Pupsi Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Сегодня отругали, сказали что порчу двигатель своего авто.Каждое утро я прогреваю авто примерно 5 минут, а далее еду со скоростью 20 - 30 км/час пока датчик температуры не покажет градусов 45 и только после этогонабираю скорость.Мне говорят что так нельзя. Правда это??? И сильно ли это вредит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiBex Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 не, тут я не согласен. А ты подсос то убери и упадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 А ты подсос то убери и упадут Дак движок то не успеет нагреться, нафига его насиловать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 У меня двигатель небольшой и стрелка до нижней отметки доползает минут через 15 так к этому моменту можно .... уснуть например Лена,утепли подкапотное пространство-перед радиатором пару картонок потолще...сверху на ДВС что-нить кинуть,главное,чтоб не загорелось...а то накидают фуфаек всяких народ,а они начинают там гореть...тогда ДВС будет дольше остывать и быстрее прогреваться,а еще бы снизу чем-нибудь типа защиты заслонить от ветра,но это уже труднее. На японки редко делают защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 завел, обмел кто не курит\выкурил сигару кто курит и поехал по тихоньку, на 1 передаче, потом вторая и тепло....ага,все дружно читаем какая у девушки машина! Японка с АКПП!А вот в коробочке автомате тоже надо масло погонять, поставила на D или R и постояла с нажатым тормозом секунд 30, чтобы масло разогнало и поехали.+1 очень верно!!!!!надо так делать,а еще подергать ручку на месте,попереключать в "2", "L" А ты подсос то убери и упадут ага, на Марче..инжекторе!!! морите все что-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 +1 очень верно!!!!!надо так делать,а еще подергать ручку на месте,попереключать в "2", "L"P-R-D и обратно понимаю.А вот зачем переключать в 3, 2, L - хз. Ведь передача то всё равно первая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 P-R-D и обратно понимаю.А вот зачем переключать в 3, 2, L - хз. Ведь передача то всё равно первая.ХЗ...ремонтники рекомендуют,да и в литературе тоже, попереключать ВСЕ передачи. к тому-же L как правило не просто первая,а еще и пониженная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 попереключать ВСЕ передачиНу может тогда войти в ручной режим ещё Все это имхо паркинг, фпириод, фзад.А на новой коробку у меня вообще только D3 есть - никаких 2 и L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 в последнем номере "За рулем" приведены доводы ЗА и ПРОТИВ прогрева в . т.ч. с учетом конструкции ДВС. Лучше греть хотя бы до 40-50 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Если машина ночью в гараже - не грею совсем. Завел, выехал. Вышел закрыть ворота, посмотреть на колеса, фары. Потом еду до выезда из гаражей на 1-ой. Далее выхода из синей зоны еду до 3000 об/мин. Если же на улице - автозапуск и тоже, до 3х пока стрелка не покинет синюю зону.P.S. Pupsi, наругали зря =) Муж наверно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Если машина ночью в гараже - не грею совсем. Завел, выехал. Вышел закрыть ворота, посмотреть на колеса, фары. Потом еду до выезда из гаражей на 1-ой. Далее выхода из синей зоны еду до 3000 об/мин. Если же на улице - автозапуск и тоже, до 3х пока стрелка не покинет синюю зону.P.S. Pupsi, наругали зря =) Муж наверно...Нет у нее мужа.она свободная девушка Считаю что греть надо..особенно там где АКПП стоит.гидротрансформатор не вечный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Да как же не греть. В такой мороз-то. До рабочей температуры может и не стоит, но до 30-40 градусов точно нужно. Подумайте сами - температура движка -20 градусов. Масло вязкое, да к тому же и стекло всё в поддон за ночь. Завел и сразу поехал - издевательство над двигателем. Я даже летом завожу и секунд 30 стою на холостых, чтоб маслицо разбежалось по узлам. А тут зимой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Грею минуты 3, наверно... Потом просто еду не выкручивая больше 4000 и не набираю обороты быстро.Так длится до полоски второй. Что-то около 60-70 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Грею минуты 3, наверно... Потом просто еду не выкручивая больше 4000 и не набираю обороты быстро.Так длится до полоски второй. Что-то около 60-70 градусов.ВСЕГО ЛИШЬ до 4000об? мда... бедная машина4000 для движки это уже приличноа при учёте того что масло еще ну очень вязкое - сомневаюсь что это хорошо для движки...---я грею минут 10, потом до 2000 об пока окончательно не прогреется. Да и по нынешним дорогам выше 5000 за зиму ни разу двиг не крутил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти