Беркут Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Кушает масло, подозрение на кольца...чтоб туда налить такого чтобы 2-3 тыс. км. ездила и не жрала масло??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Слышал что какую то хрень льют что в старые что в новые машины и она якобы так все хорошо делает и мощность и еще чтото делает, вообщем по рассказу моего знакомого супперовая вещь. Мало верица. Сам лью Кастрол и думаю что тоам все что нужно для двигла есть!!! кто что про это знает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 в побеганный мотор смысл есть, только капиталить не получится потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 ХАДО залей, двойную порцию )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беркут Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) ХАДО залей, двойную порцию ))а поподробнее мона??? :blush2: а и пчму капиталить потом низя??? Изменено 27 февраля, 2007 пользователем Беркут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 тебе на 2-3 тыс. а мне то на поболее!!!!и у меня масло не жрет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 потому как будет плёнка керамическая образовываться на трущихся частях и она шлифуется ну ооочень тяжкотак что о шлифовке коленвала можно забытьу нас японскую заливали, вроде помогаетпо крайней мере обороты ХХ потом приходится регулировать, растут они. Что означает что трение снижается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беркут Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 потому как будет плёнка керамическая образовываться на трущихся частях и она шлифуется ну ооочень тяжкотак что о шлифовке коленвала можно забытьу нас японскую заливали, вроде помогаетпо крайней мере обороты ХХ потом приходится регулировать, растут они. Что означает что трение снижаетсяа типа если новый коленвал купить потом??7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 а стоит или нет как называется кто может по своему опыту рассказать + и -? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 тебе на 2-3 тыс. а мне то на поболее!!!!и у меня масло не жрет!Если всё хорошо, то совет один : Не мешайте машине работать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 В "За рулем" очень не лестно рассказывали про подобные присадки в масло, особенно, если их добавлять в дорогую синтетику, так как она сама уже содержит все необхадимое. Тему про присадки уже в форуме поднимали, я даже статью с сайта за рулем приводил про отрицательный эффект этого дела.Удобна перед продажей машины - залил в убитый двигатель - вроде что-то получше станет километров на 2000-3000 хватит, а потом неизбежная капитлка.Это не мои слова, я в свое время этим тоже интересовался. Если хочешь ездить на машине еще долго, то лучше не экспериментировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) Это не мои слова, я в свое время этим тоже интересовался. Если хочешь ездить на машине еще долго, то лучше не экспериментировать.Менять кольца и все будет пучком!PS тем более,что машина классика-там замена колец стоит копейки.заодно колпачки меняешь и все тут! Изменено 5 марта, 2007 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Езжай в сервис и делай двигло, а то получится как в анекдоте.... Чтобы такого съесть, чтобы похудеть!Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Кушает масло, подозрение на кольца...чтоб туда налить такого чтобы 2-3 тыс. км. ездила и не жрала масло???Проще всего доливать почаще масло...в побеганный мотор смысл есть, только капиталить не получится потомПолучится, токарный станок - вещщь!потому как будет плёнка керамическая образовываться на трущихся частях и она шлифуется ну ооочень тяжкотак что о шлифовке коленвала можно забытьу нас японскую заливали, вроде помогаетпо крайней мере обороты ХХ потом приходится регулировать, растут они. Что означает что трение снижаетсяПро обороты не понял, японка карбюраторная чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 ect ясно! типо нах.. надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Про присадки меня всегда смущал сам принцип. Они пишут: "комплекс реагентов создает на поверхности металла прочную медную пленку, которая выбирает зазоры, образовавшиеся в процессе работы машины..." ну, и так далее в том же духе. Просто по молодости занимался химией и т.п. - ну не держится на стали медная пленка!!! Ее даже на производстве не применяют под покрытие стальных изделий чем либо. Создать ее, действительно, просто - капнуть медного купороса, блин... Но ее тут же можно стереть буквально пальцем. Об этом же читал не раз в тестовых статьях. Типа хваленая медная пленка через несколько часов работы плавает лохмотьями в масле двигателя. Не думаю что двиглу от этого лучше стало. Да и тесты тоже показывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 в основном присадки идут на керамике или типа того. Она в металл въедается Про обороты не понял, японка карбюраторная чтоли?и такое бывает )))на жигулях, на фокусе пробовали - там сразу обороты возрастают через несколько дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Многие неодобряют но всётаки ФОРСАН должен помочь..... мы тут 9ку продовали тоже самое было..... Форсан купили в нормальном магазине(Цефей) 1300 вроде отдали.... залилили двигало заработало нормально и парень ездил пока продовал ни капли ни съела...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Вот так и делают, перед продажей нальют чего-нить в двиг, а потом новый хозяин еб****ся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Вот так и делают, перед продажей нальют чего-нить в двиг, а потом новый хозяин еб****ся... На базаре 2ва дурака...... один покупает другой продает.... По этому машину надо покупать или у знакомых или новую в салоне..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Я, все-таки ,верю журналу "За рулем" . В той статье про присадки написано, что если помогают, то только чуть-чуть .Результат ОЧЕНЬ вариабельный ( практически лотерея ). Вывод - овчинка не стоит выделки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Я, все-таки ,верю журналу "За рулем" . В той статье про присадки написано, что если помогают, то только чуть-чуть .Результат ОЧЕНЬ вариабельный ( практически лотерея ). Вывод - овчинка не стоит выделки!!!+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 На базаре 2ва дурака...... один покупает другой продает.... По этому машину надо покупать или у знакомых или новую в салоне.....УмнО...а если не хватает денег на новую, а знакомые не продают такую, какую хоцца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 УмнО...а если не хватает денег на новую, а знакомые не продают такую, какую хоцца?Плохие знакомые... Ну в принципе можно и с базара взять...... но только оч хорошо проверить а именно диагностика 100% надо компрессию проверить выхлоп посмотреть(на предмет ни ест ли масло) к кузовщику заехать( симетрию кузова посмотреть битая не битая)В принципи и всё..... Если надо могу посоветовать кузовщика...... определяет с 3 метров предмет битости и угадывает до 99% подробности аварии куда сколько и как сильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 По этому машину надо покупать или у знакомых или новую в салоне.....А в профиле у тебя третий вариант: не новую японку...Плохие знакомые... Ну в принципе можно и с базара взять...... но только оч хорошо проверить а именно диагностика 100% надо компрессию проверить выхлоп посмотреть(на предмет ни ест ли масло) к кузовщику заехать( симетрию кузова посмотреть битая не битая)В принципи и всё..... Если надо могу посоветовать кузовщика...... определяет с 3 метров предмет битости и угадывает до 99% подробности аварии куда сколько и как сильно...про диагностику - Сам так делал?про кузовщика-пасибо, не надо, тоже есть знакомые и сам не первый день родился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти