denisk Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Прочитал уже 49 страниц из "Богатый папа бедный папа" Роберта Киосаки. http://cashflow-ural.org/books/kiyosaki_richdad.zip Проперло. Через яндекс нашел челябинских последователей http://cashflow-ural.org. Они каждый четверг проводят Демонстрационное занятие. в 18:00 на 2 часа. Пойду сегодня к 18:00. т.к. есть шанс что я припрусь один и будет неинтересно, ищу компанию 2-3 человека! Зову с собой! 15 февраля 2007 года 18:00 ул.Красная, 40А офис 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Кстати, судя по постам прошел месяц и первая эйфория от Киосаки прошла. Это нормально. У них там своя жизнь, у нас своя. К тому же он применяет стародавнюю технологию НЛП - так может почитать не только Киосаки, но и собственно ее прародителей - Ричарда Бэндлера с Джоном Гриндером, а заодно скандально известного Рона Хаббарда? Кстати, Кийосаки во многом опирается на труды последнего, а "хаббардизм" - слово, скорее ругательное. Есть люди, которые реально пострадали от хаббардизма. Так что нужно хорошо себе представлять куда вы идете. Потому что после сдвига мозгов обратной дороги либо не будет совсем, либо она будет очень непросто. Не стоит строить иллюзий. Вот, собственно, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 ...в российских условиях также вылезает "человеческий фактор" - экскаваторщик может на экскаваторе съездить домой на обед, менеджер может утаить часть заказов и денег ...А чем российские условия отличаются от американских? Даже по фильмам америкосовским видно, что у них жизнь не сахарная, да и люди возвращаться из эммиграции стали. Если брать все тот же человеческий фактор в автомобильном аспекте, то самым ненадежным автомобилем по итогам прохождения ТО стал Крайслер Круизер (по правде говоря он мне никогда не нравился) американского производства. Уж где он там затесался - на стадии конструирования ли, на стадии воплощения в металл (съэкономить решили на чем-то), на стадии ли непосредственно производства, но где-то всеж-таки затесался. И здесь Киосаки не помощник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 А чем российские условия отличаются от американских?Кийосаки во многих своих выкладках полагается на то, что некая система создана, запущена и работает без сбоев. Этой системой может быть бизнес, может быть сдача недвижимости в аренду и т.д. При этом везде предполагается, что нанятые на работу люди работают хорошо и без сбоев. Разумеется, фактор случайности имеется, но он намного ниже чем в России. У нас 80% работающих на работе занимаются чем угодно, кроме работы...При этом, наверное, только 20% из них приносят пользу фирме-работодателю, еще 10% работают против фирмы, а остальные делают вид, что работают ...Если брать все тот же человеческий фактор в автомобильном аспекте, то самым ненадежным автомобилем по итогам прохождения ТО стал Крайслер КруизерЭто потому что российские автомобили в этом конкурсе не учавствовали .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Это потому что российские автомобили в этом конкурсе не учавствовали ..Хорошее замечание))) Я имел в виду иномарки. А самая надеждая Тойота рафик четвертый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tasha Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Прочитал уже 49 страниц из "Богатый папа бедный папа" Роберта Киосаки. http://cashflow-ural.org/books/kiyosaki_richdad.zipПроперло. а сюда не хочешь? http://www/getinvolvedtogether.org/fr/gala2007 может попрет еще сильнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти