Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Народ, хочу посоветоваться с АВТОМОБИЛИСТАМИ....Сколько щас стоит подержанная ОКА с неубитой подвеской и двиганом ? :D На внешний вид наплевать.... и какой у нее расход (если есть)И еще вопрос: Какой расход у... ТАВРИИ ? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Это ты к чему? Брать собрался чтоль? А самому лень чтоль посмотреть?

В том то и дело что паспортные данные (официальные) часто.... ну скажем занижены :)

брать буду, но не себе... я хочу (см мою подпись) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За таврюху скажу: моя ела по городу в спокойном режиме где-то 7,5л, по трассе 4,5-5л при скорости 85-90 км.ч. Но где на нее кузовщину сейчас брать и прочее? Хотя вон москвичи где-то же достают свои запчасти, а завода уже давно нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За таврюху скажу: моя ела по городу в спокойном режиме где-то 7,5л, по трассе 4,5-5л при скорости 85-90 км.ч. Но где на нее кузовщину сейчас брать и прочее? Хотя вон москвичи где-то же достают свои запчасти, а завода уже давно нет.

Хм... дельный ответ, спасибо огромное... значит буду глядеть еще на ОКУ... хотя ее прикрыть ваще хотят :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько щас стоит подержанная ОКА с неубитой подвеской и двиганом ? 

<{POST_SNAPBACK}>

У меня один знакомый буквально на днях взял ОКУ за 20 или 20 с копейками тысяч (точно не помню цифру, но не дороже 25). Он говорит, что несмотря на большой пробег (больше 100 ткм) машина в очень хорошем состоянии - брал у своего босса, который взял себе новую машину, а он заливал крутые масла типа мобил/шелл и подвеску вовремя ремонтировал. Внешний вид - без претензий.

 

Что касается более реальных вариантов: когда я ходил по базару, присматрривая к машинам/ценам, то хозяева Окушек называли сначала цену в 35 тыс (вполне нормальные машины). Когда же я им говорил типа "подумаем", они кричали мне вслед что готовы скинуть до 30 и даже ниже. Кроме того, по всему было видно, что они здесь загорают уже не первые выходные. ИМХО пусть возьмут лучше 2105 - на них цены попадали со страшной силой. У меня товарищ присматривает себе машину. Ему уже очень много вариантов предлагают по 25 тысяч за 2105. Машины в хорошем состоянии, кузов не гнилой, пробег сносный. На 2106 почему то цены выше (порядка 40-60тр). На 2107 снова падают... Парадокс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один знакомый буквально на днях взял ОКУ за 20 или 20 с копейками тысяч (точно не помню цифру, но не дороже 25). Он говорит, что несмотря на большой пробег (больше 100 ткм) машина в очень хорошем состоянии - брал у своего босса, который взял себе новую машину, а он заливал крутые масла типа мобил/шелл и подвеску вовремя ремонтировал. Внешний вид - без претензий.

 

Что касается более реальных вариантов: когда я ходил по базару, присматрривая к машинам/ценам, то хозяева Окушек называли сначала цену в 35 тыс (вполне нормальные машины). Когда же я им говорил типа "подумаем", они кричали мне вслед что готовы скинуть до 30 и даже ниже. Кроме того, по всему было видно, что они здесь загорают уже не первые выходные.  ИМХО пусть возьмут лучше 2105 - на них цены попадали со страшной силой. У меня товарищ присматривает себе машину. Ему уже очень много вариантов предлагают по 25 тысяч за 2105. Машины в хорошем состоянии, кузов не гнилой, пробег сносный. На 2106 почему то цены выше (порядка 40-60тр). На 2107 снова падают... Парадокс...

Ага, спасибо... значит уровень от 20-30 можно найти... отлично....

почему ОКА... расход нужен ваще маленький... челу нужен ТЕЛОвоз... экономичный, знаю что опасный блин он... но.... планирует поставить ГАЗ и ездить почти безплатно, грят у них расход на бензе всего литров 5 ?

прикинь на газу будет расход 5 листров= 31 руб/100 км :P

а у той же петеры расход под 7-10 литров (даже если газа) :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже кажется вариант с Окой попрактичнее будет. Таврию смогут сделать ..хм, в СТО "Таврия" только :) , да и запчасти скорее всего только в тамошних магазинах. А Оку - везде почти. Хотя Таврюха попросторнее, конечно (впятером ездили - терпимо).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже кажется вариант с Окой попрактичнее будет. Таврию смогут сделать ..хм, в СТО "Таврия" только :) , да и запчасти скорее всего только в тамошних магазинах. А Оку - везде почти. Хотя Таврюха попросторнее, конечно (впятером ездили - терпимо).

Я тож на таврии ездил... летает даже неплохо.... но вот расход и как еще подсказали ремонт :beee:

 

Кстати... кому интерестно, прикольная ссылочка :)

Автомобиль песни и пляски. Первый отечественный лоурайдер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально можно железо на неё доставать. Проверено. На картинг скорее всего человек придёт, у которого ОКА. Вот с ним пообщаешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально можно железо на неё доставать. Проверено. На картинг скорее всего человек придёт, у которого ОКА. Вот с ним пообщаешься.

<{POST_SNAPBACK}>

а у Леврана подруга на Оке была...или бывшая подруга...он говорил,что они того...даже не сказал как ее найти-она акустику себе хотела...

вот у него,видимо,тоже можно спросить,наверное в курсе...да и вид у нее не свежий,уже,видимо знают почем на них ремонт! :derisive:

я со знакомым говорил-у него тожа ОКА,так он говорит,что откапиталить ОКУ стоит столько же,сколько жучку...подвеска,конечна получше,покрепче...

можно сложить заднее сиденье и возить картошку. :grin: он всякие грузы постоянно возит!так что знает.забивает ее так-сам еле влазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переднее сиденье в ОКЕ по максимуму отодвинуть назад, то места больше, чем в 2108 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть возьмут лучше 2105 - на них цены попадали со страшной силой. У меня товарищ присматривает себе машину. Ему уже очень много вариантов предлагают по 25 тысяч за 2105. Машины в хорошем состоянии, кузов не гнилой, пробег сносный. На 2106 почему то цены выше (порядка 40-60тр). На 2107 снова падают... Парадокс...

Так на пятеры всегда цены низкие были, потому что их никто не берет....мне чел, который занимается продажей машин говорил что типа пригони на базар ржавый копендос и болеменее пятеру и выстави за 15 тыр допустим - копендос уйдет через час, а пятеру и через месяц никто не купит........

Там насколько я знаю движки фиговенькие, там же ременный привод сделали, но сделали как обычно "по-нашему", поэтому он рвется слишком часто....

 

ЗЫ, На более новых пятерах вроде бы нормально, но за 25 тыр такую не купить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ременным приводом пятер мало - это чистые 2105. Такие недолго делали. В-основном они с простыми троечными движками, да с копеечными. А вообще задумка неплохая была, жаль наша промышленность не смогла нормальные ремни выпускать. Когда в 1982 году у знакомых появилась пятерка я был здорово удивлен тишиной в салоне, двигатель заметно тише работал. Потом удивилялся уже хозяин - а чего это к исходу 4 года начали гнить предние крылья? Узенькие, вот и гниют. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже ОКУ брать собираюсь. Главное - кузов чтоб не гнилой не битый (интересно, сколько они у них живут вообще?). Обработанная ОКА на трассе лопает 2,5 - 2,7л, проверено. А я сней целую "программу" извратов наметил, догоню её моторчик лошадей до 70 и посмотрю - что получится ))) А по внешняку будем делать "Той-джип" А вообще мне приходилось на них ездить. Весьма пристойная машинка, зря над ними так потешаются. В плане опасности - не на много опаснее ЛЮБОЙ советской машины (кроме УАЗика). :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе Лорд темы для творчества по Оке

http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm

Баян правда знатный :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ПСЕВДО_Lord Random_*

Вот тебе Лорд темы для творчества по Оке

http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm

Баян правда знатный  :bye:

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за заботу, но я это уже видел. Для тяжелых "боевых " выездов у меня Сурф есть, а Ока - для экспериментов, по приколу, экономика, ...

И вообще - я намерен за эту машинку позаступаться. Смеются над ней в основном те, кто её "на зуб" не пробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ней в автошколе водить учился. Тогда кроме нее передного привода в автошколах не было :) После нее сел на свою девятку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её мотор до 70 сил? Ну-ну... Удачи...Надо вваривать чашки от 2108, и мотор тоже 2108. Хотя, думается, можно и 2112 туда запихнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Михаил 74
Мои 5 копеек Изкатал одну Окушку за 60 тык или 1,5 года брал новой.так вот машинка класная но только для тех у кого есть руки и время на дособирание этого конструктора. Движок -для веса кузова его вполне достаточно и по городу можно даже со светофора позарубаться, но так как он практически работает на пределе жизнь его коротка у меня начал кушать масло к 60 тык хотя некоторые экземпляры выхаживают и до 100 тык (да масло с фильтрами регулярно и хорошие) Коробка - сцепление меняно 2 раза 30 и 57 тык, на 57 тык замена подшипников в коробке(возможно с новья не все в порябке так как шумела коробка всегда) СТАРТЕР (матьего)- 4 ШТУКИ......ПИ... ходовка- замена стойки на 5 тык, и обе стойки с опорами на 25 тык, задние аммортизаторы не трогал -не надо, пришлось менять заднюю балку но виноват скорее грузовик потерявший окатной башмак и погнувший балку которая в последствии лопнула попалам, рулевая рейка перебиралась 3 раза ( если рейка стучит то машина едет) Кузов - окрашен ...ммм... точнее неокрашен, зацвел через год, много косяков при сварке и сборке, звукоизоляция это пресованая солома из за этого компоста у многих машин со временем сгнивают бензиновые трубки проходящие через салон (мечта токсикомана и пиромана), салон поле дождей напоминет аквариум (можно рыбок запускать в салон) и это ПРАВИЛО если после дождей в салоне сухо то это нонсенс. Машина "больше изнутри чем снаружи" и позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Рекорд вместительности 7 (семь)человек ехали от Робин-Бобина на ЧМЗ, грузоподъемность до 400 кг но в обоих случаях задняя подвеска становится "активной" с элементом подруливания :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Михаил 74
..... Экономичност? ну это условно по городу 7-8 на трассе 5-6газ на оку конечно можно поставить но вопрос когда он окупится если в течении года то да если позже то стоит ли. В итоге машинка мне понравилась как конструктивно так и по эргономике но это конструктор, и поэтому в машинке появились и стеклоподъемники, маршрутный комп, музыка с сабвуфером и т.д. но больше оку не куплю уж больно в цене они быстро падают да времени на городскую машину нет и не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже ОКУ брать собираюсь. Главное - кузов чтоб не гнилой не битый (интересно, сколько они у них живут вообще?). Обработанная ОКА на трассе лопает 2,5 - 2,7л, проверено. А я сней целую "программу" извратов наметил, догоню её моторчик лошадей до 70 и посмотрю - что получится ))) А по внешняку будем делать "Той-джип" А вообще мне приходилось на них ездить.  Весьма пристойная машинка, зря над ними так потешаются. В плане опасности - не на много опаснее ЛЮБОЙ советской машины (кроме УАЗика).

:victory:

<{POST_SNAPBACK}>

как там Сурф поживает? :)

а то Контус кричал,что у вас движок стуканул...злодей он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек

 

Изкатал одну Окушку за 60 тык или 1,5 года брал новой.

так вот машинка класная но только для тех у кого есть руки и время на дособирание этого конструктора.

  Движок -для веса кузова его вполне достаточно и по городу можно даже со светофора позарубаться,  но так как он практически работает на пределе жизнь его коротка у меня начал кушать масло к 60 тык хотя некоторые экземпляры выхаживают и до 100 тык (да масло с фильтрами регулярно и  хорошие)

Коробка - сцепление меняно 2 раза 30 и 57 тык, на 57 тык замена подшипников в коробке(возможно с новья не все в порябке так как шумела коробка всегда)

СТАРТЕР (матьего)- 4 ШТУКИ......ПИ...

ходовка- замена стойки на 5 тык, и обе стойки с опорами на 25 тык, задние аммортизаторы не трогал -не надо, пришлось менять заднюю балку но виноват скорее грузовик потерявший окатной башмак и погнувший балку которая в последствии лопнула попалам, рулевая рейка перебиралась 3 раза ( если рейка стучит то машина едет)

  Кузов - окрашен ...ммм... точнее неокрашен, зацвел через год, много косяков при сварке и сборке, звукоизоляция это пресованая солома из за этого компоста у многих машин со временем сгнивают бензиновые трубки проходящие через салон (мечта токсикомана и пиромана), салон поле дождей напоминет аквариум (можно рыбок запускать в салон) и это ПРАВИЛО если после дождей в салоне сухо то это нонсенс.

 

Машина "больше изнутри чем снаружи" и позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Рекорд вместительности 7 (семь)человек  ехали от Робин-Бобина на ЧМЗ, грузоподъемность до 400 кг но  в обоих случаях задняя подвеска становится "активной" с элементом подруливания :)

<{POST_SNAPBACK}>

А чьей сборки была твоя КАКА ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...