Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужен на классику генератор помощнее


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно мой генератор мне не очень подходит, аккум бошевский не заряжает до конца, и самое главное на автопреобразователь для ноута и др. не тянет .Я в этом не специалист, может можно другой поставить помощнее, и нужно ли при этом ещё что-то переделывать, хотелось бы просчитать ещё сумму для такого апгрейда :) если он возможен (машина 2106)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Есть генератор 80А для ШевиНивы, новый в Интеркомладе - 2500 руб. Он еще со шлангом подвода воздуха. Шкив классический, крепление стандартное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть генератор 80А для ШевиНивы, новый в Интеркомладе - 2500 руб. Он еще со шлангом подвода воздуха. Шкив классический, крепление стандартное!

так он имеет стандартное крепленее ? и мне покатит? я просто не хочу из дома по нету читать сколько чего я не в теме , вот только про мотоциклы знаю занимался, и аккум по моему на 75 АМ/ч а стандартный на шахе на сколько?Геннадий Петрович, а ваша фуражка ездит вместо летней подушки на задней полки м/у подголовников по центру :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще стандартные вроде на 55 А\ч

тоже не понял, ты про аккумулятор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poll1248, если твой недозаряжает 75А/ч аккум, то подозреваю и гена помощнее не будет.У тебя же сабвуфера + 15 колонок нет, мощных противотуманок не стоит, нафик нового гену?Фокус скорее всего в элементарной таблетке. Не знаю, как по-научному называется. Они сцуко-разнообразные продаются в плане выходного напряжения, как лотерея. У меня сейчас стоит - выдаёт 14...14,5В. Раньше стояла - 13,5В максимум давала. И та и другая убили по аккумулятору. На 13,5 он недозаряжался, на холостом ходу при подключении дополнительных потребителей напруга падала совсем и были как раз все признаки того, что надо гену помощнее.С 14,5В аккум потихоньку выкипел. Сейчас просто езжу постоянно с ближним светом и без проблем. При этом на ХХ никаких глюков, всё тянет.И цена вопроса всего 80р кажется. Купи - поменяй, не повезёт с напряжением, смени ещё раз.А то чёта у меня клапана стучат, надо зазор отрегулировать, а я думаю может движок сменить на нивовский, помощнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность штатного Генратора вроде как идет 40А, если нужна мощность, умнож на 14ВМожно поставить восьмерочный - 55 А - 770Вт, у меня на 5-ке такой стоит.SkiN если ты тут хотел как-то привязать Амперы и Часы, то тут только емкость Аккамуллятора, и то Амперы и Часы не делятся, а умножаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность штатного Генратора вроде как идет 40А, если нужна мощность, умнож на 14ВМожно поставить восьмерочный - 55 А - 770Вт, у меня на 5-ке такой стоит.SkiN если ты тут хотел как-то привязать Амперы и Часы, то тут только емкость Аккамуллятора, и то Амперы и Часы не делятся, а умножаются.

это мне? про амперы и часы?мне нужна мощность которая в Вт. и которая как ты правильно сказал получается если АхВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мне? про амперы и часы?мне нужна мощность которая в Вт. и которая как ты правильно сказал получается если АхВ.

Все то что написано после слова SkiN, это адресовано ему, а выше - тебе, а тебе зачем мощности знать, и что ты хочешь посчитать или поставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да преобразователь не тянет на ноут, хотя конечно можно и послабже поставить, но тот что я взял у Xero-cool не потянул, да и дворники слабо пашут, когда свет, и т.д. включен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да преобразователь не тянет на ноут, хотя конечно можно и послабже поставить, но тот что я взял у Xero-cool не потянул, да и дворники слабо пашут, когда свет, и т.д. включен.

А преобразователю сколко ватт надо?Вот прикинь у меня:Одновременно все включено: 4 туманки, дальний свет, отопление, обогрев заднего стекла, вобщем все, что можно включить, когда включено, напряжение не садится, генератор тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после этого ткни преобразователь на 350 ВТ. и пипец :)

Кстате согласен, по моим подсчетам, когда включено электрооборудование (начиная от лампочек и заканчивая Системой зажигания (она у меня електронная)) как раз укладывается в 770 Вт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poll1248, если твой недозаряжает 75А/ч аккум, то подозреваю и гена помощнее не будет.У тебя же сабвуфера + 15 колонок нет, мощных противотуманок не стоит, нафик нового гену?Фокус скорее всего в элементарной таблетке. Не знаю, как по-научному называется. Они сцуко-разнообразные продаются в плане выходного напряжения, как лотерея. У меня сейчас стоит - выдаёт 14...14,5В. Раньше стояла - 13,5В максимум давала. И та и другая убили по аккумулятору. На 13,5 он недозаряжался, на холостом ходу при подключении дополнительных потребителей напруга падала совсем и были как раз все признаки того, что надо гену помощнее.С 14,5В аккум потихоньку выкипел. Сейчас просто езжу постоянно с ближним светом и без проблем. При этом на ХХ никаких глюков, всё тянет.И цена вопроса всего 80р кажется. Купи - поменяй, не повезёт с напряжением, смени ещё раз.А то чёта у меня клапана стучат, надо зазор отрегулировать, а я думаю может движок сменить на нивовский, помощнее...

Насчет двигана на 2106...хесть смысл менять то...а то я хочу на свою новий поставить...на искре в магазине 27 тыщ. стоить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет двигана на 2106...хесть смысл менять то...а то я хочу на свою новий поставить...на искре в магазине 27 тыщ. стоить...

не плАчу, реву...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий Петрович, а ваша фуражка ездит вместо летней подушки на задней полки м/у подголовников по центру :)

Так ей и надо, а то все на голове сидела, теперь пусть между подголовниками потрясётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет двигана на 2106...хесть смысл менять то...а то я хочу на свою новий поставить...на искре в магазине 27 тыщ. стоить...

Я же свою последнюю фразу для смеха написал, в том смысле, что если генератор тупит - его лучше отремонтировать, а не менять. Если у человека 06-ка, не думаю что его доход позволяет спокойно менять машину из-за засорившейся пепельницы или генератор целиком из-за может быть таблетки или сгоревшего диода. Кардинальной замене требуется кардинальное обоснование. Изменено пользователем LuCaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же свою последнюю фразу для смеха написал, в том смысле, что если генератор тупит - его лучше отремонтировать, а не менять. Если у человека 06-ка, не думаю что его доход позволяет спокойно менять машину из-за засорившейся пепельницы или генератор целиком из-за может быть таблетки или сгоревшего диода. Кардинальной замене требуется кардинальное обоснование.

Дак видишь, ему мощности на преобразователь для ноута не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа! Ну это меняет дело! Я бы предложил всё-таки маленький отдельный дизель-генератор в багажник...

Дак это наверно тоже перебор уже будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таблетки разнообразные продаются в плане выходного напряжения, как лотерея. У меня сейчас стоит - выдаёт 14...14,5В. Раньше стояла - 13,5В максимум давала. С 14,5 В аккум потихоньку выкипел.

Вообще-то техническая литература вещает, что нормальное напряжение с генератора может быть в пределах 13,5 - 16,5 вольт, а вот таблетка(реле-регулятор) лишь является выключателем возбуждения при превышении напряжения на клеммах АКБ больше 14,5 вольт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте-vaz.ee мужик описывает переделку крепления генератора шнивы для установки его на классику, так что наверное он на твою шоху без переделки не встанет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте-vaz.ee мужик описывает переделку крепления генератора шнивы для установки его на классику, так что наверное он на твою шоху без переделки не встанет.

Там уже другой генератор, как на десятке, нижний болт крепления тоньше. Натяжное другое.А это один в один по корпусу и крепежу, только 80 А. Такой я присматривал в Интерком-ладе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то техническая литература вещает, что нормальное напряжение с генератора может быть в пределах 13,5 - 16,5 вольт, а вот таблетка(реле-регулятор) лишь является выключателем возбуждения при превышении напряжения на клеммах АКБ больше 14,5 вольт.

Во, точно! Реле-регулятор! :clapping:Не знаю почему литература вещает про 14,5, я замерял - у меня ровно столько. При этом летом аккум реально кипел!Да и в Цефее даже в инструкции к аккуму написано, что напряжение эксплуатации не должно превышать 14,2В - иначе продавец гарантию не даёт.Я бы предложил для решения проблемы сменить-таки реле-регулятор, тем более при некоторой сноровке это можно и сверху из-под капота сделать.И взять нормальный преобразователь для ноута. 350Вт - это реально пипец либо неправда. У меня бесперебойник показывает, что мощный рабочий комп с моником жрут максимум 200Вт. Ноут явно куда оптимизированнее по энергопотреблению и подозреваю, что съедает не больше одной лампочки ближнего света. Т.е. либо преобразователь всё остальное превращает в тепло, либо просто выдаёт ватт 60...80 на ноут, а цифра 350 только показывает на что он способен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...