Трейдер Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Нужны координаты тех кто сможет сделать подобный апгрейт!Заранее спасибо.... если какието доп вопросы то можно в аську 557273! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Смысл в этой переделке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трейдер Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 на новое авто нехватает средств ! а апгрейт по силам!и сигналку хочу с автозапуском! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Я думаю по деньгам тут не мало выйдет, по зап частям только около 10 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Встречал в инете статью - человек своими силами переделал. По запчастям около 15000 ушло - причем все б/у покупал.Сам посчитай:КонтролерЖгут проводов к немуБензобакБензонасосТопливная магистраль высокого давленияРесивер с блоком дросельных заслонокРампа с форсункамиКорпус воздушного фильтра... это не считая мелочей...Проще тебе купить аварийный авто с инжекторным двигателем и просто перекинуть двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Ну допустим дроссельная заслонка всего одна, на ДМРВ. Сооветственно ты забыл про LVHD (или ДАД как альтернатива). Бензобак менять не обязательно. + к перечисленому 3 новых шкива, ремень ГРМ, кожух, новый генератор, датчик давления топлива, модуль зажигания, ....и на самом деле, много всего по мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Встречал в инете статью - человек своими силами переделал. По запчастям около 15000 ушло - причем все б/у покупал.Сам посчитай:КонтролерЖгут проводов к немуБензобакБензонасосТопливная магистраль высокого давленияРесивер с блоком дросельных заслонокРампа с форсункамиКорпус воздушного фильтра... это не считая мелочей...Проще тебе купить аварийный авто с инжекторным двигателем и просто перекинуть двигатель.+1 действительно, проще и дешевле.Еще, кстати, про смену тех. талона и изменения в ПТС не забывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Овчинка выделки не стоит. проще продать машинку, взять кредит и взять машину свежее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Трэйдер, блин, не позорь славное имя трейдеров))) Дорого это и смысла особого не вижу - полмашины перебрать. Карб и так штука зашибись, особенно если к нему руки приложить. Недавно совсем обсуждали эту тему. Поищи (можно просто поиском по слову карбюратор или солекс solex) - здесь этого дела - валом. А сигналка с автозапуском - поставь себе карб с модулем автозапуска (есть такие на десятках стоят к примеру) и все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 про смену тех. талона и изменения в ПТС не забывайтеО чем ты? Номерные агрегаты не изменяются. Зачем менять? Или тебе в паспорт вписали "карбюратор"? ; ) Не надо ничего менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трейдер Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Всем спасибо за ответы!Карб десяточный глючный без подсоса новый 5600рБуду искать специалиста по карбам может переделает и динимики добавит...Мне тут в аську скидывали контакт Андрея Боровинского.. есть мнение о его работе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти