Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Kia Ceed


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Новый конкурент Ford Focus

Быть может, лет через пять марка KIA окончательно расстанется с имиджем автомобилей для непритязательных и небогатых. К этому все идет.
http://autochel.ru/i/news/c/2007-03/2.jpg
Cee’d – это попытка бросить дротик точно в «десятку». Автомобиль проектировался в Европе и для европейцев, и по техническому уровню и качеству готов потягаться не столько с корейскими конкурентами, сколько с нынешними любимцами публики. Начальник отдела продаж компании «Автоальянс» Александр Туев считает: «С одной стороны, Cee’d – это автомобиль европейского уровня, с другой – по соотношению цена/качество он сопоставим с всеволожскими Ford Focus, хотя собираться будет в Словакии».

Разберемся. Пока Cee’d предлагается только в варианте пятидверный хетчбэк. По размерам он попадает в гольф-класс, и если длина вполне на уровне конкурентов, то колесная база – самая большая в классе. В результате и пространством в салоне, и объемом багажника (340 литров) автомобиль готов «проучить» конкурентов.

Дизайн не столь ярок, как у прототипа, однако живинка в нем есть, и уж точно KIA выглядит не хуже теперешних «отличников» Toyota Corolla и Ford Focus.

Поражает линейка двигателей. 5 моторов не предлагает никто из серьезных игроков. При этом самый маленький двигатель 1,4 литра развивает очень убедительные 109 л.с. – на 12 больше, чем аналогичная Corolla. Есть двигатели погорячее – 1,6 и 2,0 литра (122 и 140 л.с. – все бензиновые моторы оснащаются системой изменения фаз газораспределения. Наконец, KIA не боится поставлять в Россию дизели – 115 л.с. и 140 л.с. Интересно, что оба дизеля будут комплектоваться 6-ступенчатой коробкой передач, а бензиновые – пятиступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».

Стремление KIA расстаться с ширпотребным подходом проявляется во внимании к безопасности. 8 подушек, АБС с системой распределения тормозных усилий, дисковые тормоза на всех осях – кто из конкурентов похвастается такой начинкой в базовой комплектации? Жаль, что переплачивать придется всем, зато «лишние» подушки могут спасти здоровье при ударе сбоку.
http://autochel.ru/i/news/c/2007-03/1.jpg
А как вам гарантия на силовой агрегат 7 лет или 150 тысяч километров пробега, и 5 лет на остальной автомобиль? «Правда точных данных относительно России пока нет, но 5-летнюю гарантию мы предлагаем на остальные модели KIA, так что, надеемся, гарантия на Cee’d будет не меньше, чем в Европе», – говорит Александр Туев.

После такого списка достоинств ожидаешь, что цена будет тоже «на уровне». Она начинается от 435 тысяч рублей – вполне конкурентоспособно, если учесть комплектацию: помимо 8 подушек и АБС с EBD имеем электроусилитель с переменной производительностью, аудиосистему с 4-мя динамиками и управлением на руле, бортовой компьютер, иммобилайзер, электростеклоподъемники, резину Michelin. Версии с кондиционером – от 460 тысяч рублей. Автомобиль с «автоматом» (с мотором 1,6 литра) – от 510 тысяч рублей. Дизельный Cee’d (115 л.с.) – от 520 тысяч рублей, однако базовое оснащение богатое: кондиционер «в базе».

Получается, что комплектация с двигателем 1,4 литра и кондиционером сопоставима с Ford Focus 1,6 Ghia. Если дооснастить Ford до уровня KIA, то последняя окажется даже выгоднее.

«Мы уже принимаем заказы на автомобиль, – говорит Александр Туев. – Первые демонстрационные Cee’d придут в конце недели, а клиентские автомобили мы получим до конца марта».

И KIA не намерена останавливаться. Александр продолжает: «В сентябре дебютирует универсал KIA Cee’d SW, а в конце года – горячий хетчбэк KIA Pro-Cee’d».

Напомним также, что роль седана гольф-класса отведена рестайлинговой KIA Cerato.

Взято тут - http://www.autochel.ru/news/579.html

ВОт еще статья по этой машине - http://www.zr.ru/arch50348.html

post-1768-1173254342_thumb.jpg

post-1768-1173254353_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Эх если бы он стоил еще 10 штук, то это был бы конец ТАЗпрома.17 штук дороговастенько.Хотя корейцы молодцы, вплотную подобрались к грандам ширпотреба, и можно сказать, что уже сделали шаг в их шеренгу :)У меня сосед по гаражу купил Cerato. Симпатишная машынка.Тока название для России неудачное :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сосед по гаражу купил Cerato. Симпатишная машынка.

Кстати, она тоже одноклассник ФФ, и по базовой комплектации, комфорту и просторности салона превосходит его ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, она тоже одноклассник ФФ, и по базовой комплектации, комфорту и просторности салона превосходит его ;)

Однако, отчего-то не продается в тех же количествах!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алнику: просто нет возможности обеспечить в рф аналогичные поставки.амазонке: по размерам салона и комфорту серато не превосходит фокус-2, хотя очень близко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл улюбающуюся морду в конце поста приклеить.Вообще-то,когда себе машину выбирал, на Церату засматривался, не устроило отношение к покупателям в салоне. Киа-Рио ( ИМХО ) - дизайн устаревший. Киа-Пиканто - стоит дороже чем выглядит.Церато - хороша,но какя-то безликая машинка за свои деньги. Посмотрим,что СИД из себя представляет.А по качеству - кореянки очень даже неплохи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, отчего-то не продается в тех же количествах!!

