Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Вобщем после очердных морозов сдох аккумулятор (эх.. надо было клему сдернуть), вот теперь думаю новый покупать или этот зарядить. а если зарядить этот то лучше зарядное купить или в сервис мотаться. Если покупать новый - думаю в Цефее. Что посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгоняй на трассу. 3-4 минуты на скорости 100-120км\ч и все станет известно - новый тебе покупать аккум или заниматься реанимацией. ;)Цефей - фороший магазин. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгоняй на трассу. 3-4 минуты на скорости 100-120км\ч и все станет известно - новый тебе покупать аккум или заниматься реанимацией. ;)Цефей - фороший магазин. :)

А как я его заведу-то? У него мощей не хватает чтоб стартер повернуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько лет аккумулятору?сколько разряженный простоял?ежели года 3-4 ему или на морозе разряженный недели две - меняй. Лучше поменять чем подпрыгивать у машины ))

А как я его заведу-то? У него мощей не хватает чтоб стартер повернуть

подкурицца ))служба помощи карсклуба ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько лет аккумулятору?сколько разряженный простоял?ежели года 3-4 ему или на морозе разряженный недели две - меняй. Лучше поменять чем подпрыгивать у машины ))подкурицца ))служба помощи карсклуба ))))

2 с небольшим года аккумулятору, на холоде разряженый стоит 4 дня.подкурицца у меня эта.. правадов нет и папрасить как низнаю... он у меня в гараже стоит его еще руками выталкивать надо. Наверно все же придется покупать зарядное, если нету - аккум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну щас-то уже не холода...

 

вот когда -25 вот это холода

 

так что реанимировать я думаю можно.

На механике можно и с толкача завестись...

у меня щас тоже проводов нету, на работе они

 

пиши тут, может кто спасёт...

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...0&start=240

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по возрасту, необходимо прикуриться и усе, в качестве профилактики отвезти в Цефей чтобы плотность нормальную сделали, ну или зарядили.Обращяйся в группу помощи, у меня провода есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по возрасту, необходимо прикуриться и усе, в качестве профилактики отвезти в Цефей чтобы плотность нормальную сделали, ну или зарядили.Обращяйся в группу помощи, у меня провода есть.

Да я купил зарядное ужо, зарядил - завелся, в группу помощи тоже обращался - предложил подкуриться, а цефей в тот день закрыт был..Кстати че за плотность аккумулятора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года аккумулятору - это не возраст.Лет 5 должен работать как минимум.Если разрядился - либо аккумулятор дрянь,либо генератор на ладан дышит и заряда не дает,либо долго крутил по морозу.В любом случае - холода закончились - аккум.зарядишь - он тебе все лето проработает, а осенью перед холодами меняй!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плотность электролита, залитого в твой аккумулятор, то есть уровень ph.

А его в домашних условиях проверить можно? Я клапана отворачивал только, посмотрел уровен электролита - нормально, поголышко так сказать. ну и заряжал приерно 9 часов.

Моришь? :)))

Вам бы только над молодежье смеяться. Нет, чтоб неграмотному объяснить(( Изменено пользователем Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по возрасту, необходимо прикуриться и усе, в качестве профилактики отвезти в Цефей чтобы плотность нормальную сделали, ну или зарядили.Обращяйся в группу помощи, у меня провода есть.

ты если че звони и все, дернем или пркурим, правда я могу тока вечером
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его в домашних условиях проверить можно? Я клапана отворачивал только, посмотрел уровен электролита - нормально, поголышко так сказать. ну и заряжал приерно 9 часов.Вам бы только над молодежье смеяться. Нет, чтоб неграмотному объяснить((

можно и в домашнихэтим как его, в общем как спиртометр штучка :)если что долить кислоты до требуемого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты если че звони и все, дернем или пркурим, правда я могу тока вечером

Ага, пасиба. Мне уже kibex предлогал прикуриться, но я в тот же день зарядное купил, но буду иметь ввиду.

можно и в домашнихэтим как его, в общем как спиртометр штучка если что долить кислоты до требуемого

Надо бы прикупить, судя по всему полезная вещь, только бы не особо дорого было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и в домашнихэтим как его, в общем как спиртометр штучка :)

Тебя все к спиртному тянет... ;)

Ага, пасиба. Мне уже kibex предлогал прикуриться, но я в тот же день зарядное купил, но буду иметь ввиду.Надо бы прикупить, судя по всему полезная вещь, только бы не особо дорого было.

Около 50 руб набор: ареометр, воронка для доливки, трубочка для замера уровня.Кстати, (вдруг не знает молодежь :) ) плотность нормальная, для полностью заряженного аккума - 1,27. (зимой лучше 1,28)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Интересная такая весчь происходит у меня с аккумуляторами. Расскажу предысторию. Началось с пятнашки. Машину ставил у родителей, раньше ничего  не было, т. е. стояла под открытым небом, могла простоять долго около 3-4 месяцев, и потом с пол тычка заводилась, всегда слежу за своим транспортом. Сделали над стоянкой крышу из сотового поликарбоната, прикрыть от дождя и снега, а так же гаражные ворота - роль ставни, тут и началось. Простоит пятнаха месячишко даже, села батарея, окисляются клеммы. Плотность нормальная, заряжу. Поездит, все нормально. Батарея новая, генератор пашет как надо, проверяли. Опять постоит - таже фигня, садиться батарея. Потом такая же фигня стала происходить с тойотой, приеду с севера, фиг тебе после двух месяцев стоянки - не фурычит. Опять клеммы в окиси. Батарея не крутит. Заряжу её, работает как часы пока катаюсь. Тоже самое с третьей машиной происходит, полтергейст какой уж подумывать стал :scratch: . Так же окислы на клеммах появляются. Последний год стал сбрасывать клеммы, вот последнее ощущение, 4 месяца Тойота стояла, завелась с пол тычка, как новенькая, окислов на клеммах не было. Скажу тоже тут на севере та же Тойота стояла под небом (ветер, снег, перепады погоды). Не трогал специально 2 месяца, блин в минус 38 завелась. Даже с первого раза. Проверяли все машины на утечки тока или напряжения, ничего такого не нашли. Стал подумывать, может это такую атмосферу создает сотовый поликарбонат, влажность там или ещё что то, что даёт окислы на аккумулятор и подсаживает его. Появляется какая то влага между клеммами и он разряжается.  Может у кого было такое.????

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окислы на аккумулятор и подсаживает его. Появляется какая то влага между клеммами и он разряжается.  Может у кого было такое.????

Силиконовой смазкой в сухую погоду полей всё и проблема отпадёт.

Если аккум свежий, можно ваще антигравием клеммы залить. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...