Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В Челябинске на линию вывели новые троллейбусы


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Утром в пятницу в Челябинске на линию вывели новые троллейбусы, собранные на заводе городского электротранспорта. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Синара — ГТР Челябинск».

 

— «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. С 1 сентября услугой нового общественного транспорта горожане могут воспользоваться на маршруте №19 «Парк Гагарина — поселок Первоозёрный». В работе на линии задействована партия из 10 троллейбусов «СИНАРА-6254» с увеличенным автономным ходом, — прокоммпентировали в компании. — Выбор маршрута №19 неслучаен, здесь завершены основные работы по модернизации контактной сети — установлены новые опоры, смонтированы контактные провода и необходимые спецчасти. Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии.

Протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях составляет 21 километр, он насчитывает 45 остановок и соединяет несколько районов города — Центральный, Советский и Тракторозаводский.

 

18367744.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Мне кажется важнее что, если электричество отключится или рога с проводов спрыгнут, агрегат оттащится к краю самостоятельно а не когда аварийка протолкается через образовавшийся затор.

ЗиУ, кои сейчас ездят по городу, могут делать, если АКБ живые и не пропили или не сперли (товарищ по молодости траллик водил, рассказывал. Конечно, у них это опция на очень небольшое расстояние, сотня-другая метров, как я понял. Раз в институт ехал, тралик сломался на ходу, во второй полосе. Водитель всех высадил, снял рога и аккуратно метров 20 отъехал к обочине). А вот "рога" когда слетали -все равно приходилось выходить, ставить на место. Двигаться нельзя - порвешь контактную сеть. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой ЗиУ, кои сейчас ездят по городу это может делать, если АКБ живые и не пропили или не сперли (товарищ по молодости траллик водил, рассказывал). Конечно, у них это опция на очень небольшое расстояние, сотня-другая метров, как я понял. А вот "рога" когда слетали -все равно приходилось выходить, ставить на место. Двигаться нельзя - порвешь контактную сеть.

Старые троллейбусы, если неудачно проезжали стрелку или пересечение с трамвайной конташкой и теряли сеть, вставали колом. Приходилось их тупо толкнуть на 1-2 метра, чтоб снова за конташку взялись. Да, двигаться с рогами вверх, эт точно категорично запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно да, но вот так это было в моем случае

https://www.youtube.com/watch?v=Jr0fpxYWsv8

всего раз такое видел, с виду обычный ЗиУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD,

 

 

Видео недоступно

Владелец видео запретил его просмотр на других сайтах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...