Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про присадку в масло.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Кушает масло, подозрение на кольца...чтоб туда налить такого чтобы 2-3 тыс. км. ездила и не жрала масло???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Слышал что какую то хрень льют что в старые что в новые машины и она якобы так все хорошо делает и мощность и еще чтото делает, вообщем по рассказу моего знакомого супперовая вещь. Мало верица. Сам лью Кастрол и думаю что тоам все что нужно для двигла есть!!! кто что про это знает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в побеганный мотор смысл есть, только капиталить не получится потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАДО залей, двойную порцию ))

а поподробнее мона??? :blush2: а и пчму капиталить потом низя??? Изменено пользователем Беркут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому как будет плёнка керамическая образовываться на трущихся частях и она шлифуется ну ооочень тяжкотак что о шлифовке коленвала можно забытьу нас японскую заливали, вроде помогаетпо крайней мере обороты ХХ потом приходится регулировать, растут они. Что означает что трение снижается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому как будет плёнка керамическая образовываться на трущихся частях и она шлифуется ну ооочень тяжкотак что о шлифовке коленвала можно забытьу нас японскую заливали, вроде помогаетпо крайней мере обороты ХХ потом приходится регулировать, растут они. Что означает что трение снижается

а типа если новый коленвал купить потом??7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стоит или нет как называется кто может по своему опыту рассказать + и -?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе на 2-3 тыс. а мне то на поболее!!!!и у меня масло не жрет!

Если всё хорошо, то совет один : Не мешайте машине работать! :big_boss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "За рулем" очень не лестно рассказывали про подобные присадки в масло, особенно, если их добавлять в дорогую синтетику, так как она сама уже содержит все необхадимое. Тему про присадки уже в форуме поднимали, я даже статью с сайта за рулем приводил про отрицательный эффект этого дела.Удобна перед продажей машины - залил в убитый двигатель - вроде что-то получше станет километров на 2000-3000 хватит, а потом неизбежная капитлка.Это не мои слова, я в свое время этим тоже интересовался. Если хочешь ездить на машине еще долго, то лучше не экспериментировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мои слова, я в свое время этим тоже интересовался. Если хочешь ездить на машине еще долго, то лучше не экспериментировать.

Менять кольца и все будет пучком!PS тем более,что машина классика-там замена колец стоит копейки.заодно колпачки меняешь и все тут! Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай в сервис и делай двигло, а то получится как в анекдоте.... Чтобы такого съесть, чтобы похудеть!Удачи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кушает масло, подозрение на кольца...чтоб туда налить такого чтобы 2-3 тыс. км. ездила и не жрала масло???

Проще всего доливать почаще масло...

в побеганный мотор смысл есть, только капиталить не получится потом

Получится, токарный станок - вещщь!

потому как будет плёнка керамическая образовываться на трущихся частях и она шлифуется ну ооочень тяжкотак что о шлифовке коленвала можно забытьу нас японскую заливали, вроде помогаетпо крайней мере обороты ХХ потом приходится регулировать, растут они. Что означает что трение снижается

Про обороты не понял, японка карбюраторная чтоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про присадки меня всегда смущал сам принцип. Они пишут: "комплекс реагентов создает на поверхности металла прочную медную пленку, которая выбирает зазоры, образовавшиеся в процессе работы машины..." ну, и так далее в том же духе. Просто по молодости занимался химией и т.п. - ну не держится на стали медная пленка!!! Ее даже на производстве не применяют под покрытие стальных изделий чем либо. Создать ее, действительно, просто - капнуть медного купороса, блин... Но ее тут же можно стереть буквально пальцем. Об этом же читал не раз в тестовых статьях. Типа хваленая медная пленка через несколько часов работы плавает лохмотьями в масле двигателя. Не думаю что двиглу от этого лучше стало. Да и тесты тоже показывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном присадки идут на керамике или типа того. Она в металл въедается

 

Про обороты не понял, японка карбюраторная чтоли?

и такое бывает )))

на жигулях, на фокусе пробовали - там сразу обороты возрастают через несколько дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие неодобряют но всётаки ФОРСАН должен помочь..... мы тут 9ку продовали тоже самое было..... Форсан купили в нормальном магазине(Цефей) 1300 вроде отдали.... залилили двигало заработало нормально и парень ездил пока продовал ни капли ни съела......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и делают, перед продажей нальют чего-нить в двиг, а потом новый хозяин еб****ся... :(

На базаре 2ва дурака...... один покупает другой продает.... По этому машину надо покупать или у знакомых или новую в салоне.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, все-таки ,верю журналу "За рулем" . В той статье про присадки написано, что если помогают, то только чуть-чуть .Результат ОЧЕНЬ вариабельный ( практически лотерея ). Вывод - овчинка не стоит выделки!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, все-таки ,верю журналу "За рулем" . В той статье про присадки написано, что если помогают, то только чуть-чуть .Результат ОЧЕНЬ вариабельный ( практически лотерея ). Вывод - овчинка не стоит выделки!!!

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На базаре 2ва дурака...... один покупает другой продает.... По этому машину надо покупать или у знакомых или новую в салоне.....

УмнО...а если не хватает денег на новую, а знакомые не продают такую, какую хоцца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УмнО...а если не хватает денег на новую, а знакомые не продают такую, какую хоцца?

Плохие знакомые... :derisive: Ну в принципе можно и с базара взять...... но только оч хорошо проверить а именно диагностика 100% надо компрессию проверить выхлоп посмотреть(на предмет ни ест ли масло) к кузовщику заехать( симетрию кузова посмотреть битая не битая)В принципи и всё..... Если надо могу посоветовать кузовщика...... определяет с 3 метров предмет битости и угадывает до 99% подробности аварии куда сколько и как сильно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому машину надо покупать или у знакомых или новую в салоне.....

А в профиле у тебя третий вариант: не новую японку...

Плохие знакомые... :derisive: Ну в принципе можно и с базара взять...... но только оч хорошо проверить а именно диагностика 100% надо компрессию проверить выхлоп посмотреть(на предмет ни ест ли масло) к кузовщику заехать( симетрию кузова посмотреть битая не битая)В принципи и всё..... Если надо могу посоветовать кузовщика...... определяет с 3 метров предмет битости и угадывает до 99% подробности аварии куда сколько и как сильно...

про диагностику - Сам так делал?про кузовщика-пасибо, не надо, тоже есть знакомые и сам не первый день родился...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...