Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

про самолеты ТУ


toshe

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

оригинал

 

Самолеты советских времен марки "Туполев", которые летают над российскими и китайскими просторами, вселяют страх еще до взлета. Уже в демонстрации мер безопасности, во время которой пассажиров призывают пользоваться "канатами аварийного покидания" при возникновении чрезвычайной ситуации, есть нечто дезорганизующее.

Бортовые инженеры ходят с гаечными ключами туда-сюда по проходам, в рамках предполетной проверки приколачивая панельную обшивку на место.

После того как самолет поднимается в воздух, бортинженеры исчезают в туалетах, зачастую со степенными стюардессами, и на протяжении остальной части полета из-под дверей валит сигаретный дым. Тем временем пассажиры начинают пересаживаться и устраиваться поудобнее, чтобы спрятаться от морозного воздуха, просачивающегося сквозь дыры в плохо подогнанных запасных люках.

Неубывающая череда алкогольных напитков, которые носят в кабину, всегда вызывает беспокойство, но, по крайней мере, помогает объяснить неожиданные рывки самолета. У "Туполева" нет автоматического поддержания скорости, и время от времени нога пилота давит чуть сильнее, и пассажиры оказываются вдавленными в свои кресла от перегрузки.

И еще стоит упомянуть о еде, которая оказывает такое же воздействие, как 12 часов жестокой турбулентности. Неудивительно, что однажды Фидель Кастро пошутил, что "Аэрофлот", наряду с ЦРУ, представляет собой величайшую угрозу для его жизни.

Катастрофическое состояние пассажирских авиалайнеров советской эры отражается в том, как их называют в НАТО. "Ту-134", сконструированный на основе бомбардировщика и даже имеющий стеклянную носовую часть, где может сидеть бомбардир, был окрещен Crusty (покрытый коркой, грязный), а "Ту-154" – Careless (небрежный, неаккуратный).

В соответствии с этим прозвищем экипаж Ту-154 забыл выпустить шасси при подлете к греческому аэропорту в 2000 году и проехал на брюхе по посадочной полосе, прежде чем снова взлететь в воздух и попытаться сесть снова.

 

там один чувак в каментах уточняет, что пилот не на газульку давит неравномерно, а просто сцепление резко бросает. ведь на ТУшках даже не автомат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
неправда.Управлять машиной проще той у которой аэродинамические характеристики лучше, чей планер построен грамотнее....Некоторые самолеты могут со всеми отказавшими двигателями планируя приземлиться... Зависит от массы самолета. Вопрос только в том - куда? ))а некоторые например Ту 154 свалятся при отказе 2-х из 3-х двигателей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а некоторые например Ту 154 свалятся при отказе 2-х из 3-х двигателей...

А ещё они в плоский штопор умеют уходить... и без тормозного парашюта из него сами не выходят... явный косяк - предлагаю перестрелять их всех с орбиты прям на стоянках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...