Kast Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Товарисчи, у кого есть опыт эксплуатации новых зубил, подскажите плиз что да как.Итак, автомобиль ВАЗ-2114, двухгодовалый, пробег 27000 км. Купил ее перед зимой у какого-то деда. С машиной никто ничего никогда не делал. То есть: ни музыки, ни шумоизоляции, итд НИЧЕГО. Хочу маленько машину сделать под себя. Бюджет на следующие 2 месяца примерно 15-20 тыров, потом можно еще добавить. Что можно сделать на эти деньги? Шумоизоляция, музыка, антикор, проклейка, тонировка итд? Я имею в виду, что делают с машиной опытные люди сразу после покупки новой самары? В принципе машина устраивает, но достают разные сверчки в салоне: то стекло дребезжит, то полка, то обивка на потолке. Хотелось бы что в салоне была тишина, двигатель не тарахтел так громко итд. Выслушаю все мнения и варианты, заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Снять ШРУСы и набить смазкой по-человечески- а то на заводе пальцем мазнут и все. Силиконовый герметик под резинки лобовика и стекла задней двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Силиконовый герметик под резинки лобовика и стекла задней двери.этот косяк я уже заметил, на мойке частенько на задней полке капли появляются, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 первые пару тысяч лучще вообще ни чего не делать.пусть все косяки сами повылазят.а потом на их устранение и все 20 тыс. потратить можно.Дед деду рзнь, можед он на ней в дреге участвовал.я бы первым делом полную диагностику сделал ДВС, подвески.а тонировка, шумка и музыка это дело самое последнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 первые пару тысяч лучще вообще ни чего не делать.пусть все косяки сами повылазят.а потом на их устранение и все 20 тыс. потратить можно.Дед деду рзнь, можед он на ней в дреге участвовал.я бы первым делом полную диагностику сделал ДВС, подвески.а тонировка, шумка и музыка это дело самое последнееКосяков никаких нет, все работает как часики, за зиму ни одного отказа или поломки. Да и пробег уже 27 ткм, заводской брак уже повылазил наверное. Диагностику делал перед покупкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Я бы сделал подвеску... GT-Club Например. А потом салон сам собой бы развалился и проклеил его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Я бы сделал подвеску... GT-Club Например. А потом салон сам собой бы развалился и проклеил его.прокатившись недавно на 21083 с творениями ГТ-клуба - скажу - +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Это на чьей? Мохов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiBex Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Я бы сделал подвеску... GT-Club Например. А потом салон сам собой бы развалился и проклеил его.Сколько стоит - хотябы примерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 (изменено) Сколько стоит - хотябы примерно?От 5000 до бесконечности. Смотря что хочешь. Нормальный вариант 12-15 Изменено 13 марта, 2007 пользователем shurik013i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Это на чьей? Мохов?неа, Толик сделал себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Я бы сделал подвеску... GT-Club Например. А потом салон сам собой бы развалился и проклеил его.а что такое подвеска GT-Club? и что значит проклеить салон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Проклеить - шумовиброизоляции налепить.Подвеска - в районе 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Подвеска - в районе 10В чем заключается переделка подвески, если несикрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Перенастройка амортизаторов, укорачивание пружин, замена опор, сход-развал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Перенастройка амортизаторов, укорачивание пружин, замена опор, сход-развал.а куда там пружины укорачивать? у меня 2-3 человека сзади садятся и задние колеса уже на кочках задевают локеры. Я наоборот думал приподнять зад сантиметров на 5 А никто не знает почему на торпеде из центральных дефлекторов воздух дует горячий, а из боковых ну скажем не холодный но прохладнее чем из центральных? Наверное надо разбирать панель и че-нить там доделывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 (изменено) не переживай, это у них с рождения у меня такая же фигня (это я про воздух)а подвеску я бы сделал... если б деньги были...только не вздумай приподнимать *ЦЕНЗУРА* получится полное Г... Изменено 15 марта, 2007 пользователем Nazarich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Я на своей 14 через 10 тысяч км пробега поставил задние аммортизаторы САКС (газ) передние Билштайн (газ-масло) ну плюс сменил верхние передние опоры. Получил вполне приличную ходовую типа комфорт очень тихая и в меру мягкая. Единственный минус Билштайна на большой скорости в повороты когда входишь машина крениться начинает, трамвайные рельсы проходит на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Говно ты сделал За день сломаю.Шоркает у тебя, т.к. аморты слабые и на отбойники она падает. Сжатие максимальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) убивают такие тюнингеры... на отбойники машину положат и радуются что подвеска жесткая стала...2 Kast для начала лучше начни с подвески и тормазов...а еще лучше не чего не делай а то тюнинг дело заразное! Изменено 18 марта, 2007 пользователем Sander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 а еще лучше не чего не делай а то тюнинг дело заразное!Хахаха верно гришь!Где эта контора-то? GT-Club? Приеду с ребятами пообщаюсь, прикину че да как. Зад не буду поднимать точно, это чревато.А про тормоза я где-то читал что если поставить 14-е колеса, то можно тормозные диски 2112 поставить и суппорта соответственно тоже, и вроде станет получше. Тормоза родные кстати меня тоже не очень устраивают, после классики я думал лучше будет. Хотя я и не гоняю но хочется быть уверенным в тормозах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 убивают такие тюнингеры... на отбойники машину положат и радуются что подвеска жесткая стала...всё хорошо в меру.но с природой не поспоришь, низкий центр тяжести приятнее в управлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 +73512601123 - GT-Club Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 +73512601123 - GT-ClubЭто челяябинский, копейский 8-351-2782677, если по подвеске то лучше туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Спасиб за телефончики, съезжу к парням посоветуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти