Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Челябинское метро


Лично я полагаю, что метро нужно  

24 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Для справки:- в Челябинске много ветхоаварийного жилья- зарплаты учителей и медработников вызывают желание пустить скупую мужскую слезу- продолжение строительства метро неизбежно повлечет уменьшение финансирования муниципальных программ- заморозить и поддерживать тоннели в состоянии, пригодном для возобновления работ в светлом будущем требует немалых финансовых затрат- закопать/залить без укрепительных работ чревато деформациями, просадками и разрушением зданий и сооружений- мизерная зарплата милиционеров вынуждает их брать взятки- наркомания наступает - вчера вытащил из колеса иглу от шприца. Насквозь не прошла, согнулась- маршрутки опасны для жизни и здоровья людей.Ну что, будем метро строить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Ну что, будем метро строить?

Ессно и это даже не стоит обсуждать - строить и все.... главное строить а не воровать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Lehin, надо воровать поменьше, давно бы уж достроили. Как-то читал огромную статью про то, как "строится" метро наше. Из неё я четко уяснил - строится дачи начальников и их родственников всех мастей и только в последнюю очередь - метро. Хотя, наверное, ничего нового. Жаль при СССР не успели хотя бы одну ветку достроить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в новостях это дело.. как то по-паскудному осветили.

Типа решать будет Сумин, и как скажет так и будет.

ИМХО кому-то хочется парня отправить туда же где Тарасов.

 

Ессно и это даже не стоит обсуждать - строить и все.... главное строить а не воровать.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну ты загнул.

Если не воровать, любая стройка в момент свернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты загнул.

Если не воровать, любая стройка в момент свернется.

<{POST_SNAPBACK}>

а её как раз и сварачивают из за того что доворовались грёбанные начальнички :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а её как раз и сварачивают из за того что доворовались  грёбанные начальнички :angry:

<{POST_SNAPBACK}>

Еще раз поясняю - чтобы было что воровать, надо чтобы город строился, развивался и платил налоги.

 

Иначе воровать почти нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу малость ситуацию.Так как какое-то время сам участвовал немного по крайней мере в проектировании нашего метро.1. В студенческие годы ходили на практике на экскурсию на ствол, который находится около торгового центра. Там прораю завуалированно конечно но все таки объяснил что все происходит из-за воровства. А денег туда и вбухивают много и продолжать надо тоже много ввадивать. Только такое финансирование возможно только на федеральном уровне. Область сдуется. И потому как все это воруют, то строительство вестись все-таки будет. Потому как перед очередными выборами опять подкинут денег и в очередных новостях будут трындеть о новых достижениях. А закрывать строительство не будут потому как сверху прилетит вопрос: А почему собссна? И начнут шерстить: где деньги?Такое метро как полудохлая корова - и прирезать жалко и денег на кормежку нет.2. Самое главное в строительстве нашего метро это то, что пока не будет окончательно сформированно первое кольцо (как в Москве - Садовое) станции строить не будут.Станция пл. Революции по проекту будет строится открытым способом. Т.Е. пр. Ленина перекроют от дома до дома на отрезке от Ритма до Детского мира. Вот и прикиньте какие будут пробки и какие надо устраивать дороги.З.Ы. Кому интересно могу прописать а если что и прорисовать очертания нашего кольца: Вокзал - ул. Свободы - мост с развязкой Свободы Бр. Каширина (около Цирка) - Бр. Кашириных - мост с перекрестком бр. Кашириных/ул. Энгельса - ул. Курчатова (фермерский рынок) - ул. Елькина - Колющенский переезд - Вокзал.Как видим тут по крайней мере 3 БОЛЬШИХ неизвестных, которые построят только лет через 5-10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот же недавно привезли бурильный комплекс "Ловат" за сколько-то сотен миллиардов баксов!?А замораживать строительство невыгодно - там на поддержание тоннелей денег уйдет больше чем на строительство новых....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вчера в новостях это дело.. как то по-паскудному осветили.Типа решать будет Сумин, и как скажет так и будет.ИМХО кому-то хочется парня отправить туда же где Тарасов."И правильно делает этот кто-то заметьте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: метро штука хорошая, но нашему городу нужны дороги. Когда он станет типа NY тогда можно и метро построить, а так это типа не по Тишке кафтан получается. Тем более, что строящаяся ветка, которую так рекламируют по ТВ (по крайней мере так говорили в одном из недавних репортажей) будет возить народ с северо-запада в Тракторозаводский район... Просто зашибись!!! Кому нужна такая ветка? Вот ветка ЧМЗ-Центр-АМЗ с ответвлением на все тот же северо-запад и в ленинский район через ЖД вокзал разрешила бы массу транспортных проблем. А все остальное - бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пару слов: главное, что требуется сегодня городу - это транспортные развязки и хорошие дороги. И насчет метро: просто засыпать/залить его не получится, так как там не все так просто как некоторым кажется. То есть его нужно будет консервировать чтобы с годами кто-нибудь или что-нибудь не провалилось под землю. Так как консервация обходится примерно в те же деньги, что и строительство метро, то пусть уж достраивают чтоли... В этом я вижу единственный довод в пользу его строительства в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? Вот ветка ЧМЗ-Центр-АМЗ с ответвлением на все тот же северо-запад и в ленинский район через ЖД вокзал разрешила бы массу транспортных проблем. А все остальное - бред.

<{POST_SNAPBACK}>

:good: даже добавить нечего точно в цель :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:good:  даже добавить нечего точно в цель :clapping:

<{POST_SNAPBACK}>

Проектировать его (метро) начали в 80-е годы, если не в 70-е (в 1976-м Челябинск миллионником стал), а тогда на ЧТЗ работало тыщ 50 народу -самый большой завод Челябинска был. И проектировали 3 ветки: СЗ-ЧТЗ, Лен.-ЧМЗ и еще одна с АМЗ ветка кажись. И построили бы уже, да только вот Союз загнулся некстати...:( А этот план метро я году так в 1990-92 видел уже. Помню наличие станции на Авроре меня сильно порадовало. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как-то в 9... году отмечал я .... летие Метростроя....Ох напились мы там с руководством. Дык подсел я по-пьяни к начальнику и спросил - когда построите? Он так мутно и с чувством посмотрел на меня и сказал что к 2000 без базара! И где метро? и где начальник? :lol: :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где метро? и где начальник? :lol: :crazy:

Наверное метро там же где и начальник....он наверное на эти деньги купил какойнить остров и там построил свое личное метро :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..подсел я по-пьяни к начальнику и спросил - когда построите? Он так мутно и с чувством посмотрел на меня и сказал что к 2000 без базара! :lol: :crazy:

<{POST_SNAPBACK}>

Он пошутил.

PS

И большие, и маленькие начальники не очень оюбят, когда в минуты расслабона им докучают деловыми разговорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха, пошутил товарисч Ваганов.... А потом его сняли....

<{POST_SNAPBACK}>

дык такие бабки вгрохать...

надо сделат не поземный, а наоборот наземный, на монорельсе или на обычных рельсах. будет гораздо дешевле, да и посадочные места есть. + от подземных водах не надо будет сильно беспокоиться.

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сделат не поземный, а наоборот наземный, на монорельсе или на обычных рельсах. будет гораздо дешевле, да и посадочные места есть. + от подземных водах не надо будет сильно беспокоиться.

имхо

<{POST_SNAPBACK}>

Знакомая одна уехала в Нью-Йорк, недавно письмо прислала. Пищет что метро у них практически все над землей расположеной - прямо над дорогами. А нам надо было в гранит вгызаться... Самые умные млин...

P.S.: NY тоже, кстати, на граните стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...