toshe Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 оригинал Самолеты советских времен марки "Туполев", которые летают над российскими и китайскими просторами, вселяют страх еще до взлета. Уже в демонстрации мер безопасности, во время которой пассажиров призывают пользоваться "канатами аварийного покидания" при возникновении чрезвычайной ситуации, есть нечто дезорганизующее. Бортовые инженеры ходят с гаечными ключами туда-сюда по проходам, в рамках предполетной проверки приколачивая панельную обшивку на место. После того как самолет поднимается в воздух, бортинженеры исчезают в туалетах, зачастую со степенными стюардессами, и на протяжении остальной части полета из-под дверей валит сигаретный дым. Тем временем пассажиры начинают пересаживаться и устраиваться поудобнее, чтобы спрятаться от морозного воздуха, просачивающегося сквозь дыры в плохо подогнанных запасных люках. Неубывающая череда алкогольных напитков, которые носят в кабину, всегда вызывает беспокойство, но, по крайней мере, помогает объяснить неожиданные рывки самолета. У "Туполева" нет автоматического поддержания скорости, и время от времени нога пилота давит чуть сильнее, и пассажиры оказываются вдавленными в свои кресла от перегрузки. И еще стоит упомянуть о еде, которая оказывает такое же воздействие, как 12 часов жестокой турбулентности. Неудивительно, что однажды Фидель Кастро пошутил, что "Аэрофлот", наряду с ЦРУ, представляет собой величайшую угрозу для его жизни. Катастрофическое состояние пассажирских авиалайнеров советской эры отражается в том, как их называют в НАТО. "Ту-134", сконструированный на основе бомбардировщика и даже имеющий стеклянную носовую часть, где может сидеть бомбардир, был окрещен Crusty (покрытый коркой, грязный), а "Ту-154" – Careless (небрежный, неаккуратный).В соответствии с этим прозвищем экипаж Ту-154 забыл выпустить шасси при подлете к греческому аэропорту в 2000 году и проехал на брюхе по посадочной полосе, прежде чем снова взлететь в воздух и попытаться сесть снова. там один чувак в каментах уточняет, что пилот не на газульку давит неравномерно, а просто сцепление резко бросает. ведь на ТУшках даже не автомат.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 неправда.Управлять машиной проще той у которой аэродинамические характеристики лучше, чей планер построен грамотнее....Некоторые самолеты могут со всеми отказавшими двигателями планируя приземлиться... Зависит от массы самолета. Вопрос только в том - куда? ))а некоторые например Ту 154 свалятся при отказе 2-х из 3-х двигателей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 а некоторые например Ту 154 свалятся при отказе 2-х из 3-х двигателей...А ещё они в плоский штопор умеют уходить... и без тормозного парашюта из него сами не выходят... явный косяк - предлагаю перестрелять их всех с орбиты прям на стоянках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти