Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

И Опелевские Моторы Тюнингуют... В Германии


Рекомендуемые сообщения

Дорогое это удовольствие :)Хотя есть люди которые из кадетов неплохие аппараты делают. Но это уже на любителя. А у меня движок и так "подтюненый" получился, правда вынужденно - и объем и степень сжатия :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чего то думаю - как бы на Некса опевский движок воткнуть - у папы опеля движки то веселее .... Некса ИМХО специально зажимают для долговечности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Дефорсировали корейцы движок...Движок бы двухлитровый да в хорошем состоянии, да занедорого... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня залезу в ЧИП - гляну че с ним и как - корейцы тока электроникой дефорчировать могли - У опеля 1,3 на 75 лс а тут 1,5 аналогичный тож 75 - явный бред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ГБЦ изменили - степень сжатия уменьшили до 8,6, а у того же 13S степень сжатия - 9,2. Вот сюда много поней и подевалось :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ГБЦ изменили - степень сжатия уменьшили до 8,6, а у того же 13S степень сжатия - 9,2. Вот сюда много поней и подевалось :)

DAN, нам нада как нить встретицца и переговорить на этот счет. Или в Аську.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает 1,8 и 2,0 головки взаимозаменяемые?

<{POST_SNAPBACK}>

ИМХО - нет. Но для верности надо букварь глянуть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...