SkiN Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Известная присказка предупреждает: дураки на дорогах – самое опасное сочетание неприятностей. С этим, похоже, солидарны и американские ученые, которые посадили за руль автомобиля робота.На прошедшей встрече Американской ассоциации продвижения науки (AAAS) инженеры Стэнфордского университета объявили, что готовы меньше чем через год представить автомобиль, который может самостоятельно передвигаться в условиях города. Представитель университета Себастьян Трун, создатель автомобиля Stanley - модифицированного Volkswagen Touareg, который принес ему главный приз в $2 млн на соревнованиях беспилотных машин, который проводило Агентство перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA), представил на этой встрече новую модель, Junior. Этот автомобиль, созданный на основе Volkswagen Passat, примет участие в следующих соревнованиях DARPA. Они пройдут 3 ноября 2007 года в Калифорнии, и главный приз на них достанется автомобилю, который лучше всех "ориентируется" в условиях города. Junior должен будет преодолеть немало трудностей, чтобы получить этот приз. На специальном полигоне, имитирующем городские улицы, ему придется проехать 60 миль за 6 часов. Причем, если в предыдущем конкурсе от робокаров требовалось только "чувствовать" статические объекты и объезжать их, то автомобили нового поколения должны распознавать движущиеся машины и ехать в соответствии с правилами дорожного движения в условиях городского транспортного потока. Себастьян Трун говорит, что современные беспилотные автомобили способны проехать самостоятельно до 160 км, к 2010 году это расстояние увеличится в десять раз, а еще через 10 лет возрастет до астрономической цифры. Он уверен, что уже к 2015 году эту технологию возьмет на вооружение американская армия, а еще спустя 15 лет робокары станут доступными для простых смертных. Надо думать, особенно обрадуются новинке поклонники телесериала "Рыцарь дорог", который и принес идею робокаров в массы. Другой разработчик робокаров, Майк Монтемерло – он также представляет Стэнфордский университет - отмечает, что научить робота водить автомобиль не составляет труда: на 99% вождение состоит из простых операций. Зато на оставшийся один процент приходится самая сложная задача: способность предугадывать, как поведут себя другие участники дорожного движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Прикинь все таки сделают, Лет так через 10-15 садишься в машину, а рулить не надо будет, так по- моему даже не интересно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 25 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Ага, нафик мы права то получали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 ФИГНЯ ЭТО ВСЁ - личное моё мнение...Люди ведь рулят не только потому что надо , а ещё и потому что получают от этого удовольствие , а кто не получает удовольствие тот ездит с шофёром...Так что "Агентство перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA), " требую переименовать в "Агентство БЕЗперспективных исследований Министерства обороны США (DARPA), " =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Ну основная цель этой программы - создание военных беспилотных машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 не никаой военщины самое главное можно пьянм за руль садиться а потом отмазываться это автопилот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Прогресс не остановить!!! За этим БУДУЩЕЕ!! А желающие порулить самостоятельно будут ходить на автодромы, как сейчас любители лошадей ходят на ипподромы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 25 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Знаете что самое в этом опасное? А то, что будет, если программу автопилота Майкрософт делать будет. Это я к тому, что человеческий фактор не будет играть роли, а сбои везде бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Знаете что самое в этом опасное? А то, что будет, если программу автопилота Майкрософт делать будет. Это я к тому, что человеческий фактор не будет играть роли, а сбои везде бывают.Ну так и у человека сбои бывают !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 25 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Но это другой вопрос, нормальный чел бухим не сядет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Но это другой вопрос, нормальный чел бухим не сядет!Ну мне кажется что бухих больше ездит чем сбоев прог будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 25 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 И то верно, если Билл Гейтс руку не приложит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Помнится, когда дядя Билл Гейтся расхваливал очередную версию своей суперОС Windows у него повис компьютер. Смеху было... А если такое с машиной произойдет? К тому же в любом лицензионном соглашении написано: "Фирма-производитель ПО признает что система может содержать скрытые ошибки и поэтому не несет ответственности за какой-либо вред (косвенный или явный), связанный с использованем данного ПО. Нажмите ОК для принятия этих условий и установки данного ПО или Отмена для отказа от его использования". А машиной то программа управлять будет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Вот только я одного не понял.Почему только 160 км, что с ними потом случается? "Залипают" что ли? Или эенрджайзер не выдерживает? Что за роботы то такие.Это то же самое что поставить парковочный датчик и он проработает только 50 включений задней передачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Гигабайт памяти не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Так этож все дороги специальнымидатчиками оснащять нкжно !!!!Геморой то какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти