Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Kia Ceed


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Новый конкурент Ford Focus

Быть может, лет через пять марка KIA окончательно расстанется с имиджем автомобилей для непритязательных и небогатых. К этому все идет.
http://autochel.ru/i/news/c/2007-03/2.jpg
Cee’d – это попытка бросить дротик точно в «десятку». Автомобиль проектировался в Европе и для европейцев, и по техническому уровню и качеству готов потягаться не столько с корейскими конкурентами, сколько с нынешними любимцами публики. Начальник отдела продаж компании «Автоальянс» Александр Туев считает: «С одной стороны, Cee’d – это автомобиль европейского уровня, с другой – по соотношению цена/качество он сопоставим с всеволожскими Ford Focus, хотя собираться будет в Словакии».

Разберемся. Пока Cee’d предлагается только в варианте пятидверный хетчбэк. По размерам он попадает в гольф-класс, и если длина вполне на уровне конкурентов, то колесная база – самая большая в классе. В результате и пространством в салоне, и объемом багажника (340 литров) автомобиль готов «проучить» конкурентов.

Дизайн не столь ярок, как у прототипа, однако живинка в нем есть, и уж точно KIA выглядит не хуже теперешних «отличников» Toyota Corolla и Ford Focus.

Поражает линейка двигателей. 5 моторов не предлагает никто из серьезных игроков. При этом самый маленький двигатель 1,4 литра развивает очень убедительные 109 л.с. – на 12 больше, чем аналогичная Corolla. Есть двигатели погорячее – 1,6 и 2,0 литра (122 и 140 л.с. – все бензиновые моторы оснащаются системой изменения фаз газораспределения. Наконец, KIA не боится поставлять в Россию дизели – 115 л.с. и 140 л.с. Интересно, что оба дизеля будут комплектоваться 6-ступенчатой коробкой передач, а бензиновые – пятиступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».

Стремление KIA расстаться с ширпотребным подходом проявляется во внимании к безопасности. 8 подушек, АБС с системой распределения тормозных усилий, дисковые тормоза на всех осях – кто из конкурентов похвастается такой начинкой в базовой комплектации? Жаль, что переплачивать придется всем, зато «лишние» подушки могут спасти здоровье при ударе сбоку.
http://autochel.ru/i/news/c/2007-03/1.jpg
А как вам гарантия на силовой агрегат 7 лет или 150 тысяч километров пробега, и 5 лет на остальной автомобиль? «Правда точных данных относительно России пока нет, но 5-летнюю гарантию мы предлагаем на остальные модели KIA, так что, надеемся, гарантия на Cee’d будет не меньше, чем в Европе», – говорит Александр Туев.

После такого списка достоинств ожидаешь, что цена будет тоже «на уровне». Она начинается от 435 тысяч рублей – вполне конкурентоспособно, если учесть комплектацию: помимо 8 подушек и АБС с EBD имеем электроусилитель с переменной производительностью, аудиосистему с 4-мя динамиками и управлением на руле, бортовой компьютер, иммобилайзер, электростеклоподъемники, резину Michelin. Версии с кондиционером – от 460 тысяч рублей. Автомобиль с «автоматом» (с мотором 1,6 литра) – от 510 тысяч рублей. Дизельный Cee’d (115 л.с.) – от 520 тысяч рублей, однако базовое оснащение богатое: кондиционер «в базе».

Получается, что комплектация с двигателем 1,4 литра и кондиционером сопоставима с Ford Focus 1,6 Ghia. Если дооснастить Ford до уровня KIA, то последняя окажется даже выгоднее.

«Мы уже принимаем заказы на автомобиль, – говорит Александр Туев. – Первые демонстрационные Cee’d придут в конце недели, а клиентские автомобили мы получим до конца марта».

И KIA не намерена останавливаться. Александр продолжает: «В сентябре дебютирует универсал KIA Cee’d SW, а в конце года – горячий хетчбэк KIA Pro-Cee’d».

Напомним также, что роль седана гольф-класса отведена рестайлинговой KIA Cerato.

Взято тут - http://www.autochel.ru/news/579.html

ВОт еще статья по этой машине - http://www.zr.ru/arch50348.html

post-1768-1173254342_thumb.jpg

post-1768-1173254353_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

KIA PRO CEED

http://www.korean-cars.ru/zadmin_data/foto.preview/10814.jpg

 

Этот автомобиль получил имя Pro_cee'd и представляет собой прототип серийной модели, которая появится в продаже спустя нескольких месяцев, после начала продаж обычного CEEd.

 

От пятидверной версии ED новинка в первую очередь будет отличаться более спортивным дизайном. Трехдверный хэтчбек получил заниженную на 2,5 сантиметра крышу, оригинальную форму задней стойки кузова, имеющую наклон в другую сторону, а также новые задние фонари и агрессивное решение передней части кузова с алюминиевыми воздухозаборниками.

 

Кроме того, Pro_cee'd получит также 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами, спортивную отделку интерьера и стильный аэродинамический обвес кузова.

 

http://www.automedia.ru/novinki/foto/511_Kia-ProCeed-2007-03.jpg

http://www.automedia.ru/novinki/foto/510_Kia-ProCeed-2007-02.jpg

http://www.automedia.ru/novinki/foto/509_Kia-ProCeed-2007-01.jpg

 

 

Корейские "семена" дают ростки на европейской почве

 

На автосалоне в Париже пройдет мировая премьера серийной версии нового пятидверного хэтчбека Kia ceed. Компания Kia Motors представит также новый концепт pro_ceed, первые рекламные фотографии которого были опубликованы на днях.

 

Концепт пятидверного хэтчбека Kia ceed впервые был представлен в рамках автошоу в Женеве в начале года. Машина спроектирована так, чтобы угодить вкусам придирчивых и ко всему привычных водителей Старого Света, выбирающих "что-нибудь новенькое" в сегменте C. Производство Kia ceed начнется в ноябре этого года на первом европейском заводе компании в Словакии, в продажу на рынках Европы пятидверный хэтчбек поступит уже в декабре. Руководители компании надеются, что Kia ceed станет очередной ступенькой на пути к поставленной цели: довести объемы продаж моделей Kia в Европе до 100 000 автомобилей к концу десятилетия.

 

Еще одним представителем небольшого корейского семейства на автосалоне в Париже будет концепт Kia pro_ceed. Стильный шоу-кар представляет собой прототип нового трехдверного спортивного хэтчбека Kia. Премьера серийной версии запланирована на 2007 год. Для начала автомобиль позаимствует моторы у пятидверного "братца", а позже обзаведется собственным, "горячим" силовым агрегатом. Новый "спортивный" хэтчбек станет третьим по счету "сидом" после пятидверного хэтчбека и универсала. Интернациональная команда дизайнеров начала разрабатывать Kia pro_ceed в апреле этого года в Рюссельсгейме (Германия). Создавая концепт, они старались максимально проявить различия между пяти и трехдверной версией, однако сохранить при этом семейные черты.

 

Внешне концепт pro_ceed мало отличается от пятидверного Kia Ceed: светлая окраска кузова контрастирует с матово-черными и несколько приглушенными металлическими акцентами, легкосплавные диски с пятью спицами и черной центральной частью обтянуты низкопрофильными шинами размерности 265/30 R19, а зеркала заднего вида сияют полированным металлом. Однако линия крыши pro_ceed на 25 мм ниже, чем у пятидверного хэтчбека, задние стойки кузова кажутся более динамичными, а оконные стекла получили тонкую окантовку из хрома. Интерьер радует глаз затемненными матовыми поверхностями, а металл на ободках приборов и рычаге КПП, короткая рулевая колонка с небольшой кожаной "баранкой" и сиденья со спортивной поддержкой и подголовниками на алюминиевых "ножках" располагают к стрит-рейсингу.

 

--------------------

ХОЧУ такое :)

Надеюсь он будет стоить не намного дороже обычного Сида...который кстати от 418 (15400 уе) начинается!!! В пределах 20 за эту красавицу было бы неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего даже внешность не будет соответствовать концепту - имхо обычная машина будет более ординарной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...