Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ПРогрев авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Сегодня отругали, сказали что порчу двигатель своего авто.Каждое утро я прогреваю авто примерно 5 минут, а далее еду со скоростью 20 - 30 км/час пока датчик температуры не покажет градусов 45 и только после этогонабираю скорость.Мне говорят что так нельзя. Правда это??? И сильно ли это вредит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

не, тут я не согласен.

А ты подсос то убери и упадут :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня двигатель небольшой и стрелка до нижней отметки доползает минут через 15 так к этому моменту можно .... уснуть например :)

Лена,утепли подкапотное пространство-перед радиатором пару картонок потолще...сверху на ДВС что-нить кинуть,главное,чтоб не загорелось...а то накидают фуфаек всяких народ,а они начинают там гореть...тогда ДВС будет дольше остывать и быстрее прогреваться,а еще бы снизу чем-нибудь типа защиты заслонить от ветра,но это уже труднее. На японки редко делают защиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завел, обмел кто не курит\выкурил сигару кто курит и поехал по тихоньку, на 1 передаче, потом вторая и тепло....

ага,все дружно читаем какая у девушки машина! Японка с АКПП!

А вот в коробочке автомате тоже надо масло погонять, поставила на D или R и постояла с нажатым тормозом секунд 30, чтобы масло разогнало и поехали.

+1 очень верно!!!!!надо так делать,а еще подергать ручку на месте,попереключать в "2", "L"

А ты подсос то убери и упадут :derisive:

ага, на Марче..инжекторе!!! морите все что-то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 очень верно!!!!!надо так делать,а еще подергать ручку на месте,попереключать в "2", "L"

P-R-D и обратно понимаю.А вот зачем переключать в 3, 2, L - хз. Ведь передача то всё равно первая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P-R-D и обратно понимаю.А вот зачем переключать в 3, 2, L - хз. Ведь передача то всё равно первая.

ХЗ...ремонтники рекомендуют,да и в литературе тоже, попереключать ВСЕ передачи. к тому-же L как правило не просто первая,а еще и пониженная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попереключать ВСЕ передачи

Ну может тогда войти в ручной режим ещё :) Все это имхо паркинг, фпириод, фзад.А на новой коробку у меня вообще только D3 есть - никаких 2 и L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнем номере "За рулем" приведены доводы ЗА и ПРОТИВ прогрева в . т.ч. с учетом конструкции ДВС. Лучше греть хотя бы до 40-50 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина ночью в гараже - не грею совсем. Завел, выехал. Вышел закрыть ворота, посмотреть на колеса, фары. Потом еду до выезда из гаражей на 1-ой. Далее выхода из синей зоны еду до 3000 об/мин. Если же на улице - автозапуск и тоже, до 3х пока стрелка не покинет синюю зону.P.S. Pupsi, наругали зря =) Муж наверно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина ночью в гараже - не грею совсем. Завел, выехал. Вышел закрыть ворота, посмотреть на колеса, фары. Потом еду до выезда из гаражей на 1-ой. Далее выхода из синей зоны еду до 3000 об/мин. Если же на улице - автозапуск и тоже, до 3х пока стрелка не покинет синюю зону.P.S. Pupsi, наругали зря =) Муж наверно...

Нет у нее мужа.она свободная девушка ;)Считаю что греть надо..особенно там где АКПП стоит.гидротрансформатор не вечный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как же не греть. В такой мороз-то. До рабочей температуры может и не стоит, но до 30-40 градусов точно нужно. Подумайте сами - температура движка -20 градусов. Масло вязкое, да к тому же и стекло всё в поддон за ночь. Завел и сразу поехал - издевательство над двигателем. Я даже летом завожу и секунд 30 стою на холостых, чтоб маслицо разбежалось по узлам. А тут зимой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грею минуты 3, наверно... Потом просто еду не выкручивая больше 4000 и не набираю обороты быстро.Так длится до полоски второй. Что-то около 60-70 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грею минуты 3, наверно... Потом просто еду не выкручивая больше 4000 и не набираю обороты быстро.Так длится до полоски второй. Что-то около 60-70 градусов.

ВСЕГО ЛИШЬ до 4000об? мда... бедная машина4000 для движки это уже приличноа при учёте того что масло еще ну очень вязкое - сомневаюсь что это хорошо для движки...---я грею минут 10, потом до 2000 об пока окончательно не прогреется. Да и по нынешним дорогам выше 5000 за зиму ни разу двиг не крутил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...