Гость rolik Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Купил машину с "нуля". В городском режиме вопросов нет. Все нормально. Как только выезжаю на трассу, после прохождения 5-20км, мощность падает, и мотор глохнет. Сцепление выжимаю-холостой ход карбюратор "держит".Глушу.Постоит минут 10-15, включаю- все нормально. В этот же день еду назад домой все прекрасно. Вот так периодически с перерывом в 2-3 месяца при любой погоде, и в жару и в холод, мая машина то без вопросов, то иногда доходило до смешного: машина на трассе останавливалась в одном и том же месте.Свечи сразу после остановки сухие, но черные.Менял провода, свечи, чистил карбюратор, менял бензонасос, поставил электронное зажигание. Никаких изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 1. Сколько оборотов держишь на трассе? Есть зависимость?2. Ремонт двигателя делали?3. Какими заправками пользуешься?Из вероятных диагнозов:1. Качество бензина2. Зажигание3. КарбюраторВплоть до мусора в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 не замарачивайся, "четверка" этим и отличается.... а по теме посмотри трубку обратки, точнее попробуй подуть в неё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Костян, какая обратка, там же наверняка ОЗОН!Очень похоже на перегрев чего-либо. По городу обороты постоянно изменяются и в основном низкие. Накопления температуры в глючном месте не происходит. На трассе постоянно держишь 3...4 тысячи. Косяк - встал - остыл - поехал.Поскольку всё менял, дело скорее всего в карбе. Раз он чищен - похоже на подсос воздуха.Попробуй заменить паронитовую прокладку между карбом и впускным коллектором. Перед установкой смаж её солидолом. Заодно сняв карб, посмотри на среднюю часть в месте её соединения с нижней. Если подозрения - отсоединяешь нижнюю часть от средней, тупо прикладываешь к серединке допустим напильник (ребром) и смотришь, чтобы он ровно прилегал по всей поверхности.Если есть система ЭПХХ, проверь шланчики на предмет разрывов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Скорее всего по топливной системе работать надо...Может бензонасос перегревается (какой он?), может грязь в баке, бензопроводе.Если на ХХ работает нормально, то топлива хватает, а на больших оборотах недостаточно.Может быть и по электрике что то (плохая масса), но мало вероятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 бензина нехватает по моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 (изменено) а по мойму на краш тест ее надо!а вообще шток может посмотреть? Изменено 21 марта, 2007 пользователем Zhenya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 У меня была бодяга навроде: Дело было в фильтре тонкой очистки, был засорен через чур. Дак вот как я понял, когда выезжал на трассу, давал оборотов побольше (четырехступка) в фильтре вся эта муть поднималась и ее притягивало к фильрующему элементу, короче на нем чистого места небыло, и он как я понял хреново пропускал бензин. Фильр поменял - проблема исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 У меня была бодяга навроде: Дело было в фильтре тонкой очистки, был засорен через чур. Дак вот как я понял, когда выезжал на трассу, давал оборотов побольше (четырехступка) в фильтре вся эта муть поднималась и ее притягивало к фильрующему элементу, короче на нем чистого места небыло, и он как я понял хреново пропускал бензин. Фильр поменял - проблема исчезла.Согласен полностью, у нас такая же фигня на Оке была, кода по трассе едешь. снял фильтр тонкой очистки, перевернул, а из него фигня всякая потекла, поставил новый и все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Согласен полностью, у нас такая же фигня на Оке была, кода по трассе едешь. снял фильтр тонкой очистки, перевернул, а из него фигня всякая потекла, поставил новый и все прошло.Я вобщем ездил за грибами, ну как положено выезжаю на трассу, бах в одном месте как начала дергаться, думал, думал так и не понял, кое как доехал до дома, там все посмотрел вроде в порядке, после через несколько дней поехал опят туда же, и в том же самом месте, на той же маленькой горке, опять та же хрень, что поразительно дергается гдето до 120, а после нормально идет пришлось ехать 140-150, насос видать всетаки прокачивает когда оборотов много (у меня четырех ступка). После приехал домой, смотрели с парнями, че за прикол там и Dima74 то и заметил, что фильтр ваще грязный, мути там наверно килограм, поменял фильтр, и нормально все стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти