Не верю!" © Дайте сслылку где такое нашли.<{POST_SNAPBACK}>Народ, я бы рекомендовал летом после запуска машины дать ей поработать на холостом ходу около минуты. Масло нагреется, станет более текучим, и при повышении числа оборотов, т.е. при более интенсивной работе двигателя износ движущихся частей будет меньше. Затем уже можно ехать, но не набирая более тысяч трех оборотов. И только при достижении рабочей температуры двигателя (около 90 град.) можно смело крутить мотор. Тому, кто с этим не согласен, предлагаю крутить двигу сразу после запуска тысяч до семи. Посмотрим как быстро наестся. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Удобно на BMW M3 сделано - там красная зона тахометра по мере прогрева отдаляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Удобно на BMW M3 сделано - там красная зона тахометра по мере прогрева отдаляется <{POST_SNAPBACK}>И где она начинается когда двигатель холодный? То бишь в момент старта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Начнём с того, что мотор этот крутится до 8000 Как только заводишь на холодную: жёлтым с 4000 до 7500, свыше 7500 - красным. А вот так - после прогрева:http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n10/bmwm3/bmw800/bmw-05.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43869 Отвечают спецы ВАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsi Опубликовано 4 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Народ, я бы рекомендовал летом после запуска машины дать ей поработать на холостом ходу около минуты. Масло нагреется, станет более текучим, и при повышении числа оборотов, т.е. при более интенсивной работе двигателя износ движущихся частей будет меньше. Затем уже можно ехать, но не набирая более тысяч трех оборотов. И только при достижении рабочей температуры двигателя (около 90 град.) можно смело крутить мотор. Тому, кто с этим не согласен, предлагаю крутить двигу сразу после запуска тысяч до семи. Посмотрим как быстро наестся. ))<{POST_SNAPBACK}>А как узнать набрал три тысячи оборотов или еще есть запас ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касабланка Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Это ведь бумер, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Это ведь бумер, да?<{POST_SNAPBACK}>Логично!!!Там ведь есть маленькая буква М!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Ага, этот Бомба. Видишь букву стилизованную M? M-technik значит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касабланка Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Ага, этот Бомба. Видишь букву стилизованную M? M-technik значит <{POST_SNAPBACK}>Офигеть, разгон до 300 км/час, я хочу такую...http://smailiki.nm.ru/avto/avt12.gif Даже у мерса шестисотого 260 максимальная шкала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Гы.. шкала. Как в детстве - типа у какой машины цифирки больше, тем круче. Брехня! У неё 250 ограничено электронникой. Даже если убрать ограничитель, больше 260 она не поедет.На Audi 90 Quattro шкала до 260 км\ч. Но максималка - всего 206 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Тут вон в Германии мужик на Феррари в суд подал.Купил Феррари, в рекламе обещали что разгоняется до 300, а он максимум 280 смог, даже экспертное заключение получил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти