Snake Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Завожу машину, когда тосол нагреется начинает травить чуток на стыке правого бачка радиатора и радиаторной решетки. Как решить проблему, обязательно запаивать, или можно герметиком залить? Пропускает очень мало, так посвистывает и тоненькая струйка пара идет, на герметике написано, что от -50 до +180 градусов он не меняет своих свойств, поскольку температура выше 100 град. не должна повышаться герметик выдержить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Завожу машину, когда тосол нагреется начинает травить чуток на стыке правого бачка радиатора и радиаторной решетки. Как решить проблему, обязательно запаивать, или можно герметиком залить? Пропускает очень мало, так посвистывает и тоненькая струйка пара идет, на герметике написано, что от -50 до +180 градусов он не меняет своих свойств, поскольку температура выше 100 град. не должна повышаться герметик выдержить.не совсем понял где?я на опеле, когда травил радиатор на стыке замазывал, жидкой или холодной сваркой, не помню точно названия, года полтора уж без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Если на машине собираешься ездить больше года, то лучше вообсче новый купить, иначе запаришься. Знакомому на ауди такую хрень делали, холодной сваркой, прожило 2000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 не совсем понял где?Там где решетка радиатора стыкуется с бачком в котором тосол.я на опеле, когда травил радиатор на стыке замазывал, жидкой или холодной сваркой, не помню точно названия, года полтора уж без проблемА че это такое, как этим пользоваться и где взять?ЗЫ а почему герметиком-то нельзя, натфелем или шкуркой шоркнуть чуток и плотно шматок герметика приложить, там между прутьями решетки радиатора достаточно мало места, даже если учеть, что пар из радиатора под давлением идет. никуда он не денется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) Если на машине собираешься ездить больше года, то лучше вообсче новый купить, иначе запаришься. Знакомому на ауди такую хрень делали, холодной сваркой, прожило 2000 км.у меня уже после этого машина тысяч 15 как минимум прошла если не большеТам где решетка радиатора стыкуется с бачком в котором тосол.А че это такое, как этим пользоваться и где взять?ЗЫ а почему герметиком-то нельзя, натфелем или шкуркой шоркнуть чуток и плотно шматок герметика приложить, там между прутьями решетки радиатора достаточно мало места, даже если учеть, что пар из радиатора под давлением идет. никуда он не денется.зачищается шкуркой и замазывается холодной сваркой, продается в любом автомагазине.состоит из 2-х компонентов,напоминает пластилин, которые перед работой смшиваются и разминаются до однородной массы. кол-во зависит от того сколько нужно замазать, но в принцыпе на такую течь надо чуть- чуть Изменено 5 марта, 2007 пользователем Дядя Фёдор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Вчера купил холодную сварку, в гараже грея руки под феном разминал стоял, потом, повесив фен на тросы и провода подкапотного пространства, сушил минут 40 наверно, пока зябнуть не начал, вечером сегодня запущу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Вот у меня была такая бодяга: Как зима внизу в углу мокрый был, ежегодно, но всетаки когда он потек сильнее снял его, вобщем как положено, вставили пробку с одной стороны, поместили в воду, дунули под давлением (ну не сами разумеется) пробка эта благополучно вылетела, короче так выявить место течи не смогли. Было принято решение залить туда ченибудь. Батек нашел какую то бодягу которую надо просто залить и ездить (есть и такие что через некоторое время надо всю систему промыть) ну и залили. Все еще ездию, не течет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Небольшой UPХочется точно узнать, какой герметик\присадку стоит заливать в радиатор, а какую-нет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 (изменено) Небольшой UPХочется точно узнать, какой герметик\присадку стоит заливать в радиатор, а какую-нет !Я лил обычный сначала, строительный, держит темпертуру до 180 градусов, потом, когда уже купил новый радиатор - нашел спецальный какой-то, он жиже обычного, липнет ко всему, температуру держит аж до пятиста град. А присадки любые вобщем-то, в любом автомагазинеспроси - покажут и расскажут, но они только небольшие трещинки заляпывают. Мужик знакомый рассказывал, они, когда у них радиатор тек, заливали воды с двумя пачками горчицы, несколько дней катались, промывали систему и порядок А систему они тоже интересно промывали - подгоняли к колонке, снимали патрубки, в один конец шланг от колонки а дугой так, на землю и все, пускали движок и нажимали на рычаг колонки, пока чистая водна не польется. Изменено 16 апреля, 2007 пользователем Snake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 (изменено) Я лил обычный сначала, строительный, держит темпертуру до 180 градусов, потом, когда уже купил новый радиатор - нашел спецальный какой-то, он жиже обычного, липнет ко всему, температуру держит аж до пятиста град. А присадки любые вобщем-то, в любом автомагазинеспроси - покажут и расскажут, но они только небольшие трещинки заляпывают. Мужик знакомый рассказывал, они, когда у них радиатор тек, заливали воды с двумя пачками горчицы, несколько дней катались, промывали систему и порядок А систему они тоже интересно промывали - подгоняли к колонке, снимали патрубки, в один конец шланг от колонки а дугой так, на землю и все, пускали движок и нажимали на рычаг колонки, пока чистая водна не польется.Все эти заливайки, холодная сварка, наружный герметик - мёртвому припарка! Эти радиаторы с пластиковыми бачками - ...овно! Потёк, сразу выкидывай, ищи цельнометаллический!Так ты же купил новый радиатор?Что, не поставил ещё? Не парься - только новый радиатор решит твою проблему. А герметики - затратишь столько же денег как стоит радиатор, а проблему не решишь. Изменено 16 апреля, 2007 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 (изменено) Все эти заливайки, холодная сварка, наружный герметик - мёртвому припарка! Эти радиаторы с пластиковыми бачками - ...овно! Потёк, сразу выкидывай, ищи цельнометаллический!Так ты же купил новый радиатор?Что, не поставил ещё? Не парься - только новый радиатор решит твою проблему. А герметики - затратишь столько же денег как стоит радиатор, а проблему не решишь.купил, поставил Дольше всего откручивал намертво приржавевшие гайки возле крыла и искал где на блоке пробка слива, ни в одной книжке картнки не нашел, пришлось опытным путем - угадал с первой попытки. Новый поставил, залил тосол, погонял с открытой кршкой - долил, завернул - еще погонял... все отлично Только вот по неопытности все Тосолом уделалЗЫ а у вас цельнометаллически? Изменено 16 апреля, 2007 пользователем Snake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Конструктор АЗЛК рекомендовал гайку у крыла не закреплять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Конструктор АЗЛК рекомендовал гайку у крыла не закреплять!!!Да? а почему? Дядька на искре наоборот реомендавал все точки закрепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Эту тему обсуждали ещё когда был жив завод, и на заводском сайте на вопросы пользователей отвечал генеральный конструктор АЗЛК.Дело в том, что закрепляя радиатор к крылу автомобиля, Вы заставляете его(радиатор) воспринимать нагрузки возникающие при изгибе кузова на кручение, бачки сдвигаются, радиатор приобретает форму ромба, рубашка охлаждения отрывается в правом нижнем углу от фланца соединяющего рубашку с бачком.Вот такой был комментарий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 ослаблю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти