Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кидает масло !


pro100

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня на 2109 кидает масло в карбюратор, пробег на моторе 50т.км ( не родной наверно ) машина 01 года. Может нужно колпачки заменить, и может это бытьиз-за маслоотделителя ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
такая же *ЦЕНЗУРА*, правда у меня семёрка 1994 года 120000 пробега, сказали что ни чего страшного, но верицо с трудом......чего скажите ??? тоже интересует???машину весной продавать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал компресию померить в целиндрах если разная то тогда кольца менять надо!!!!

У меня на 2109 кидает масло в карбюратор, пробег на моторе 50т.км ( не родной наверно ) машина 01 года. Может нужно колпачки заменить, и может это бытьиз-за маслоотделителя ?

ДЫК смотали километров 100 перед продажей или крутили движок тыcячь до 7 Изменено пользователем dima74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию еще не замерял....померю кстати. А на счет маслоотделителя как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замер компрессии не поможет. Вскрывай и смотри на кольца и межкольцевые стенки, они частенько ломаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замер компрессии не поможет. Вскрывай и смотри на кольца и межкольцевые стенки, они частенько ломаются.

Ну если компресия неравномерная значит степень сжатия в горшках разная а это кольца если не ошибаюсь :rolleyes:

из-за маслоотделителя ?

Да скорее всего нет ну хотя черт его знает!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло берется из сапуна . сапун стоитна крышке клапанной , смыл сапуна в том чтобы выводить картерные газы ... масло стало больше потому как стало картерных газов больше , газов больше потому что они стали просачиваться через кольца ..... этоне смертельно это всего лиш неприятно ... и если у тебя от замены до замены(10 тыс) Сжерает/выкидывает масло от риски МАХ на щупе до МИН .... это около 1 литра это в пределах нормы... и Еще раз говорю ХЗ какое масло там залито после покупки сменить нужно... если клапанные сальники дохлые тогда масло будет жрать потому как масло будет оставаться на клапане и оно будет попросу сгорать...и еще забыл про спун .. ездят же многие с сыпуном выведеным под днище- и ничегО!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, как и прежде говорю: лучше настраиваться на худшее :)P.S. в твоём случае я был прав :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидает именно в карбюратор из движка? Или из шланга овода картерных газов в корпус воздушного фильтра?Если из шланга, то попробуй сначала промыть всю систему отвода картерных газов - маслоотделительную сетку в ГБЦ, трубки (их 2) идущие от ГБЦ до корпуса фильтра и до карбюратора и жиклеры, на которые эти трубки одеваются на ГБЦ и карбюраторе.Упс! Отстала слегка от темы... Изменено пользователем Yelena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, как и прежде говорю: лучше настраиваться на худшее :)P.S. в твоём случае я был прав :lol:

э нееет :) "рука помощи" не вылезала :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда масло кидает в каструлю это 100% что-то не то. У меня лично такое было, когда 1 из выпускных клапанов треснул. Лучше не затягивай с этим делом, иначе можно движок закапиталить. А ГБЦ или блок целиндров виноват определить так:1.Замерить компрессию во всех целиндрах.2.В целиндры через свечные отверстия залить немного машинного масла.3.Повторно замерить компрессию.Если компрессия выросла -значит блок целиндров и, скорее всего кольца. Если нет - ГБЦ.В моем случае из-за неудачной диагностики поменяли кольца,которые еще были нормальными, и только потом обратили внимание на трещину в клапане и вылетевшую направляющую. Итог стоимость ремонта вместо 2000т.р. составила 7000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще смысла не вижу особого в таком обсуждении...проще в сервис хороший заехать да посмотреть.Вот только по нашемаркам ничё не присоветую куда обратицца :search: мне в своё время много чё насоветовали, половина сервисов капиталку пророчило, а оказалось что катализатор забило ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага и колено задолбило от катализатора:))))))

это уже через год случилось ))а тогда глядели на кучу дыма из трубы и не смотря говорили про капиталкуа оказалось что забился катализатор и поскольку уходить газам было некуда они пёрли через турбину с маслом во впуск. Оттого и дым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в кастрюле не есть гуд, лучше сейчас наити причину, скорее всего канец колпачкам маслосьемным.проверяется в любом сервисе кампрессометром, первые замеры(долны быть 11 по всем 4 целиндрам но не критично +-2 очка но равное по значениям и разница в показаниях не больше 1 очка), затем заливают масло моторное в свечные отверствия и еще раз замеряют, если кампрессия изменилась то хана кольцам, если нет то клапанам. а вообще если сизого дыма нет из трубы то скорее всего калпочки а их замена стоит 800 рублей(+колпачки рублей 100).если идет сизый дым значит канец кольцам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм....Вот поменял колпачки, старые ваще деревянные были! Компрессию еще не померил, чет расстраиваться не охото :(Если кольца навернулись то сильно это влияет на езду ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм....Вот поменял колпачки, старые ваще деревянные были! Компрессию еще не померил, чет расстраиваться не охото :(Если кольца навернулись то сильно это влияет на езду ?

Блин конечно компресия же херовая будет а вобше не тени с этим !!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А воздушный фильтр менять не пробовал? Если фильтр забит, то мотор начинает сосать через сапун и засасывает маслянный туман из картера...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 меняй колпочки и все тут

ДЫК компресию всё равно померить нужно на 9-ке вроде 10 должна быть А на счёт фильтра это лажа помоему, карбу по..ер откуда воздух сосать и от степени его засорённости только проиизводительность движка зависет!!!! Изменено пользователем dima74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 меняй колпочки и все тут

Какие колпачки? о чем вы? если не держат колпачки, то масло попадает в камеру сгорания, либо в выпускной тракт, но никак не в карб...

карбу по..ер откуда воздух сосать

Вот именно! поэтому при забитом фильтре будет сосать из картера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...