Pupsi Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Вопрос вот какой, у нас на работе произошла дискуссия стоит ли разогревать машину летом... и вообще есть ли необходимоть ее разогревать и если да то сколько по времени...Есть гипотеза, что машины стали греть потому что масло раньше было плохое на морозе замерзало.... а сейчас грей не грей машине летом все равно , а бензин уходит.....Тем более говорят что к концу года еще на три рубля выростит (ну бензин в смысле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Очень сильно ответ на твой вопрос зависит от модели машины.На Мазде 626 например даже летом просто ОБЯЗАТЕЛЬНО 1-2 минуты хотябы греть. По причине того, что свечи стоят в узких и довольно глубоких колодцах и увеличение нагрузки на них при холодном двигателе черевато их быстрым износом и пробоем. Вообще думаю что греть надо в любом случае, хотябы минуту летом, если конечно движок остыть успел. ) Мне даже на слух работа двигателя после прогрева гораздо больше нравится, чем если его крутить непрогретым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Очень сильно ответ на твой вопрос зависит от модели машины.На Мазде 626 например даже летом просто ОБЯЗАТЕЛЬНО 1-2 минуты хотябы греть. По причине того, что свечи стоят в узких и довольно глубоких колодцах и увеличение нагрузки на них при холодном двигателе черевато их быстрым износом и пробоем. Вообще думаю что греть надо в любом случае, хотябы минуту летом, если конечно движок остыть успел. ) Мне даже на слух работа двигателя после прогрева гораздо больше нравится, чем если его крутить непрогретым.<{POST_SNAPBACK}>МАЗДУ?греть?...............пару секунд...........а воообще на холодном двиге при нормальной настройке должны быть провалы переобогашения.....(на карбах)енжен не теряйся, айда , светись с нами, мазда водами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AME Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Движек греть надо. Зимой - чтобы руль согрелся, летом - салон охладился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 про зиму здесь не упоминается, ты не тронишся с места пока не прогреешь. пару секунд........опять таки если едет то пусть в пути и греется........но на малых оборотах..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Могу прокомментировать свой опыт: мой движок гораздо лучше работает, когда он все ж таки прогрет до нормальной рабочей температуры. А по поводу бенза... Ну, да, денег он стоит, но учитывая то, что на холостом ходу потребление бенза даже с подсосом не очень большое, а при обгоне (когда педаль в пол до упора) я в трубу выбрасываю бенза больше чем за полдня работы на холостом ходу, дык разве ж граждане это траты... Вот ремонт двигателя - это траты. А езда на холодном движке очень скоро (ну, по крайней мере, быстрее чем на прогретом двигателе) приведет вас к капремонту... Так что стоит ли мелочиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Помоему в руководстве по эксплуатации написано, что греть надо 1-2 минуты... Но я могу и ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 у меян, когда подсос отпрыгивает, падают обороты,и уже мона ехать, при условии что стоит "газогрелка"(непомню как звать)при первых же вспышках, в карб подается горячий воздух.......и ента хрень на МАЗДАх очень затрудняет доступ к свечкам...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Летом не грею. Зимой - только при температуре менее -15 градсуов, т.к. масло в КПП оч.густое и трудно рычагом работать. Ну и стёкла малость оттаивают. Хотя, гораздо быстрее они оттаивают, после проезда пары-тройки километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 А я вот всегда грею.У меня автомат, поэтому, говорят, гидротрансформатор из строя выйти может, если масло более вязкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Оптимальная для движка все-таки температура 90 (с чем-то там) градусов. И хорошо ехать на непрогретом не получицца Однако маслице за пару минут явно уже перемешается и препятствий для движения не вижу никаких, окромя некоторого дискомфорта от неполной динамики и возможных провалов. Лишь бы не глох напрочь - это уж совсем холодный. Даже в мануале на ВАЗы пишут, что ничего страшного, просто не крутите сильно движок Обычно у меня уходит больше времени на протирку стекол, чем на прогрев градусов до 40, так что вообще вопроса такого не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Ну насколько я знаю и насколько везде читал - греть движок наоборот для него вредно (особенно для иномар), лучше просто ехать помаленьку, не крутя больше 2-3 тыр.....аналогично противопаказано кататься на холостых - происходит вроде как закоксовка цилиндров.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Это перегревать вредно, хоть кому А прогревать-то ему уж точно ничего не будет. Читай инструкцию. У меня написано - прогревать до рабочей температуры.Правда, допускается и движение с небольшой скоростью, но это как-то не то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsi Опубликовано 29 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 То есть можно постоять минуты две - и этого хватит?? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Pupsi, а какой там в ниссанах указатель температуры?У меня просто стрелочный, так я грею пока стрелка не начнет двигаться.Вообще до 40 когда нагреется, можно смело ехать не особо только перекручивая движок Сориентируйся, возможно это событие произойдет и за минуту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Мда, карбюратор - архаизм, всё же. На инжекторах в калибровках идёт специальная корректировка состава смеси в зависимости от температуры, и также кол-ва впрыскиваемого бензина, кол-ва искр на пуске, длительность промежутка между ними и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 "Ну насколько я знаю и насколько везде читал - греть движок наоборот для него вредно (особенно для иномар)" Чушь полная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsi Опубликовано 29 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 "Ну насколько я знаю и насколько везде читал - греть движок наоборот для него вредно (особенно для иномар)" Чушь полная.<{POST_SNAPBACK}>А с чего вы взяли что чушь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 А чушь, ибо давно доказано, что для движка оптимальная температура 90 градусов (повторяюсь)Видимо человек просто имелл виду, что неспешная езда на непрогретом до 90 движке более полезна, чем прогрев на месте. RazzoR, тип впрыска конечно влияет на плавность хода непрогретой машины, но никак не дает ответа на вопрос: до скольки греть. Принцип работы движка за сотню лет никак не изменился Остаюсь при своем мнении - 40 градусов и можно ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 До скольки грет? По-моему тут все ясно. Как только можно будет нормально (не дергаясь) тронуться не насилуя двигатель (до 2000 об.мин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Я могу тронуться, не дергаяся и в -30 как только заведусь.Дело-то не в этом."А с чего вы взяли что чушь??"С рекомендаций автопроизводителей, авторизованных серьезных сервисов(спрашивал про это сам) и т.п.В европе например запрещено прогревать машину между прочим, по причине выбросов вредных - заставляют по ходу прогреваться, так все, включая производителей машин, плачут, что это не есть хорошо для машинок. А у нас разрешают пока, так мы сами хотим "бензин поэкономить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsi Опубликовано 29 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Нашла еще две цитаты В инструкциях ко всем современным машинам написано - не греть, но пока не прогреется - не насиловать http://www.zdeo.com/services/newsphp/showarticle.php?id=1231 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Я могу тронуться, не дергаяся и в -30 как только заведусь.<{POST_SNAPBACK}>Вот и отлично, разогнал масло за минуту-другую и спокойненько покатил, движок прогревается тогда быстрее и время его работы в неблагоприятных условиях (пониженная температура) уменьшается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 "Вот и отлично, разогнал масло за минуту-другую и спокойненько покатил..."а я так не умею - у гашетки есть 2 положения- максимум и офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Лично я летом поступаю так(если машина холодная):завел на пару секунд, заглушилсекунд десять подождал завел повторноплавно на газ до 1500 - 2000 обну а дальше в щедящем режиме (машинка карбовая всеравно не дает топнуть)меня дедок один научилнезнаю правильно или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти