Zhenya Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 вообщем на тойотке проблема. пока едешь все ок! останавливаешься на перекрестке и такое впечатление что генератора не хватает. печка медленней крутит, фары тускнеют и тд и тп. разговаривал с одним челом он говорил что это проблемка у тойот не знаю как у новых и он посоветовал ехать в аспект (не люблю я его). прошол год, на днях прокатился на ней и понел что надо что то делать. он еще говорил что чтото с генератором делают толи перематывают толи еще что. Кто в курсе? что это? куда? сколько будет стоить? может кто из форумчан практиковал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 электриков нет? тойотоводов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 электриков нет? тойотоводов?да у меня на 30 летней класике (2103) така фигня... так и не поборол а кто-то из автоэлектриков тут был кацца молчат толькоу меня еще видно что напряжение по всей сети гуляет, все лампочки (независимо от оборотов двигана) с определенной частотой меняют плавно (еле заметно) яркость... потому как не зависит от оборотов двигателя... я зашел в тупик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 блин ну у меня не 30 летняя классика! а тойота 98 года. газу дашь все ок! отпустишь и прям сразу заметно что фары тускнеют, вентиль медленнее дует! и тд. Электрики ау!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 вообщето аккум, в любом случае должен стабилизировать напругу, походу он у тебя во время ездьбы плохо заряжается, имхо когда ездишь много всяких потребителей включаешь!Самый нормальный и не дорогой сервис по генераторам и стартерам находится на.....(помойму кулибина) возле искры напротив вьезда на базар со стороны таксопарка заезжаеш во двор трех этажек, там стоят боксы, и висит маненькая вывеска, воооот там перебирают их, ну и продиагностируют заодно, может выпрямитель или щетки всеголишь поменять надо!а воообще замерить зарядку не сложно, любым вольтметром, и это может сделать любой электрик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 У меня кстати НОВЫЙ аккум... вот и не пойму... где что просаживает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiBex Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 проводку надо смотреть - как вариант. либо плохой контак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 вообщето аккум, в любом случае должен стабилизировать напругу, походу он у тебя во время ездьбы плохо заряжается, имхо когда ездишь много всяких потребителей включаешь!Самый нормальный и не дорогой сервис по генераторам и стартерам находится на.....(помойму кулибина) возле искры напротив вьезда на базар со стороны таксопарка заезжаеш во двор трех этажек, там стоят боксы, и висит маненькая вывеска, воооот там перебирают их, ну и продиагностируют заодно, может выпрямитель или щетки всеголишь поменять надо!а воообще замерить зарядку не сложно, любым вольтметром, и это может сделать любой электрик! аккум нормальный, заряд идет. ввобщем к электрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Рэйсер, у тебя регулятор дохлый - 100%, (поди еще релейный?) поменяй на электронный от шестерки, делов -две клеммы переткнуть...С Женей сложнее, наиболее вероятен износ или зависание щеток, износ коллектора и(или) слабая натяжка ремня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 от зависания щеток вообщеб зарядка не шла, также и от регулятора неисправного, либо аккум бы сдыхал или наоборот все лампочки горели. поможет элементарный замер напруги в хх, нагрузке и на высоких отсечку....блин что паритесь то? правда регуляторы и шоколадки отечественные 70 % брака..... у знакомой 3 штуки сменили пока рабочая нашлась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 от зависания щеток вообщеб зарядка не шла, также и от регулятора неисправного, либо аккум бы сдыхал или наоборот все лампочки горели.Всякие случаи бывают...а чем поможет замер напряжения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Рэйсер, у тебя регулятор дохлый - 100%, (поди еще релейный?) поменяй на электронный от шестерки, делов -две клеммы переткнуть...С Женей сложнее, наиболее вероятен износ или зависание щеток, износ коллектора и(или) слабая натяжка ремня...+1че то тоже ничего вголову больше не приходит...У друга на 21093, когда ремень нагенераторе закрутило было что-то похожее, помимо жуткого свиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 щетки, подшибники и статер! вот так вот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Ничо не понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 7 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) замена щеток, подшибников и статера у генератора! Изменено 7 марта, 2007 пользователем Zhenya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 статор, а не статер! теперь понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Попробуй зачистить коллектор стартёра- тот по которому щётки бегают. Можно без снятия генератора( взавис от констр. ген.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Еще раз - не стартёр, а статор!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 и вообще речь о генераторе, какой стартер, блин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Блин, совсем заговорился, конечно же коллектор ГЕНЕРАТОРА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти