Racer_Mobile Опубликовано 17 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Народ, хочу посоветоваться с АВТОМОБИЛИСТАМИ....Сколько щас стоит подержанная ОКА с неубитой подвеской и двиганом ? На внешний вид наплевать.... и какой у нее расход (если есть)И еще вопрос: Какой расход у... ТАВРИИ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 17 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Это ты к чему? Брать собрался чтоль? А самому лень чтоль посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 17 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Это ты к чему? Брать собрался чтоль? А самому лень чтоль посмотреть?В том то и дело что паспортные данные (официальные) часто.... ну скажем занижены брать буду, но не себе... я хочу (см мою подпись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 За таврюху скажу: моя ела по городу в спокойном режиме где-то 7,5л, по трассе 4,5-5л при скорости 85-90 км.ч. Но где на нее кузовщину сейчас брать и прочее? Хотя вон москвичи где-то же достают свои запчасти, а завода уже давно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 17 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 За таврюху скажу: моя ела по городу в спокойном режиме где-то 7,5л, по трассе 4,5-5л при скорости 85-90 км.ч. Но где на нее кузовщину сейчас брать и прочее? Хотя вон москвичи где-то же достают свои запчасти, а завода уже давно нет.Хм... дельный ответ, спасибо огромное... значит буду глядеть еще на ОКУ... хотя ее прикрыть ваще хотят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 17 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Сколько щас стоит подержанная ОКА с неубитой подвеской и двиганом ? <{POST_SNAPBACK}>У меня один знакомый буквально на днях взял ОКУ за 20 или 20 с копейками тысяч (точно не помню цифру, но не дороже 25). Он говорит, что несмотря на большой пробег (больше 100 ткм) машина в очень хорошем состоянии - брал у своего босса, который взял себе новую машину, а он заливал крутые масла типа мобил/шелл и подвеску вовремя ремонтировал. Внешний вид - без претензий. Что касается более реальных вариантов: когда я ходил по базару, присматрривая к машинам/ценам, то хозяева Окушек называли сначала цену в 35 тыс (вполне нормальные машины). Когда же я им говорил типа "подумаем", они кричали мне вслед что готовы скинуть до 30 и даже ниже. Кроме того, по всему было видно, что они здесь загорают уже не первые выходные. ИМХО пусть возьмут лучше 2105 - на них цены попадали со страшной силой. У меня товарищ присматривает себе машину. Ему уже очень много вариантов предлагают по 25 тысяч за 2105. Машины в хорошем состоянии, кузов не гнилой, пробег сносный. На 2106 почему то цены выше (порядка 40-60тр). На 2107 снова падают... Парадокс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 17 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 У меня один знакомый буквально на днях взял ОКУ за 20 или 20 с копейками тысяч (точно не помню цифру, но не дороже 25). Он говорит, что несмотря на большой пробег (больше 100 ткм) машина в очень хорошем состоянии - брал у своего босса, который взял себе новую машину, а он заливал крутые масла типа мобил/шелл и подвеску вовремя ремонтировал. Внешний вид - без претензий. Что касается более реальных вариантов: когда я ходил по базару, присматрривая к машинам/ценам, то хозяева Окушек называли сначала цену в 35 тыс (вполне нормальные машины). Когда же я им говорил типа "подумаем", они кричали мне вслед что готовы скинуть до 30 и даже ниже. Кроме того, по всему было видно, что они здесь загорают уже не первые выходные. ИМХО пусть возьмут лучше 2105 - на них цены попадали со страшной силой. У меня товарищ присматривает себе машину. Ему уже очень много вариантов предлагают по 25 тысяч за 2105. Машины в хорошем состоянии, кузов не гнилой, пробег сносный. На 2106 почему то цены выше (порядка 40-60тр). На 2107 снова падают... Парадокс...Ага, спасибо... значит уровень от 20-30 можно найти... отлично....почему ОКА... расход нужен ваще маленький... челу нужен ТЕЛОвоз... экономичный, знаю что опасный блин он... но.... планирует поставить ГАЗ и ездить почти безплатно, грят у них расход на бензе всего литров 5 ?прикинь на газу будет расход 5 листров= 31 руб/100 км а у той же петеры расход под 7-10 литров (даже если газа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Да мне тоже кажется вариант с Окой попрактичнее будет. Таврию смогут сделать ..хм, в СТО "Таврия" только , да и запчасти скорее всего только в тамошних магазинах. А Оку - везде почти. Хотя Таврюха попросторнее, конечно (впятером ездили - терпимо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 17 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Да мне тоже кажется вариант с Окой попрактичнее будет. Таврию смогут сделать ..хм, в СТО "Таврия" только , да и запчасти скорее всего только в тамошних магазинах. А Оку - везде почти. Хотя Таврюха попросторнее, конечно (впятером ездили - терпимо).Я тож на таврии ездил... летает даже неплохо.... но вот расход и как еще подсказали ремонт Кстати... кому интерестно, прикольная ссылочка Автомобиль песни и пляски. Первый отечественный лоурайдер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Нормально можно железо на неё доставать. Проверено. На картинг скорее всего человек придёт, у которого ОКА. Вот с ним пообщаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Нормально можно железо на неё доставать. Проверено. На картинг скорее всего человек придёт, у которого ОКА. Вот с ним пообщаешься.<{POST_SNAPBACK}>а у Леврана подруга на Оке была...или бывшая подруга...он говорил,что они того...даже не сказал как ее найти-она акустику себе хотела...вот у него,видимо,тоже можно спросить,наверное в курсе...да и вид у нее не свежий,уже,видимо знают почем на них ремонт! я со знакомым говорил-у него тожа ОКА,так он говорит,что откапиталить ОКУ стоит столько же,сколько жучку...подвеска,конечна получше,покрепче...можно сложить заднее сиденье и возить картошку. он всякие грузы постоянно возит!так что знает.забивает ее так-сам еле влазит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Если переднее сиденье в ОКЕ по максимуму отодвинуть назад, то места больше, чем в 2108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 18 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 пусть возьмут лучше 2105 - на них цены попадали со страшной силой. У меня товарищ присматривает себе машину. Ему уже очень много вариантов предлагают по 25 тысяч за 2105. Машины в хорошем состоянии, кузов не гнилой, пробег сносный. На 2106 почему то цены выше (порядка 40-60тр). На 2107 снова падают... Парадокс...Так на пятеры всегда цены низкие были, потому что их никто не берет....мне чел, который занимается продажей машин говорил что типа пригони на базар ржавый копендос и болеменее пятеру и выстави за 15 тыр допустим - копендос уйдет через час, а пятеру и через месяц никто не купит........Там насколько я знаю движки фиговенькие, там же ременный привод сделали, но сделали как обычно "по-нашему", поэтому он рвется слишком часто.... ЗЫ, На более новых пятерах вроде бы нормально, но за 25 тыр такую не купить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 С ременным приводом пятер мало - это чистые 2105. Такие недолго делали. В-основном они с простыми троечными движками, да с копеечными. А вообще задумка неплохая была, жаль наша промышленность не смогла нормальные ремни выпускать. Когда в 1982 году у знакомых появилась пятерка я был здорово удивлен тишиной в салоне, двигатель заметно тише работал. Потом удивилялся уже хозяин - а чего это к исходу 4 года начали гнить предние крылья? Узенькие, вот и гниют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Я вот тоже ОКУ брать собираюсь. Главное - кузов чтоб не гнилой не битый (интересно, сколько они у них живут вообще?). Обработанная ОКА на трассе лопает 2,5 - 2,7л, проверено. А я сней целую "программу" извратов наметил, догоню её моторчик лошадей до 70 и посмотрю - что получится ))) А по внешняку будем делать "Той-джип" А вообще мне приходилось на них ездить. Весьма пристойная машинка, зря над ними так потешаются. В плане опасности - не на много опаснее ЛЮБОЙ советской машины (кроме УАЗика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Вот тебе Лорд темы для творчества по Оке http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm Баян правда знатный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ПСЕВДО_Lord Random_* Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Вот тебе Лорд темы для творчества по Океhttp://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htmБаян правда знатный <{POST_SNAPBACK}>Спасибо за заботу, но я это уже видел. Для тяжелых "боевых " выездов у меня Сурф есть, а Ока - для экспериментов, по приколу, экономика, ...И вообще - я намерен за эту машинку позаступаться. Смеются над ней в основном те, кто её "на зуб" не пробовал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Я на ней в автошколе водить учился. Тогда кроме нее передного привода в автошколах не было После нее сел на свою девятку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Её мотор до 70 сил? Ну-ну... Удачи...Надо вваривать чашки от 2108, и мотор тоже 2108. Хотя, думается, можно и 2112 туда запихнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил 74 Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Мои 5 копеек Изкатал одну Окушку за 60 тык или 1,5 года брал новой.так вот машинка класная но только для тех у кого есть руки и время на дособирание этого конструктора. Движок -для веса кузова его вполне достаточно и по городу можно даже со светофора позарубаться, но так как он практически работает на пределе жизнь его коротка у меня начал кушать масло к 60 тык хотя некоторые экземпляры выхаживают и до 100 тык (да масло с фильтрами регулярно и хорошие) Коробка - сцепление меняно 2 раза 30 и 57 тык, на 57 тык замена подшипников в коробке(возможно с новья не все в порябке так как шумела коробка всегда) СТАРТЕР (матьего)- 4 ШТУКИ......ПИ... ходовка- замена стойки на 5 тык, и обе стойки с опорами на 25 тык, задние аммортизаторы не трогал -не надо, пришлось менять заднюю балку но виноват скорее грузовик потерявший окатной башмак и погнувший балку которая в последствии лопнула попалам, рулевая рейка перебиралась 3 раза ( если рейка стучит то машина едет) Кузов - окрашен ...ммм... точнее неокрашен, зацвел через год, много косяков при сварке и сборке, звукоизоляция это пресованая солома из за этого компоста у многих машин со временем сгнивают бензиновые трубки проходящие через салон (мечта токсикомана и пиромана), салон поле дождей напоминет аквариум (можно рыбок запускать в салон) и это ПРАВИЛО если после дождей в салоне сухо то это нонсенс. Машина "больше изнутри чем снаружи" и позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Рекорд вместительности 7 (семь)человек ехали от Робин-Бобина на ЧМЗ, грузоподъемность до 400 кг но в обоих случаях задняя подвеска становится "активной" с элементом подруливания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил 74 Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 ..... Экономичност? ну это условно по городу 7-8 на трассе 5-6газ на оку конечно можно поставить но вопрос когда он окупится если в течении года то да если позже то стоит ли. В итоге машинка мне понравилась как конструктивно так и по эргономике но это конструктор, и поэтому в машинке появились и стеклоподъемники, маршрутный комп, музыка с сабвуфером и т.д. но больше оку не куплю уж больно в цене они быстро падают да времени на городскую машину нет и не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Я вот тоже ОКУ брать собираюсь. Главное - кузов чтоб не гнилой не битый (интересно, сколько они у них живут вообще?). Обработанная ОКА на трассе лопает 2,5 - 2,7л, проверено. А я сней целую "программу" извратов наметил, догоню её моторчик лошадей до 70 и посмотрю - что получится ))) А по внешняку будем делать "Той-джип" А вообще мне приходилось на них ездить. Весьма пристойная машинка, зря над ними так потешаются. В плане опасности - не на много опаснее ЛЮБОЙ советской машины (кроме УАЗика). <{POST_SNAPBACK}>как там Сурф поживает? а то Контус кричал,что у вас движок стуканул...злодей он... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Мои 5 копеек Изкатал одну Окушку за 60 тык или 1,5 года брал новой.так вот машинка класная но только для тех у кого есть руки и время на дособирание этого конструктора. Движок -для веса кузова его вполне достаточно и по городу можно даже со светофора позарубаться, но так как он практически работает на пределе жизнь его коротка у меня начал кушать масло к 60 тык хотя некоторые экземпляры выхаживают и до 100 тык (да масло с фильтрами регулярно и хорошие) Коробка - сцепление меняно 2 раза 30 и 57 тык, на 57 тык замена подшипников в коробке(возможно с новья не все в порябке так как шумела коробка всегда) СТАРТЕР (матьего)- 4 ШТУКИ......ПИ... ходовка- замена стойки на 5 тык, и обе стойки с опорами на 25 тык, задние аммортизаторы не трогал -не надо, пришлось менять заднюю балку но виноват скорее грузовик потерявший окатной башмак и погнувший балку которая в последствии лопнула попалам, рулевая рейка перебиралась 3 раза ( если рейка стучит то машина едет) Кузов - окрашен ...ммм... точнее неокрашен, зацвел через год, много косяков при сварке и сборке, звукоизоляция это пресованая солома из за этого компоста у многих машин со временем сгнивают бензиновые трубки проходящие через салон (мечта токсикомана и пиромана), салон поле дождей напоминет аквариум (можно рыбок запускать в салон) и это ПРАВИЛО если после дождей в салоне сухо то это нонсенс. Машина "больше изнутри чем снаружи" и позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Рекорд вместительности 7 (семь)человек ехали от Робин-Бобина на ЧМЗ, грузоподъемность до 400 кг но в обоих случаях задняя подвеска становится "активной" с элементом подруливания <{POST_SNAPBACK}>А чьей сборки была твоя КАКА ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил 74 Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 пр-во КАМАЗ (ЗМА) конец 98г. быстро произнести в слух "Как Ока" испросите окружающих что они услышали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти