Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

про генератор


Zhenya

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
вообщем на тойотке проблема. пока едешь все ок! останавливаешься на перекрестке и такое впечатление что генератора не хватает. печка медленней крутит, фары тускнеют и тд и тп. разговаривал с одним челом он говорил что это проблемка у тойот не знаю как у новых и он посоветовал ехать в аспект (не люблю я его). прошол год, на днях прокатился на ней и понел что надо что то делать. он еще говорил что чтото с генератором делают толи перематывают толи еще что. Кто в курсе? что это? куда? сколько будет стоить? может кто из форумчан практиковал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

электриков нет? тойотоводов?

да у меня на 30 летней класике (2103) така фигня... так и не поборол :(а кто-то из автоэлектриков тут был кацца ;)молчат толькоу меня еще видно что напряжение по всей сети гуляет, все лампочки (независимо от оборотов двигана) с определенной частотой меняют плавно (еле заметно) яркость... :(потому как не зависит от оборотов двигателя... я зашел в тупик :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну у меня не 30 летняя классика! а тойота 98 года. газу дашь все ок! отпустишь и прям сразу заметно что фары тускнеют, вентиль медленнее дует! и тд. Электрики ау!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето аккум, в любом случае должен стабилизировать напругу, походу он у тебя во время ездьбы плохо заряжается, имхо когда ездишь много всяких потребителей включаешь!Самый нормальный и не дорогой сервис по генераторам и стартерам находится на.....(помойму кулибина) возле искры напротив вьезда на базар со стороны таксопарка заезжаеш во двор трех этажек, там стоят боксы, и висит маненькая вывеска, воооот там перебирают их, ну и продиагностируют заодно, может выпрямитель или щетки всеголишь поменять надо!а воообще замерить зарядку не сложно, любым вольтметром, и это может сделать любой электрик!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати НОВЫЙ аккум... вот и не пойму... где что просаживает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводку надо смотреть - как вариант. либо плохой контак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето аккум, в любом случае должен стабилизировать напругу, походу он у тебя во время ездьбы плохо заряжается, имхо когда ездишь много всяких потребителей включаешь!Самый нормальный и не дорогой сервис по генераторам и стартерам находится на.....(помойму кулибина) возле искры напротив вьезда на базар со стороны таксопарка заезжаеш во двор трех этажек, там стоят боксы, и висит маненькая вывеска, воооот там перебирают их, ну и продиагностируют заодно, может выпрямитель или щетки всеголишь поменять надо!а воообще замерить зарядку не сложно, любым вольтметром, и это может сделать любой электрик!

аккум нормальный, заряд идет. ввобщем к электрику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйсер, у тебя регулятор дохлый - 100%, (поди еще релейный?) поменяй на электронный от шестерки, делов -две клеммы переткнуть...С Женей сложнее, наиболее вероятен износ или зависание щеток, износ коллектора и(или) слабая натяжка ремня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от зависания щеток вообщеб зарядка не шла, также и от регулятора неисправного, либо аккум бы сдыхал или наоборот все лампочки горели. поможет элементарный замер напруги в хх, нагрузке и на высоких отсечку....блин что паритесь то? правда регуляторы и шоколадки отечественные 70 % брака..... у знакомой 3 штуки сменили пока рабочая нашлась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от зависания щеток вообщеб зарядка не шла, также и от регулятора неисправного, либо аккум бы сдыхал или наоборот все лампочки горели.

Всякие случаи бывают...а чем поможет замер напряжения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйсер, у тебя регулятор дохлый - 100%, (поди еще релейный?) поменяй на электронный от шестерки, делов -две клеммы переткнуть...С Женей сложнее, наиболее вероятен износ или зависание щеток, износ коллектора и(или) слабая натяжка ремня...

+1че то тоже ничего вголову больше не приходит...У друга на 21093, когда ремень нагенераторе закрутило было что-то похожее, помимо жуткого свиста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена щеток, подшибников и статера у генератора! Изменено пользователем Zhenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй зачистить коллектор стартёра- тот по которому щётки бегают. Можно без снятия генератора( взавис от констр. ген.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...