Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АВТОВАЗ сказал «Нет зиме!» и через Интернет нацелился на мужчин от 25 до 45 лет


ЛОМ

Рекомендуемые сообщения

Взято тут

 

В конце января АВТОВАЗ запустил рекламную акцию «Нет зиме». Акция проводится в период с 22 января по 28 февраля. По информации сайта Adworker.ru, который ссылается на пресс-службу завода, рекламная кампания «Нет зиме» направлена на повышение продаж автомобилей в зимний период времени, причем производитель промотирует сразу два автомобиля - LADA 110 и LADA Kalina. Основной целевой аудиторией автомобилей этого класса являются российские мужчины в возрасте 25-45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода.

Суть рекламной акции такова: при покупке автомобиля в январе-феврале владельцу дарится зимний комплект, а именно шипованные шины, стеклоомывающая жидкость, жидкость для размораживания замков и щетка-скребок для льда. «То есть полный набор для того, чтобы не ощущать капризы зимней погоды, – комментируют подарки в пресс-службе. - Покупатель получает автомобиль, готовый к зимним условиям эксплуатации».

В рамках рекламной кампании маркетологи АВТОВАЗа» отдали предпочтение рекламному продвижению в сети интернет. Так, 22 января был запущен промо-сайт "Нет зиме", на который вели статические и динамические баннеры в трех сегментах Рунета, а именно «Бизнес-новости» - ресурсы Lenta.ru, Gazeta.ru, Rambler media, Rambler.ru, Mail.ru; «Развлечения» - сайты Afisha.ru и Sport-Express.ru; и «Авто» - Kolesa.ru, Bibika.ru и Lenta.ru/auto. Параллельно проводится кампания в радиоэфире. Недавно рекламный ролик «Нет зиме» появился на радиостанциях «Авторадио» и «Русское радио». Креативная концепция была создана агентством RRRockets, отмечает Adworker.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято тутжидкость для размораживания замков

зачетно.... а замки сделать нормально не судьба :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачетно.... а замки сделать нормально не судьба :)

Хм, а на иномарках замки после мойки зимой замерзнуть не могут в принципе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно!И лотерею сделать среди покупателей авто с зимним набором. Главный приз - валенки!Интересно, какую резину ставят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Основной целевой аудиторией автомобилей этого класса являются российские мужчины в возрасте 25-45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода."дальше читать не смог, упал падстол :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только что про автоваз напишут всем сразу смешно....по моему нормальная практика дарить что то(завлекая при этом покупателей)... очень удобно было, покупали машину в апреле и к ней шла в подарок зимняя резина....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Основной целевой аудиторией автомобилей этого класса являются российские мужчины в возрасте 25-45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода."дальше читать не смог, упал падстол :))))))

+1 :yes: выше среднего и зачем тода она ему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 выше среднего и зачем тода она ему

Как вторая машина в семье - для жены, например.За мной на мойке стоял мужик на достаточно новом джипе (марку не помню), и очень внимательно рассматривал мою Калину-хэтч. Потм в разговоре сказал, что как раз жене машину присматривает и Калина в принципе ему понравилась (но именно хэтч).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо доход "выше среднего" - просто каждый понимает по-своему... :)Я не считаю, что у меня выше среднего доход... но жене я ВАЗ не куплю, пАтАму что я ее люблю. :)) вот.всем поклонникам отеч. автопрома - без обид. все сказанное - сугубо имхо. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вторая машина в семье - для жены, например.За мной на мойке стоял мужик на достаточно новом джипе (марку не помню), и очень внимательно рассматривал мою Калину-хэтч. Потм в разговоре сказал, что как раз жене машину присматривает и Калина в принципе ему понравилась (но именно хэтч).

Может он просто жмот :) Или знает, что жена в первый же день разобьёт машину нафиг :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он просто жмот :) Или знает, что жена в первый же день разобьёт машину нафиг :)

Вот как раз если разобьет нафиг - и нельзя ТАЗик брать... а то может не только машину разбить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ не такой уж убийственный автомобиль. :) Если не пристегиваться, спасает жизнь лучше, чем подушки безопасности в иномарках. :)Сорри за оффтоп. Кстати, никто Карину не продает? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда....пожалуй ради колесьев с шипами (наверное "Омскшина") и незамерзайки стоит купить таз....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...