umniks Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Собственно вот, небольшая моя обзорная статья, посвященная машине-родоначальнику в своем классе, а именно Гольфу. В этом году, гольфу исполняется 30 лет и поэтому на весь модельный ряд (в том числе и на доп.оборудование) действует очень неплохая скидка в 8%. Таким образом настоящая немецкая машина, которую по многим тестам считают эталоном в этом классе, начинается от 17333 долларов США (оплата в рублях по курсу ЦБ+1%).Проснувшись утром, я подумал, что надо бы убедиться во всем самостоятельно и отправился к официальному дилеру VW в Челябинске - автосалону Керг.Общие впечатления:Гламурненькая машинка..сзади фонари интересные, хорошо заметные, да и просто выглядят интересно. Багажник открывается переворачиванием эмблемы VW, тоже забавно. Салон - все достаточно просто и удобно, со вкусом так сказать. Руль регулируется во двух плоскостях, 5 режимным подогрев сидений. Места вообще очень много - я сам за собой сажусь и ноги еще могу вытянуть практически, это при росте в районе 182-184 Конечно нет там всяких оптитронов, суперских подсветок и других красивостей, как в тойоте например...но глядя на этот автомобиль думаешь - а так ли они нужны Подсветка приборов сненькая, а между тахометром и спидометром расположен дисплейчик где можно увидеть температуру, пробег, расход топлива (при установленном борт.компьютере).Аудиоподготовка 6 динамиков.6 подушек безопасности...это уже практически минимум для современных машин (наверное только автоваз предлагает 1 подушку и то в качестве опции) и это в базовой комплектации.Педаль газа кстати напольная, как на BMW...оказалось, что это вообще мега-удобно!Гарантия 2 года без ограничений на всю машину и потом еще год на некоторые узлы. Межсервисный интервал 15к, а ТО стоит весьма бджетно - 6000р примерно. То есть на одном ТО по сравнению с тойотой получается ну около $1000 как минимум экономии (в полтора раза реже и дешевле раза в 2 наверное).Менеджер рассказл интересную историю, что видел в интернете видео - в дверной проем ставили трехтонным домкрат...сначала гнется порог...а потом ломается домкрат...вернхняя стойка, ответственная за безопасность при лобовом ударе, остается без повреждений. Здесь конечно заслуга качественного металла и лазерной сварки кузова.Цена в базе от 17333 долларов - 455рублей (Королла от 19600).Ну плюс подвеска адаптированая под наши дороги, под бензин наш 92-ой адаптация. Правда по сравнению с короллой тут с 1.4 всего 80лс, а у короллы 97.Немаловажный факт при покупке нового автомобиля - VW гораздо меньше теряет в цене, чем другие его одноклассники.В базовой комплектации так же еще ABS, иммобилайзер, антибукс, ключ с дистационным управлением замками, электрозеркала с подогревом ну и все в таком духе.Если под себя делать....то я бы еще поставить тонировку, сигнализацию с датчиками объема (всего $333 ), кожаный руль, бортовой компьютер и продвинутый статусный дисплей, зимний пакет (подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя, омыватель фар, датчик жидкости омывателя), черный цвет...получается 500т.р, если с климат-контролем, то 550т.р.(климат кстати регулируется "крутилками", что тоже удобно).Поинтересовался у менеджера, как по качеству гольф по сравнению с короллой...он ответил, что сравнение некорректно, гольф надо бы сравнивать с ауди А3 и БМВ 1, но там и цены другие. Относительно же эксплуатации, у королы задняяя балка, а тут независимая подвеска, как бы любая немецкая машина подразумевает супер управляемость и контроль на дороге, т.к. только в Германии народ ездит по автобанам без ограничений скорости почти. Ну а косвенно вот у короллы первая замена масла через 1к и через 10к ТО, точно так же у ВАЗов, тойота это раскрученый бренд просто. Королла конечно конечно хороша, но по цене старой (16к), а 20 за нее это уже перебор...Хотел проехать тест-драйв, но к сожалению уже не было времени, поэтому в следующий раз...Есть, кстати, гольфы вообще с турбиной и суперчарджером...1,4л...только вот 140 лошадей и коробка 6 ступенчатая...НО при этом расход всего 9л по городу. Цена там конечно на $3500 больше сразу, но вариант, безусловно, интересный.В германии поидее можно 5-ый гольф найти (старше 3х лет) и получится он минимум 13 000 с растаможкой, но сейчас доллар падает, кросс-курс с евро уже 1.34, то есть скоро может получиться что взять в России в салоне гольф за доллары будет так же, как взять в германии б/у за евро. А тем более у нас скидка тут 8%...а 8% с 20к это ничего такполучается %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Многорычажка конечно выигрывает у упругой балки по части комфорта и управляемости, но в условиях состояния наших дорог - лучше балка ИМХО, потому как гораздо проще и надежнее. А что касается гольфа, то машинка хорошая, жаль только дорогая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 А что касается гольфа, то машинка хорошая, жаль только дорогая Ну от 450тр...тут он может пожалуй конкурировать даже с корейцами, не говоря уж о японцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 А на поло тоже скидка 8%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 А на поло тоже скидка 8%?Только на гольфы, в честь их 30-летия. Поло в салоне стоял за 17 с чем-то, я его не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти