Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочу Машину


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Хочу в конце лета привезти себе японку из владика, но не могу никак выбрать.Критерии:до 150-160 т. рыблей, быстрая(около 200км/ч), вместительная желательно универсал.Склоняюсь к варианту калдины, кариг...подскажите что лучше!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

калдина лучше всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

ну что,я тебя убедил?будешь брать в 195 кузове?или в 210 кузове?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воот...наберут "сараев", а потом "не буду гоняться, у меня машина - грузовик" :haha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что,я тебя убедил?будешь брать в 195 кузове?или в 210 кузове?

<{POST_SNAPBACK}>

Да я в этом почти не сомневался!!!!!!!!

А кстати только вчера узнал такую калдину как у тя всё еще выпускают!!!!!!!

а брать года гденить95-96 2.0tz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воот...наберут "сараев", а потом "не буду гоняться, у меня машина - грузовик" :haha:

<{POST_SNAPBACK}>

Я наоборот хочу скоростную сарайку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воот...наберут "сараев", а потом "не буду гоняться, у меня машина - грузовик" :haha:

<{POST_SNAPBACK}>

Лех,ты не прав!просто так получилось,что я эту машину взял.и вообще мне универсал нужен для работы.а машину свою я люблю.

Да я в этом почти не сомневался!!!!!!!!

А кстати только вчера узнал такую калдину как у тя всё еще выпускают!!!!!!!

а брать года гденить95-96 2.0tz

<{POST_SNAPBACK}>

правильно!вобщем я тебя на встрече доубедил.а про рессорную в 196 кузове-я знаю,что их выпускают...вобщем хочу потом как-нить, если свою продавать, взять такую же свежую,только в люксовой комплектации с полным приводом и дизелем или с бензинкой 2л и на газ ее...но в кузове 196(кто не знает-рессорная).машинка не дорогая в обслуге,вместительная,подвеска вообще вечная :good:

umniks ты прям дословно цитируешь :)

 

Шустрый сарай - это Audi RS4 и RS6. :)

<{POST_SNAPBACK}>

:good: поддерживаю!а вообще японцы любят скоростные сараи.на авто.вл была какая-то статейка про японскую выставку и что там было куча таких супер сараев!вобщем монстры а не машины. :shok: та же Caldina GT-T... Mitsubishi Cedia turing в комплектации GT или что-то в этом роде-2л,2 турбины 280л.с. :shok: Ниссан..не помню как называется,вобщем Скайлайн в кузове универсал...вот так-то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!!!Тут такаятема!!Оказывается мне тачилу уже не надо!!!У мя тут сивик друга простаивает!!!!!Теперь мне надо не сильно дорогой вариант тюнинга на него!!!Вот чё имеем:сивик 1998 год(вроде) 1.6 автомат!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механику в него. И валы "горбатые".

<{POST_SNAPBACK}>

:nono: Зачем портить хорошую машину...

:D

Максимум - обвес для виду, да и то не стал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе тоже за механику!!!Ну раз автомат то и хрен с ним!!!!!А внешний обвес хоть как делать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механику в него. И валы "горбатые".

<{POST_SNAPBACK}>

НЕ вздумай Саня-гемор еще тот!!!

:nono: Зачем портить хорошую машину...

:D

Максимум - обвес для виду, да и то не стал бы...

<{POST_SNAPBACK}>

поддерживаю!!!

Я в принципе тоже за механику!!!

Ну раз автомат то и хрен с ним!!!!!

А внешний обвес хоть как делать!

<{POST_SNAPBACK}>

АКПП не трожь!если его менять на механику-будет такой гемор,какого ты еще не видел,во-первых нужно саму коробку поменять,во вторых комп,в-третьих педальный узел напрочь менять/переделывать,что связано с кузовными работами...или там тросик просто в туже дырку можно сунуть,что и остальные...поправьте если я ошибся,но вобщем не стоит.

я бы сделал так-поставил аммы хорошие жесткие,туда же пружины короткие спортивные...можно вообще подвеску посмотреть на предмет неполадок и сайлентблоки поменять на эти...как их там-не резиновые...обвес это так...внешнее...сделать можно много чего...а авлы горбатые-надо же будет прогу вроде в компе менять...или нет так...

какой Цивик-седан или хэтч?если Хэтч,то сколько дверей?японец,я так понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европеец, седан!!!А менять коробку-да божи упаси!!Ради нескольких секунд на разгоне??????Да на кой мне ето надо!А чё с подвеской я пока не знаю!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат это не спорт - факт :)Ну как хотите. Подвеска - брать готовый комплект винтовой KW и не париться. Сайлентблоки менять на ШСы что ли? Это будет не очень приятно ездить по городу, честно говоря.Стабилизаторы по-толще подыскать, растяжку сежду чашек, диски кованые с хорошей резиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат это не спорт - факт :)

Ну как хотите. Подвеска - брать готовый комплект винтовой KW и не париться. Сайлентблоки менять на ШСы что ли? Это будет не очень приятно ездить по городу, честно говоря.

Стабилизаторы по-толще подыскать, растяжку сежду чашек, диски кованые с хорошей резиной.

<{POST_SNAPBACK}>

а ты в курсе какие в Ф1 коробки? и в классе N-GT?механика что-ли?или еще скажи,что я не прав! :angry:

тебе бы Миша везде залезть.про остальное согласен...стабилизаторы можна и потолще,если есть желание и лишние деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты в курсе какие в Ф1 коробки? и в классе N-GT?механика что-ли?

Ну там же вроде с переключением на руле они? Ченить типа секвентальных и стептроников наверное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав Миха :) Там роботизированная механика, а ещё точнее - секвенталка :D Никакого автомата!P.S. "кольцо" - дэф, ралли решает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав Миха :) Там роботизированная механика, а ещё точнее - секвенталка :D Никакого автомата!

M3 на SMG-II рулит!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не на ауди не на болид формулы 1 денег не хватит!!!!!Лучше подскажите кто сивик юзал как он в обслуживании!!!!ну и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...