pro100 Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 ПОдскажите почему могут плавать обороты, карбюратор чистый...все продуто, датчик холостого исправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 (изменено) Неустойчивая, вплоть до остановки, работа двигателя на холостом ходу может быть следствием слишком обедненной регулировкой смеси, засорения топливного жиклера холостого хода, а также неисправностей либо клапана ЭПХХ на карбюраторе, либо системы управления ЭПХХ.Выясняя причину дефекта, прежде всего убедитесь в чистоте жиклера (при необходимости восстановите ее), отвернув держатель и выдернув из него пассатижами жиклер. (Предварительно снимите воздушный фильтр.) Торцевое отверстие жиклера диаметром около 0,4 мм должно быть совершенно чистым: топливоподачу нарушит даже одна едва видимая ворсинка в отверстии. Очистите также и каналы в карбюраторе, для чего двигатель запустите без жиклера и держателя в карбюраторе и, поддерживая средние обороты коленчатого вала, на 10... 15 с закройте пальцем отверстие под жиклер.Когда клапан снят, и жиклер из него выдернут, следует убедится в исправности его электрической обмотки и отсутствии заклинивания находящейся внутри запорной иглы, которая должна иметь выступающий черный пластмассовый наконечник (Этот наконечник на предприятиях автосервиса нередко выдергивают, обеспечивая внешне нормальную работу двигателя с неисправной системой ЭПХХ). Для этого соедините корпус клапана с одним выводом аккумуляторной батареи, а клемму на торце клапана - с другим. В момент замыкания электрической цепи запорная игла должна втягиваться внутрь клапана. Если игла остается неподвижной, убеждаются в легкости ее перемещения от руки и затем омметром проверяют обмотку клапана на обрыв.Если однозначно установлен обрыв обмотки, временно (до замены клапана) можно применить уже упомянутый прием - выдернуть наконечник иглы, имея в виду, что в этом случае автомобиль будет расходовать в городе на 0,5...0,8 л/100 км больше топлива и не исключено появление самопроизвольных вспышек в цилиндрах двигателя после выключения зажигания.Проделав эти операции, устанавливают клапан с жиклером на место, осторожно затянув его ключом и надев на контакт электрический провод. При отсутствии изменений в работе двигателя, отдельным проводом соединяют клемму на корпусе клапана непосредственно с "плюсом" аккумулятора: восстановление нормальной работы двигателя свидетельствуют о неисправности системы управления ЭПХХ.жиклер холостого хода находится под клапаном .....и сетчатый фильтр на входе бензина может закоксоваться.. для этого снимается шланг подачи топлива и выкручивается штуцер , там стоит, та самая, сеточка .. маленький такой цилиндрик ... Изменено 17 февраля, 2007 пользователем ProDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100 Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Спасибо Дима, но датчик холостого я уже на 500 раз вытаскивал и продувал и че только не делал, вчера весь карб продул.КОроче я не знаю, попробую свечи поменять. А на счет фильтра я хз понял где он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 (изменено) ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНо 1ЖИКЛЕР ХОЛОСТОГО ХОДА 2 Бедная смесь 3 сетчатый фильтр 4 клапан дуть там нечего ... игл целая если и она хдит туда сюда значит гуда то что ты чистишь камерные жеклеры НИЧЕГО НЕ ДАСТ !!свечи вообще тут никаким боком.. Изменено 17 февраля, 2007 пользователем ProDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 у меня бывает клемник нижний третий вылажит на пару милиметров, итак. работает гуд, пока холодная обороты гуд, а как нагреиться так начинается то гуд то савсем глохнет, нашол сам, подтыкиваю раз в месяц.(тот клемник через который проходят провода с гены и замка, находится под торпедо, но можно нащупать руками.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНо 1ЖИКЛЕР ХОЛОСТОГО ХОДА 2 Бедная смесь 3 сетчатый фильтр 4 клапан дуть там нечего ... игл целая если и она хдит туда сюда значит гуда то что ты чистишь камерные жеклеры НИЧЕГО НЕ ДАСТ !!+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100 Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Дим, я камерные жиклеры ващето не чистил, я те сказал что продувал дадчик холостого. Короче поменял свечи, работать стала лучше...Уже не плавают обороты.(тот клемник через который проходят провода с гены и замка, находится под торпедо, но можно нащупать руками.)А как их там нащупать , какие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 писал прежде чем ты мне это сообщил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Клемник этот у тебя под рулем болтается..его видно...Клемник этот у тебя под рулем болтается..его видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 да нее, от клемника с реле зажигания онаб глохла, а там есть клемник черной коробки, он под торпедой, щупать... мммм.... пальцами щупать, я первый раз секунд 10 искал, а сейчас сразу руку сую, не заглядывая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти