Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ 2104-работа двигателя на трассе?!


Гость rolik

Рекомендуемые сообщения

Купил машину с "нуля". В городском режиме вопросов нет. Все нормально. Как только выезжаю на трассу, после прохождения 5-20км, мощность падает, и мотор глохнет. Сцепление выжимаю-холостой ход карбюратор "держит".Глушу.Постоит минут 10-15, включаю- все нормально. В этот же день еду назад домой все прекрасно. Вот так периодически с перерывом в 2-3 месяца при любой погоде, и в жару и в холод, мая машина то без вопросов, то иногда доходило до смешного: машина на трассе останавливалась в одном и том же месте.Свечи сразу после остановки сухие, но черные.Менял провода, свечи, чистил карбюратор, менял бензонасос, поставил электронное зажигание. Никаких изменений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сколько оборотов держишь на трассе? Есть зависимость?2. Ремонт двигателя делали?3. Какими заправками пользуешься?Из вероятных диагнозов:1. Качество бензина2. Зажигание3. КарбюраторВплоть до мусора в баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не замарачивайся, "четверка" этим и отличается.... а по теме посмотри трубку обратки, точнее попробуй подуть в неё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костян, какая обратка, там же наверняка ОЗОН!Очень похоже на перегрев чего-либо. По городу обороты постоянно изменяются и в основном низкие. Накопления температуры в глючном месте не происходит. На трассе постоянно держишь 3...4 тысячи. Косяк - встал - остыл - поехал.Поскольку всё менял, дело скорее всего в карбе. Раз он чищен - похоже на подсос воздуха.Попробуй заменить паронитовую прокладку между карбом и впускным коллектором. Перед установкой смаж её солидолом. Заодно сняв карб, посмотри на среднюю часть в месте её соединения с нижней. Если подозрения - отсоединяешь нижнюю часть от средней, тупо прикладываешь к серединке допустим напильник (ребром) и смотришь, чтобы он ровно прилегал по всей поверхности.Если есть система ЭПХХ, проверь шланчики на предмет разрывов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего по топливной системе работать надо...Может бензонасос перегревается (какой он?), может грязь в баке, бензопроводе.Если на ХХ работает нормально, то топлива хватает, а на больших оборотах недостаточно.Может быть и по электрике что то (плохая масса), но мало вероятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мойму на краш тест ее надо!а вообще шток может посмотреть? Изменено пользователем Zhenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была бодяга навроде: Дело было в фильтре тонкой очистки, был засорен через чур. Дак вот как я понял, когда выезжал на трассу, давал оборотов побольше (четырехступка) в фильтре вся эта муть поднималась и ее притягивало к фильрующему элементу, короче на нем чистого места небыло, и он как я понял хреново пропускал бензин. Фильр поменял - проблема исчезла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была бодяга навроде: Дело было в фильтре тонкой очистки, был засорен через чур. Дак вот как я понял, когда выезжал на трассу, давал оборотов побольше (четырехступка) в фильтре вся эта муть поднималась и ее притягивало к фильрующему элементу, короче на нем чистого места небыло, и он как я понял хреново пропускал бензин. Фильр поменял - проблема исчезла.

Согласен полностью, у нас такая же фигня на Оке была, кода по трассе едешь. снял фильтр тонкой очистки, перевернул, а из него фигня всякая потекла, поставил новый и все прошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью, у нас такая же фигня на Оке была, кода по трассе едешь. снял фильтр тонкой очистки, перевернул, а из него фигня всякая потекла, поставил новый и все прошло.

Я вобщем ездил за грибами, ну как положено выезжаю на трассу, бах в одном месте как начала дергаться, думал, думал так и не понял, кое как доехал до дома, там все посмотрел вроде в порядке, после через несколько дней поехал опят туда же, и в том же самом месте, на той же маленькой горке, опять та же хрень, что поразительно дергается гдето до 120, а после нормально идет пришлось ехать 140-150, насос видать всетаки прокачивает когда оборотов много (у меня четырех ступка). После приехал домой, смотрели с парнями, че за прикол там и Dima74 то и заметил, что фильтр ваще грязный, мути там наверно килограм, поменял фильтр, и нормально все стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...