Geka20 Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 (изменено) Расскажите пожалуйста как можно больше про Nissan (дорогие ли зап.части,есть ли хорошие сервисы). . Изменено 3 марта, 2007 пользователем Geka20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 мдя... хороший вопрос...как ты себе представляешь рассказ не про конкретную марку машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Купил Ниссан - #@ись с ним сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Купил Ниссан - #@ись с ним сам Саня, это тоже самое,что сказать-купил Хонду-чини подвеску.так что НЕНАДА про Ниссан! а вообще эксплуатация авто зависит от марки конкретной. ведь не секрет,что эксплуатация Санни и Патрола обойдется в разные деньги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 купил Хонду-чини подвескуНе в рифму и не правда Это ж шутка. Понятно, что следует уточнить чего хочет автор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Не в рифму и не правда Правда..частично...Хонда для хороших дорог,а не для колдобин.Были бы дороги как в Европе-я бы был всеми руками за Хонду,а так...Так я за Субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 тока про примеру могу что то сказатьа ну и про блюбирда сильфи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka20 Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 тока про примеру могу что то сказатьа ну и про блюбирда сильфиВот как раз блюбирд сильфи меня и интересует!!!!Или просто блюбирд!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Братан 2 года в ниссановском сервисе отработал (на Копейском шоссе). Ситуация, когда клиенту не хватало денег была ОЧЕНЬ частая, часто за деньгами мотались, хотя машины понятно, не все первый месяц держат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 to Geka20знаешь как говорят - все познается в сравнении. Кому то покажется ОЧЕНЬ дорого, а кому то ХАЛЯВА. Все зависит от предмета сравнения. Потому тебе еще НИКТО ничего дельного не сказал.ЗЫ Alexxus и Mike - устное предупреждение за флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 брат взял блюберда чуть больше года назад2001г. 1,8 с пробегом непомню каким. проехал на нем около 15-17 т.кмиз расходов масло, мойка и диагностика подвески 1 раз. и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Братан 2 года в ниссановском сервисе отработал (на Копейском шоссе). Ситуация, когда клиенту не хватало денег была ОЧЕНЬ частая, часто за деньгами мотались, хотя машины понятно, не все первый месяц держат.Если денег нехватало на сервис это одно.если на запчасти-другое.Вообще у всех Ниссанов рычаг идет весь в сборе..следовательно разболтался сайлентблок-под замену весь рычаг...На счет ДВС Ниссановских скажу-они нормальные...не скажу что хуже Тойотовских.мне вот лично нравится серия ДВС SR. в Bluebird Silphy стояли ДВС из серии QR. Вообще это практически таже машина,что и Nissan Almera, только руль правый.и тот же Sunny с небольшими отличиями по подвеске и совершенно другом кузове.Еще одна беда у Ниссанов-это огромная разновидность приводов ШРУС. на одну модель может быть до 4-5 разновидностей.очень сложно подбирать... не все есть из неоригинальных запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Если денег нехватало на сервис это одно.если на запчасти-другое.Вот по запчастям и влипали - кога выяснялось что заменой одного сайлентблока не обойдется дело и башлять надо за весь рычаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Вот по запчастям и влипали - кога выяснялось что заменой одного сайлентблока не обойдется дело и башлять надо за весь рычаг.Дык надо про это знать. Или неоригинал покупать,но это не очень хорошо.потому что качество неоригинальных резинок похуже,чем оригинальных...Но, всеже лучше,чем запчасти на ТАЗы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka20 Опубликовано 8 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 брат взял блюберда чуть больше года назад2001г. 1,8 с пробегом непомню каким. проехал на нем около 15-17 т.кмиз расходов масло, мойка и диагностика подвески 1 раз. и всеПоподробнее можешь написать????!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 (изменено) ШРУС - это действительно больная тема. Со второго раза смог из неоригиналов подобрать.Рычаг обслуживаемый. Снимается довольно просто. И, по словам личного автослесаря , все сайлентблоки можно под заказ выточить на станке. Но имея ниссан примьеру в п10 кузове уже более 10 лет ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) в нижних рычагах сайлентблоки не менял, потому как не убиваются. Вот верхние рычаги - это да! Но цена вопроса 1500 рублей за девайс от фирмы 555. Могу вообще перечислить что менялось, чинилось за 10 лет:1. оба верхних рычага передней подвески менялись 2 раза.2. шаровые опоры менялись 1 раз, обе!3. шрус наружный на левой стороне.4. стойка задняя правая менялась 1 раз и в этом году буду снова менять.5. рулевые наконечники менял оба 1 раз.6. чинил 1 раз сайлентблоки на стойках переднего рычага поперечной устойчивости.7. 2 раза менял воздушный фильтр8. 1 раз менял топливный фильтр9. 3 раза менял тормозные колодки.10. 1 раз заменил топливный насос (накрылся от того, что ездил на пустом баке)11. хз скока менял масло.Вроде все. Изменено 8 марта, 2007 пользователем Loster aka Serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 2 раза менял воздушный фильтрЗа 10 лет???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 7. 2 раза менял воздушный фильтр8. 1 раз менял топливный фильтр9. 3 раза менял тормозные колодки.10. 1 раз заменил топливный насос (накрылся от того, что ездил на пустом баке)11. хз скока менял масло.Если ты не помнишь сколько раз менял масло и помнишь сколько раз меня воздушник и топливник,то я или могу предположить,что ты меняешь их на оригинальные и оочень редко или опять же ну ооочень редко,но на НЕоригинальные...но менять надо топливник и воздушник хотя бы РАЗ В ГОД!!!!! тебе машину не жалко??? :scare2: за 10 лет поменять все это дело 2 раза??? а может ты и свечи не менял ни разу???Еще небольшой примерчик..колодки передние ходят 25-30т.км...это значит,что ты отъездил 3х30т.км=90 тысяч.. даже в ЯПОНИИ надо поменять воздушник 5 раз,не меньше! и топливник,кстати, тоже... чем чаще ты его меняешь,тем меньше вероятность засрать форсунки..Я твоему движку не завидую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Топливник проверил после снятия. Нифига не забит! Чистый прямоток! А воздушный - это да! Я тут лиху дал. Просто как-то забывал про него. Но тоже, тьфу-тьфу, воздух пропускал. Двигатель пока как часы робит (тьфу-тьфу-тьфу). Так что ниссан - это выносливый автомобиль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти