Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужно Ли Ее Разогревать


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вопрос вот какой, у нас на работе произошла дискуссия стоит ли разогревать машину летом... и вообще есть ли необходимоть ее разогревать и если да то сколько по времени...Есть гипотеза, что машины стали греть потому что масло раньше было плохое на морозе замерзало.... а сейчас грей не грей машине летом все равно , а бензин уходит.....Тем более говорят что к концу года еще на три рубля выростит (ну бензин в смысле)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Очень сильно ответ на твой вопрос зависит от модели машины.На Мазде 626 например даже летом просто ОБЯЗАТЕЛЬНО 1-2 минуты хотябы греть. По причине того, что свечи стоят в узких и довольно глубоких колодцах и увеличение нагрузки на них при холодном двигателе черевато их быстрым износом и пробоем. Вообще думаю что греть надо в любом случае, хотябы минуту летом, если конечно движок остыть успел. :)) Мне даже на слух работа двигателя после прогрева гораздо больше нравится, чем если его крутить непрогретым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно ответ на твой вопрос зависит от модели машины.

На Мазде 626 например даже летом просто ОБЯЗАТЕЛЬНО 1-2 минуты хотябы греть. По причине того, что свечи стоят в узких и довольно глубоких колодцах и увеличение нагрузки на них при холодном двигателе черевато их быстрым износом и пробоем.

Вообще думаю что греть надо в любом случае, хотябы минуту летом, если конечно движок остыть успел. :)) Мне даже на слух работа двигателя после прогрева гораздо больше нравится, чем если его крутить непрогретым.

<{POST_SNAPBACK}>

МАЗДУ?греть?...............пару секунд...........а воообще на холодном двиге при нормальной настройке должны быть провалы переобогашения.....(на карбах)

енжен не теряйся, айда , светись с нами, мазда водами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про зиму здесь не упоминается, ты не тронишся с места пока не прогреешь. пару секунд........опять таки если едет то пусть в пути и греется........но на малых оборотах.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу прокомментировать свой опыт: мой движок гораздо лучше работает, когда он все ж таки прогрет до нормальной рабочей температуры. А по поводу бенза... Ну, да, денег он стоит, но учитывая то, что на холостом ходу потребление бенза даже с подсосом не очень большое, а при обгоне (когда педаль в пол до упора) я в трубу выбрасываю бенза больше чем за полдня работы на холостом ходу, дык разве ж граждане это траты... Вот ремонт двигателя - это траты. А езда на холодном движке очень скоро (ну, по крайней мере, быстрее чем на прогретом двигателе) приведет вас к капремонту... Так что стоит ли мелочиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему в руководстве по эксплуатации написано, что греть надо 1-2 минуты... Но я могу и ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меян, когда подсос отпрыгивает, падают обороты,и уже мона ехать, при условии что стоит "газогрелка"(непомню как звать)при первых же вспышках, в карб подается горячий воздух.......и ента хрень на МАЗДАх очень затрудняет доступ к свечкам......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом не грею. Зимой - только при температуре менее -15 градсуов, т.к. масло в КПП оч.густое и трудно рычагом работать. Ну и стёкла малость оттаивают. Хотя, гораздо быстрее они оттаивают, после проезда пары-тройки километров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот всегда грею.У меня автомат, поэтому, говорят, гидротрансформатор из строя выйти может, если масло более вязкое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальная для движка все-таки температура 90 (с чем-то там) градусов. И хорошо ехать на непрогретом не получицца :yes: Однако маслице за пару минут явно уже перемешается и препятствий для движения не вижу никаких, окромя некоторого дискомфорта от неполной динамики и возможных провалов. Лишь бы не глох напрочь - это уж совсем холодный. Даже в мануале на ВАЗы пишут, что ничего страшного, просто не крутите сильно движок :ok: Обычно у меня уходит больше времени на протирку стекол, чем на прогрев градусов до 40, так что вообще вопроса такого не стоит :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я знаю и насколько везде читал - греть движок наоборот для него вредно (особенно для иномар), лучше просто ехать помаленьку, не крутя больше 2-3 тыр.....аналогично противопаказано кататься на холостых - происходит вроде как закоксовка цилиндров....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это перегревать вредно, хоть кому :)А прогревать-то ему уж точно ничего не будет. Читай инструкцию. У меня написано - прогревать до рабочей температуры.Правда, допускается и движение с небольшой скоростью, но это как-то не то :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pupsi, а какой там в ниссанах указатель температуры?

У меня просто стрелочный, так я грею пока стрелка не начнет двигаться.

Вообще до 40 когда нагреется, можно смело ехать не особо только перекручивая движок :victory: :rolleyes:

Сориентируйся, возможно это событие произойдет и за минуту ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, карбюратор - архаизм, всё же. На инжекторах в калибровках идёт специальная корректировка состава смеси в зависимости от температуры, и также кол-ва впрыскиваемого бензина, кол-ва искр на пуске, длительность промежутка между ними и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну насколько я знаю и насколько везде читал - греть движок наоборот для него вредно (особенно для иномар)" Чушь полная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну насколько я знаю и насколько везде читал - греть движок наоборот для него вредно (особенно для иномар)"

Чушь полная.

<{POST_SNAPBACK}>

А с чего вы взяли что чушь??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чушь, ибо давно доказано, что для движка оптимальная температура 90 градусов (повторяюсь)

Видимо человек просто имелл виду, что неспешная езда на непрогретом до 90 движке более полезна, чем прогрев на месте.

 

RazzoR, тип впрыска конечно влияет на плавность хода непрогретой машины, но никак не дает ответа на вопрос: до скольки греть. Принцип работы движка за сотню лет никак не изменился ;)

 

Остаюсь при своем мнении - 40 градусов и можно ехать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До скольки грет? По-моему тут все ясно. Как только можно будет нормально (не дергаясь) тронуться не насилуя двигатель (до 2000 об.мин).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу тронуться, не дергаяся и в -30 как только заведусь.Дело-то не в этом."А с чего вы взяли что чушь??"С рекомендаций автопроизводителей, авторизованных серьезных сервисов(спрашивал про это сам) и т.п.В европе например запрещено прогревать машину между прочим, по причине выбросов вредных - заставляют по ходу прогреваться, так все, включая производителей машин, плачут, что это не есть хорошо для машинок. А у нас разрешают пока,:D так мы сами хотим "бензин поэкономить". :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашла еще две цитаты

В инструкциях ко всем современным машинам написано - не греть, но пока не прогреется - не насиловать:)

 

http://www.zdeo.com/services/newsphp/showarticle.php?id=1231

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу тронуться, не дергаяся и в -30 как только заведусь.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и отлично, разогнал масло за минуту-другую и спокойненько покатил, движок прогревается тогда быстрее и время его работы в неблагоприятных условиях (пониженная температура) уменьшается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вот и отлично, разогнал масло за минуту-другую и спокойненько покатил..."а я так не умею - у гашетки есть 2 положения- максимум и офф. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я летом поступаю так(если машина холодная):завел на пару секунд, заглушилсекунд десять подождал завел повторноплавно на газ до 1500 - 2000 обну а дальше в щедящем режиме (машинка карбовая всеравно не дает топнуть)меня дедок один научилнезнаю правильно или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...