ФФ, если не ошибаюсь, выигрывает ценой, т.к. производится у нас. КИА - в Корее. Про ФФ-2 ничего сказать не могу, внутри не видела. Но снаружи выглядит мелким (куда мельче Церато), и вообще предыдущий ФФ, на мой субъективный взгляд, симпатишнее :)psа что гадать-то, можно сравнить характеристики габаритов и всё ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленилсяКиа ФордДлина 4480 мм 4488Ширина 1735 мм 1991 (включая наружные зеркала ) Высота 1470 мм 1454-1497 Колесная база 2610 2640 Колея передняя 1495 1535 Колея задняя 1485 1531 Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и вообще предыдущий ФФ, на мой субъективный взгляд, симпатишнее :)

+1 ФФ-2 - испортили машинку.Но фокусы по дизайну имхо - отстой. первый еще выделялся необычностью для своего времени, сейчас уже и он не катит.

Церато - хороша,но какя-то безликая машинка за свои деньги.

Рестайлинговая очень веселенькая даже.Имхо, из корейцев по внешнему виду самая симпатишная Лачетти, видно что итальянцы дизайнили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился

Я тоже не поленилась, и была удивлена, честно :) ВОТ:

внутренние размеры ФФ-2:

 

Спереди, мм

Высота от подушки сиденья до потолка 999 999 999

Макс. эффективное пространство для ног 1108 1108 1108

Ширина на уровне плеч 1408 1408 1408

Сзади, мм

Высота от подушки сиденья до потолка 978 1009 966

Миним. эффективное пространство для ног 853 853 853

Ширина на уровне плеч 1385 1385 1385

 

КИА:

длина 4480

ширина 1735

высота 1470

колесная база 2610

колея передних колес 1495

колея задних колес 1485

 

Салон, мм

длина 1915

ширина 1450

высота 1220

 

Место водителя, мм

пространство для головы 1017

пространство для ног 1087

пространство для плеч 1400

Место заднего пассажира, мм (4/5 дверей)

пространство для головы 970 / 985

пространство для ног 898

пространство для плеч 1370

 

 

ps

Браво! ФФ-2 гораздо просторнее своего предшественника. Почему так говорю - у друзей был ФФ-1 хэтч, практически "десятка". С КИА небо и земля. Не знала, что новый настолько улучшился. :)

 

 

Имхо, из корейцев по внешнему виду самая симпатишная Лачетти, видно что итальянцы дизайнили.

ага ))) Мне тоже внешне очень нравится))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне на короллу смахивает....только вот как в плане конкурентоспособности? В минималке королла примерно столько же стоит...ну в максималке с автоматом королла тыщи на 3 подороже....только как в разнице качества и тп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне на короллу смахивает....только вот как в плане конкурентоспособности? В минималке королла примерно столько же стоит...ну в максималке с автоматом королла тыщи на 3 подороже....только как в разнице качества и тп?

только что сам хотел это написать-перелицованная корова! ну кто будет покупать корейку по цене Короллы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Не знала, что новый настолько улучшился. :)

Вот на 2-х летие клуба сказала бы ,что машины нет, я бы за тобой приехал - прокатилась бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: спереди Королла, сбоку мазда 3...но в целом корейцы идут семимильными шагами...Салон, кстати, такой же как и у новой Элантры...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне на короллу смахивает....только вот как в плане конкурентоспособности? В минималке королла примерно столько же стоит...ну в максималке с автоматом королла тыщи на 3 подороже....только как в разнице качества и тп?

а разве Короллу ещё выпускают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФФ-2 в сходной комплектации выгоднее по цене, потому и продажи такие, а вовсе не потому, что киавцы не могут больше машин возить ;)Сид - машинка интересная, только вот стоила бы поменьше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве Короллу ещё выпускают?

Не знаю, в смысле начали седаны делать, а хетчи сняли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Королла - только седан. А хэтчи - Аурис.

Ага, и если на седаны цена осталась почти прежней, то хетчи будут от $25000 в базе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и если на седаны цена осталась почти прежней, то хетчи будут от $25000 в базе.

ХЕТЧИ Auris ОТ 19450$ в базе, причем база неплохая там....но одн фиг дороже, ибо королла от 16200 вроде начиналась хетчи...Так что в принципе 3к разницы с этой КИА...можнои посмотреть получше что к чему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЕТЧИ Auris ОТ 19450$ в базе, причем база неплохая там....но одн фиг дороже, ибо королла от 16200 вроде начиналась хетчи...

Это точно? Хорошо бы так...Я говорил по данным из "АвтоРевю". Седан - от $18600, хетч - от $25000 примерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и если на седаны цена осталась почти прежней, то хетчи будут от $25000 в базе.

Поездил я на новой короле - очень приятный автомобиль во всех отношениях..хотелось-бы такую-же, но хетч. Плохо что он дороже будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОлько тема про Сид )) По сути про него пока вообще ничего сказать нельзя, что он как он.. в конце марта появятся первые машины, тогда и поглядим. ПО крайней мере КИА одни из самых долгоиграющих автомобилей по поломкам, и не самые дорогие по обслуживанию. Осталось разобраться с ценой\качеством, и тогда дело за имиджем и продвижением..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно? Хорошо бы так...Я говорил по данным из "АвтоРевю". Седан - от $18600, хетч - от $25000 примерно.

На newcorolla.ru вроде писали и линки были куда-то на оф сайты...вобщем через www.e1.ru там фак, там ссылки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...