billi Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Компенсации по ОСАГО будут считать без учета износа деталей21 февраля 2007, 10:44 Президиум российского Высшего арбитражного суда (ВАС) принял очень важное для всех автомобилистов решение, которое может серьезно изменить практику выплаты компенсации при ДТП по «автогражданке». Согласно решению судей, страховые компании при ремонте машин по ОСАГО должны оплачивать восстановление транспортных средств полностью, без учета так называемых изношенных деталей. Интересно, что решение Арбитражного суда на данный момент противоречит действующим правилам ОСАГО, однако, по данным издания «Ведомости», в правительстве уже начата работа по подготовке соответствующих поправок в законодательство. Ведь согласно действующим правилам, страховые компании выплачивают компенсации с учетом износа автомобиля пострадавшего, в то время как на сервисах ставят лишь новые детали. И получается, что человек, в которого врезалась другая машина, при восстановлении своего транспортного средства все равно несет расходы. Или же водитель для сохранения своего бюджета вынужден получать со страховых компаний деньги наличными и уже самостоятельно бегать по авторынкам в поисках подержанных деталей, ремонтировать машину в каком-нибудь «гараже» и так далее. Естественно, все это ухудшает качество автомобиля и отрицательно сказывается на его безопасности. На самом деле проблема выплаты компенсации с учетом износа автомобиля стоит очень остро. По словам представителей дилеров, только для годовалых машин разница между установкой новых запчастей и выплаченной компенсацией составляет около 30%, а затем она увеличивается из расчета 13% в год. // auto.mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Это новость хорошая, если применят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 вот это будет по справедливому, а то мне раз насчитали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 еще бы дату и номер этого решения.а также интересует вопрос, имеет ли это решение обратную силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 еще бы дату и номер этого решения.а также интересует вопрос, имеет ли это решение обратную силу.Наверняка нет. Такие решения обратной силы не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Вот это приятная новость, еще бы поправки приняли тольковые (а то опять с какими-нибудь условиями) и быстрей.А то мне 10-летний Ниссан разгрохали.... Пятая дверь без фурнитуры стоили около 28 рублей, а отценщики за нее давали только 20... и так все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Вот это приятная новость, еще бы поправки приняли тольковые (а то опять с какими-нибудь условиями) и быстрей.А то мне 10-летний Ниссан разгрохали.... Пятая дверь без фурнитуры стоили около 28 рублей, а отценщики за нее давали только 20... и так все остальное.Они тебе какой износ считали?сколько процентов? должно быть по-идее 55-60% не больше.Если больше,то надо судиться с ними было...если не РГС,конечно. Или к независимым оценщикам идти,если в самой страховой оцениваться.хорошая вообще тема эта.будет хорошо,если примут это дело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Они тебе какой износ считали?сколько процентов? должно быть по-идее 55-60% не больше.Если больше,то надо судиться с ними было...если не РГС,конечно. Или к независимым оценщикам идти,если в самой страховой оцениваться.хорошая вообще тема эта.будет хорошо,если примут это дело!Сколько процентов не знаю, да теперь это не важно.Повезло мне с этой машиной.Купил ее за 100, полгода отъездил,разбили мне ее, выплатили страховку 89, и еще я ее ломом продал за 30.Вот такая арифметика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Сколько процентов не знаю, да теперь это не важно.Повезло мне с этой машиной.Купил ее за 100, полгода отъездил,разбили мне ее, выплатили страховку 89, и еще я ее ломом продал за 30.Вот такая арифметикау тебя же 160-й или 260-й кузов был,я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Вот это приятная новость, еще бы поправки приняли тольковые (а то опять с какими-нибудь условиями) и быстрей.А то мне 10-летний Ниссан разгрохали.... Пятая дверь без фурнитуры стоили около 28 рублей, а отценщики за нее давали только 20... и так все остальное.Это еще хорошо. Мне мою восьмерку когда стукнули насчитали с износом машины 45%. Считаю что совершенно несправедливо, так как хоть машине тогда и шел уже шестойгод, но по сохранности и техническим харатктеристикам она многим новым машинам даст хорошую фору. Но мне повезло - насчитали для увеличения суммы ненужных работ огромное количество (газелька сзади правый борт стукнула так что все работы были по задней части машины а мне насчитали дополнитеьно типа съём/установка переднего бампера, съём/установка приборной доски и т.п. то есть совершенно левые работы). Так что да здравствует Росгосстрах))) И деньги выплатили быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Еще дума считает ,что для полных выплат достаточно будет поднять тарифы на 5%, а стаховщики орут, что минимум на 15-20%, хотя недавно они же кричали, что тарифы надо поднять в 3!!! раза т.к. они терпят колоссальные убытки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 А то!!! Конечно, они даже понятием "прибыльность" не оперируют - все про убыточность и про убыточность толкуют Им нужна 0% убыточность - то бишь 0 выплат и расходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 у тебя же 160-й или 260-й кузов был,я правильно понимаю?х.з. какой кузов, Ниссан Сани 1992 г, пятидверный хетчебек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Я об девятку свой ниссан альмерку (96 г.в.) раслестал в начале того года, почти весь передок. Так мне с 60% износом насчитали 80 т.р.Так продал ее разбитую за 110, а брал за 160...Блин, хорошая поправочка, реально выгодно продать не ремонтируя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Не верю я в реальность подобной поправки в осаго. Не в нашей стране. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dorald Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Люди, осаго на самом деле прибыльно для компании РГС и таких же крупных, но только из-за того что в самых глухих деревнях покупают осаго в РГС и не бьются, а если компания такая как ЮЖУРАЛАСКО страхует только в уральском округе, так для нее это точно убыточный вид страхования, тоесть отношение выплат к премиям больше 1Также хочу сказать что КАСКО под 5% без франшизы это бред, читайте договор, там наверняка подлянки, т.к КАСКО в Челябинске должно стоить 9-10% для новых иномарок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Убыточность - это ведь отношение выплат к премиям. То есть если убыточность больше 100% - то это убытки, а так это просто термин такой. Правильно?Также хочу сказать что КАСКО под 5% без франшизы это бред, читайте договор, там наверняка подлянки, т.к КАСКО в Челябинске должно стоить 9-10% для новых иномарок.Под 5 может и бред, но под 6,5-7 уже вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Убыточность - это ведь отношение выплат к премиям. То есть если убыточность больше 100% - то это убытки, а так это просто термин такой. Правильно?Абсолютно правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dorald Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 (изменено) Убыточность - это ведь отношение выплат к премиям. То есть если убыточность больше 100% - то это убытки, а так это просто термин такой. Правильно?Ну в общем то да.. только нужно считать не чистые премии, а так называемую нетто-ставку, которая равна (премия - выплаченная страховому агенту комиссия*1,32-расходы на ведение дела)Расходы на ведение дела это примерно 5%, комиссионка 20-25% 1,32 это ЕСН на комиссионку, которые должна заплатить компания за агента. А еще некоторые формируют Фонд Предупредительных Мероприятий, тоже 5% которые надо отдавать гайцам. так что реально получается что отношение выплат к премиям должно быть не больше 0.6, иначе компания работает себе в убыток.Под 5 может и бред, но под 6,5-7 уже вполне реально.Ага, как в ВСК, ходят слухи что они отказывают в выплате если у тебя шипованныя резина а знака Ш сзади нет Изменено 9 марта, 2007 пользователем dorald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Ага, как в ВСК, ходят слухи что они отказывают в выплате если у тебя шипованныя резина а знака Ш сзади нет wink.gifСрочно ушёл покупать Ш Откуда такие слухи? На практике они ничем не подтверждены.В договоре там есть пункт, что они могут отказать или уменьшить выплату в случае любого нарушения ПДД, но у меня он исключён. Просто надо внимательно читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти