pro100 Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 У меня на 2109 кидает масло в карбюратор, пробег на моторе 50т.км ( не родной наверно ) машина 01 года. Может нужно колпачки заменить, и может это бытьиз-за маслоотделителя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 такая же *ЦЕНЗУРА*, правда у меня семёрка 1994 года 120000 пробега, сказали что ни чего страшного, но верицо с трудом......чего скажите ??? тоже интересует???машину весной продавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 (изменено) Я бы посоветовал компресию померить в целиндрах если разная то тогда кольца менять надо!!!!У меня на 2109 кидает масло в карбюратор, пробег на моторе 50т.км ( не родной наверно ) машина 01 года. Может нужно колпачки заменить, и может это бытьиз-за маслоотделителя ?ДЫК смотали километров 100 перед продажей или крутили движок тыcячь до 7 Изменено 22 февраля, 2007 пользователем dima74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100 Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Компрессию еще не замерял....померю кстати. А на счет маслоотделителя как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Замер компрессии не поможет. Вскрывай и смотри на кольца и межкольцевые стенки, они частенько ломаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100 Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Мдаа...больше всего не хочу менять кольца Надеюсь не в них дело !) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Замер компрессии не поможет. Вскрывай и смотри на кольца и межкольцевые стенки, они частенько ломаются.Ну если компресия неравномерная значит степень сжатия в горшках разная а это кольца если не ошибаюсь из-за маслоотделителя ?Да скорее всего нет ну хотя черт его знает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Масло берется из сапуна . сапун стоитна крышке клапанной , смыл сапуна в том чтобы выводить картерные газы ... масло стало больше потому как стало картерных газов больше , газов больше потому что они стали просачиваться через кольца ..... этоне смертельно это всего лиш неприятно ... и если у тебя от замены до замены(10 тыс) Сжерает/выкидывает масло от риски МАХ на щупе до МИН .... это около 1 литра это в пределах нормы... и Еще раз говорю ХЗ какое масло там залито после покупки сменить нужно... если клапанные сальники дохлые тогда масло будет жрать потому как масло будет оставаться на клапане и оно будет попросу сгорать...и еще забыл про спун .. ездят же многие с сыпуном выведеным под днище- и ничегО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 "Низу" - хана, моё мнение.Вряд ли это колпачки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 "Низу" - хана, моё мнение.Вряд ли это колпачки...ты как обычно оптимист колпачки и кольца - мое мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Макс, как и прежде говорю: лучше настраиваться на худшее :)P.S. в твоём случае я был прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 (изменено) Кидает именно в карбюратор из движка? Или из шланга овода картерных газов в корпус воздушного фильтра?Если из шланга, то попробуй сначала промыть всю систему отвода картерных газов - маслоотделительную сетку в ГБЦ, трубки (их 2) идущие от ГБЦ до корпуса фильтра и до карбюратора и жиклеры, на которые эти трубки одеваются на ГБЦ и карбюраторе.Упс! Отстала слегка от темы... Изменено 22 февраля, 2007 пользователем Yelena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Макс, как и прежде говорю: лучше настраиваться на худшее :)P.S. в твоём случае я был прав э нееет "рука помощи" не вылезала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Когда масло кидает в каструлю это 100% что-то не то. У меня лично такое было, когда 1 из выпускных клапанов треснул. Лучше не затягивай с этим делом, иначе можно движок закапиталить. А ГБЦ или блок целиндров виноват определить так:1.Замерить компрессию во всех целиндрах.2.В целиндры через свечные отверстия залить немного машинного масла.3.Повторно замерить компрессию.Если компрессия выросла -значит блок целиндров и, скорее всего кольца. Если нет - ГБЦ.В моем случае из-за неудачной диагностики поменяли кольца,которые еще были нормальными, и только потом обратили внимание на трещину в клапане и вылетевшую направляющую. Итог стоимость ремонта вместо 2000т.р. составила 7000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 вообще смысла не вижу особого в таком обсуждении...проще в сервис хороший заехать да посмотреть.Вот только по нашемаркам ничё не присоветую куда обратицца мне в своё время много чё насоветовали, половина сервисов капиталку пророчило, а оказалось что катализатор забило )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 ага и колено задолбило от катализатора))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 ага и колено задолбило от катализатора)))))это уже через год случилось ))а тогда глядели на кучу дыма из трубы и не смотря говорили про капиталкуа оказалось что забился катализатор и поскольку уходить газам было некуда они пёрли через турбину с маслом во впуск. Оттого и дым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 ну это то я помню... ну так они долеко заглядывали!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 масло в кастрюле не есть гуд, лучше сейчас наити причину, скорее всего канец колпачкам маслосьемным.проверяется в любом сервисе кампрессометром, первые замеры(долны быть 11 по всем 4 целиндрам но не критично +-2 очка но равное по значениям и разница в показаниях не больше 1 очка), затем заливают масло моторное в свечные отверствия и еще раз замеряют, если кампрессия изменилась то хана кольцам, если нет то клапанам. а вообще если сизого дыма нет из трубы то скорее всего калпочки а их замена стоит 800 рублей(+колпачки рублей 100).если идет сизый дым значит канец кольцам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100 Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Хммм....Вот поменял колпачки, старые ваще деревянные были! Компрессию еще не померил, чет расстраиваться не охото Если кольца навернулись то сильно это влияет на езду ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Хммм....Вот поменял колпачки, старые ваще деревянные были! Компрессию еще не померил, чет расстраиваться не охото Если кольца навернулись то сильно это влияет на езду ?Блин конечно компресия же херовая будет а вобше не тени с этим !!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igarek_74 Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 +1 меняй колпочки и все тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 А воздушный фильтр менять не пробовал? Если фильтр забит, то мотор начинает сосать через сапун и засасывает маслянный туман из картера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 (изменено) +1 меняй колпочки и все тутДЫК компресию всё равно померить нужно на 9-ке вроде 10 должна быть А на счёт фильтра это лажа помоему, карбу по..ер откуда воздух сосать и от степени его засорённости только проиизводительность движка зависет!!!! Изменено 23 февраля, 2007 пользователем dima74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 +1 меняй колпочки и все тутКакие колпачки? о чем вы? если не держат колпачки, то масло попадает в камеру сгорания, либо в выпускной тракт, но никак не в карб...карбу по..ер откуда воздух сосатьВот именно! поэтому при забитом фильтре будет сосать из картера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти