Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Отчет Парашюстистов Карсклуба


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ездили я, умник и ИНАЯ прыгать с парашутом, я как самый умный передумал еще на стадии инструктажа, больно мне не понравилась альтернатива за самолетом лететь на привязи, если не смогу оттолкнуться на 1,5 метра от самолета, да и много чего еще оттолкнуло, в общем умный я :) А еще оказалось что в субботу погода не летная, и поехали мы с горя к Лорду в гости. В воскресение умник и ИНАЯ поехали прыгать, так как ветер утих, и больше я их не видел, а так подробностей жажду. Умник, ИНАЯ пишите :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

А чё с карьером не ездил?

<{POST_SNAPBACK}>

Я ждал до 12-30 как и планировали, но никто не приехал :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то нет умника :( наверно летит еще, хотел сегодня ехать поддержать, но две беды остановили - выхлопная отвалилась и денег на бензин не было совсем, а ехатьт то далековато. Приедтся ждать подробностей и завидовать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то нет умника :( наверно летит еще, хотел сегодня ехать поддержать, но две беды остановили - выхлопная отвалилась и денег на бензин не было совсем, а ехатьт то далековато. Приедтся ждать подробностей и завидовать :)

<{POST_SNAPBACK}>

:grin: :derisive: :haha:

ты когда свой хлам выкинешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ждал до 12-30 как и планировали, но никто не приехал :(

<{POST_SNAPBACK}>

я ж те просил позвонить так бы я подтянулся!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу в 10-30 встретились у вокзала и поехали на аэродром вКалачево....около 11 приехали туда уже....в 12-00 началсяинструктаж...объяснили как приземляться, как выпрыгивать из самолета,как открывать парашют, что делать если повиснешь на парашюте засамолетом (тебе спустят нож и надо будет отрезать парашют ))) ),показали потом как рулить, как вести себя при внештатных ситуацияхтипа не открылся парашют или летишь на дерево или другогопарашютиста.....ну потом повисели в подвисной системе, всё это напрактике закрепили....везде я был первым, в чем основной плюсбыл то что меня больше всех натренировали и выучили )вобщем в 13-30 обучение закончилось..........погода была плохая,ветренная, поэтому прождав до 15 часов нам сказали типа сегодня летатьне будем............в воскресенье погода оказалась лучшегораздо....солнце и небольшой ветерок......приехали на аэродром и в16-30 выдвинулись по направлению старта....там всех разбили на 4группы (по 11-12 человек), половина была спортсменов, они прыгали понесколько раз и парашюты у них "крылья" управляемые и костюмыспециальные для полетов и высотомеры.....остальные так сказать салагис парашютами Д-5, Д-6...простые круглые парашюты....83кв.м.площадь...и плюс запаска еще....я прыгал в третьем "залёте"...кромеменя было еще "круглых" и куча спортсменов........летали на самолетеАн-2....я это еще и первый раз на самолете летел....ощущений необычныхникаких, как будто на автобусе едешь - так же потряхивает, качаеттуда-сюда....и бензином воняет ) только когда вниз смотришь наземлю, то понимаешь что это не автобус....даже 100м высота сверхукажется бооооольшой......ну а прыгали мы с 900.....ну вобщем-то яабсолютно не боялся, когда парашют одевал (весит кстати 20кг, тяжелыйзараза), когда в самолетсадился....страшновато стало когда дверь открыли и я глянул вниз ипонял что мне туда падать у новичков парашюты с карабином, карабинцепляется за трос в самолете и когда прыгаешь, то вытягивается мелкий(1,5м) парашют для стабилизации, скорость падения в это время 35м/с,потом дергаешь кольцо (или само сработает через 3с) и открывается купол и ужепадаешь 5м/с........ну вот....400м, команда выпускающего "руку накольцо"....800м, выпускающий включает прибор на запасному парашюте(автоматически откроет его на 400м, если не выключишь)...900м -открывают дверь.....первым улетает спортсмен (они за трос не зацепленыи просто прыгают и потом дергают кольцо)......ВТОРЫМ иду я.....левуюногу на порог...выпускающий хорпает по плечу (плюс подталкивает) иПОЛЕТЕЛ!!! чесно говоря ожидал другие очучения, думал не так быстробуду падать а тут просто прыгнул и меня как бы сдулокудато....вспомнил что надо бы кольцо дернуть (не знаю, прошло 3секунды или нет, я считать забыл )....дернул, немного тряхнуло,купол открылся - всё ок....отключил запаснойпарашют.....осмотрелся.....КРАСОТА!!! самолетики мелкие стоят, озеракругом.....достал мобилу, поговорил секунд 10....потом смотрю значитсястарт уже подо мной, а я еще на высоте метров 500-600.....а дальшезначится лес, сады, всяка фигня......с земли орут типа "тяни лямки кстарту"....ну начинаю тянуть слева лямки, поидее парашют долженскользить вбок....ага, ЩАС! как летел практически так илечу......вобщем половину полета я боролся с этими лямками, чтобы всторону срулить.....потом смотрю нифига не выходит вобщем - уже почтиза стропы тяну, а оно никуда не поворачивает......лечу ВСАДЫ!!!! думаю весело получается, экстримально.....вспоминаю что надопри посадке на дерево закрывать лицо руками и все такое....решаю чтотогда я точно убьюсь....а еще вдобавок лечу я БОКОМ, почтиСПИНОЙ....нас учили что должны быть две красные стропы дляразворота....посмотрел - НЕТУ их там....ну пофигу, как то ногамибарахтаюсь, влетаю в березу ногами, ломаю собою все сучья до земли...изависаю на высоте около метра или полутора над землей.........приземлился оченьмягко, руку ушиб только (прошло через минуту)......повисел паруминут...смотрю мужик бежик (я думал с аэродрома, а оказалось садовод),спрашивает живой ли я....ну расстегнул я парашют, спрыгнул так сказатьна землю....потом уже подбежали с аэродрома с тем же самым вовпросом иLord Random с Иной.....сняли парашют с дерева (сломав оставшиесяветки) и на этом приключения мои закончились меня вобщем-то очень сильно спасло то, что я как то пытался рулить, тксадоводы рассказали, что я совсем немного не долетел до пчелинойпасеки.... )почему я улетел в сады не знаю - все остальные, кто со мной прыгалприземлились нормально.....может я в какой-то воздушный поток попал,может парашют рано открыл и поэтому с большой высоты скользил нанём...вобщем оно того стоит, мне понравилось, думаю буду ещепрыгать....отталкивает конечно стоимость - 600р за прыжок, а так я быкаждые выходные прыгал ) после 30-50 прыжков можно будет с крыломпрыгать, вот там уже весело - и падать можно сколько хош и рулитьможно нормально и всякие виражи устраивать....эх...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и завидовать :)

Прально-прально!!! Зря не прыгнул!!!

 

 

Ну что, кто еще хочет полетать? Когда в следующий раз поедем??? Я по второму кругу пойду :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это по - мужски!!!! Респект!!!!!!Похоже, никто первый раз без косяков не прыгает.У меня знакомая чуть не убилась... Забыла запасной отключить...А у тебя все путем, даже получилось!!!!Еще раз РЕСПЕКТ и УВАГА!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати я думая как-нить сходить на дельта плане полетать!Я зимой летал на шершнях-ощущения не передаваемые!!!Так что если есть желающие то тоже мона организовать!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я поеду!!!!

Может еще Design_Nick соберется....

 

А кстати я думая как-нить сходить на дельта плане полетать!

Я зимой летал на шершнях-ощущения не передаваемые!!!

Так что если есть желающие то тоже мона организовать!!!!!

Тоже можно.....скока стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРРРРЯЯЯЯ! :rofl: :clapping: :yahoo: это свершилось!!! Умникс конечно все точно рассказал, особенно про свой прыжок :lol: в субботу и правда полная лажа вышла, у меня была четкая установка прыгнуть, настроена была и азарт огромный, и такой облам :cray: зато в воскресееенье :grin: собирались конечно тяжеловато, пока добрались, пока собрались, приехали на аэродром тока к трем, повспоминала быстро обучение которое было вчера, все в голове :ok: прыжки перенесли на полтора часа из-за погоды, к вечеру вроде стихло и к половине шестого нас уже обмундировали.не могу не согласится с Лехой - Умниксом, тяжеленный зараза этот Д-6, у меня до сих пор болят плечи, очень неудобно с ним залезать в самолет, потому как запаска давит на бедра, залезала в самолет кстати я самой первой потому как была самой легкой и мне последней прыгать; так вот сидим, инструктор зацепила на троса, чувствую мандражить начинает, особенно когда дверь открыли, пошел наш заход, нас там было трое новичков, вот моя очередь, ставлю ногу на выступ, руки на кольце, "Прыжок", толчок в спину И......РЕБЯТА, ощущение неописуемое, ветром отнесло влево сразу на пару метров, начинает вертеть, ветер в ушах, судорожно соображаешь что делать, сначала кольцо, потом проверить купол, разблокировать запаску, что кстати я сделала немного поздновато, она успела расрыться уже когда я дернула шнур, ну пришлось ловить, чего там, иначе под двумя куполами очень опасно приземляться, развернуло меня боком по ветру, понимаю что так я могу чего нить больно ударить, а красные шнуры на стропах есть, надо Умниксу просто глядеть было лучше, только этот "дуб" (который Д-6) плохо поддается управлению, натянула стропы аж до колена пока развернулась на 90 градусов, с земли кричат что уже пора к посадке готовится, ноги вместе, запаска гадина мешает, а несет меня конкретно на машины, и не просто на машины, а между Газоном-66 и шестеркой, причем на "газон" реально могу сесть попой, я вот чего не ожидала так это то что мой мозг работать стал как часы, все четко, поворачиваю чуть вправо, к шестерке, и точно, прям в яблочко, между ними приземлилась :ok: вооо какой я снайпер :spiteful: удар об землю был гораздо мягче чем во время тренировок, просто пугали больше.осталось собрать, уложить в сумку и на старт :rolleyes: СУПЕР! обязательно еще прыгну! :rofl: айда со мной :yahoo: и вопще можно команду сделать B) что нам стоит, будем прыгать лучше всех :clapping: а КОНТУСУ выговор :nono:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а красные шнуры на стропах есть, надо Умниксу просто глядеть было лучше, только этот "дуб"  (который Д-6) плохо поддается управлению,

Весь прикол в том, что на Д-6 они дейтствительно есть.....а я прыгал с Д-5-2, а их там НЕТУ <_>

 

и вопще можно команду сделать  что нам стоит, будем прыгать лучше всех

Угу, будем всякие фигурки в воздухе составлять и тп :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прикол в том, что на Д-6 они дейтствительно есть.....а я прыгал с Д-5-2, а их там НЕТУ  <_<

Угу, будем всякие фигурки в воздухе составлять и тп :)

<{POST_SNAPBACK}>

:shok: это как так получилось? не хватило чтоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как себя побороть, елы-палы?

Да оно не страшно ;) а побороть - на земле не страшно, а когда будешь сидеть в самолете, то другого выхода, кроме как вылететь через дверь не будет :haha:

 

да и риска поидее нет никакого - максимум улетишь куданить на березу, как я :derisive: :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смогу наверное только через месяц :cray: , на крайняк через две недели,но ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А парашюты вам уже уложенные выдавали или сначала их укладывать надо?

Уложеные конечно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...